Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.05.2024
19:31
Сообщество "Воины Вархаммера"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вархаммер ФБ » Правила армий ФБ » Высшие Эльфы (8-я редакция) (Как говориться предварительный просмотр.)
Высшие Эльфы (8-я редакция)
UlrickДата: Среда, 22.05.2013, 23:04 | Сообщение # 1
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Последние два дня тестил и прикидывал, как воевать Империи с Хаями. Проигровал бои и маленькие битвы на 500 - 700 очков. В этом мне помогал мой старший (он кидал за Хаёв), так что предвзятости не было. Некоторые бои отыгрывались по нескольку раз с разными вариантами. Вот мои предварительные выводы. Имперцев можно набрать примерно в 1,5 - 1,7 раза больше, чем Хаёв. Но более низкий WS и I сводят на нет это преимущество. В боях отряд на отряд у Имперской пехоты шансы малы, только при наличии героев в отряде и на первых раундах ближнего боя есть шансы, при прочих равных шансов нет вообще. Копейщики, Грейтсворды и Алебардщики не живут дольше 2-3х раундов против равных по силе отрядов. Мечники стоят чуть лучше за счёт 4 WS и Парри. Лучше всех стоят Флагелянты  biggrin (ну это как обычно). Ситуацию немного меняет наличие в отрядах Попа, и вообще идеально если с него проходит каст на перебросы на ранение. У кавалерии ситуация лучше и стабильнее, против Сильверхельмов выстоять и выиграть можно. Против Драконов (если их чарджишь) шансы хорошие, но если они чарджат тут шанс минимален. пехота может выстоять только при контратаке детачмента и наличии большого количества рядов, кавалерия засчет спасброска. Опасаться их стреломётов и летающих лодок и новых, модных тёток не стоит, при большей численности и 1+ спасброске Империя легко переживает стрельбу Хаёв. Имперская стрельба для Хаёв гораздо опаснее, Пушки и Хеллбластер рулят. С инженером они вообще творят чудеса. НО! Фениксы, суки, очень живучие много ран и варда позволяют им легко переживать 2-3 раунда стрельбы (если только сильно не прёт на кубах), в рукопашноу шансов у них на порядок меньше, но всё равно очень неприятные твари. Правда юзал их без перса. Модные девки очень странные, дороги и, лично для меня, маловразумительны. Отлично проявились Стражи Феникса - Вард на 4+, страх и ASF позволяют им отлично выдерживать атаки даже рыцарей, так же они неплохо выдерживают стрельбу. Мечники Хаэта не впечатлили, их достаточно легко отстреливать несмотря на 6ю варду от стрельбы, а до рукопашки у меня дело ни разу не дошло. Вообще против Хаёв очень хорошо показали себя Мушкетёры и Арбалетчики, но их надо прикрывать иначе они легко вырезаются парой орлов или 8-10 тенями. Вообще против Хаёв надо хорошо прикрывать вар.машины и стрелков иначе их просто выключают на второй ход. Орлы, Скауты и Фаста.
В итоге при грамотном противнике Эльфе (который знает армию Империи) у Имперца есть шансы свести битву к ничьей или просрать по мизеру, при оллкав с магией можно претендовать на победу. При засилии у противника Фениксов, репитеров, летающих лодок и колесниц ваши шансы на выигрыш увеличиваются.
Ещё раз скажу это лично мои выводы и размышления. Всех заинтересованных прошу подискутировать.


Si vis pacem - para bellum!



 
Chaos-DemonidzeДата: Четверг, 23.05.2013, 09:24 | Сообщение # 2
Лич из Пустошей Хаоса
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Награды: 9
Репутация: 61
Статус: Offline
Ну по старому армибуку эльфы были для меня фразой в стеле" два хита с катапульты, и ты выйграл" Сейчас ситуация несколько изменилась. Раньше хаи были это 25 мастеров хаэта 25 львов. И остальное на сдачу. Орлы маг в ком нибудь с книжкой, где то в диплое лучники. Бсб да и пожалуй все. Сейчас в коры подарили 2+ каву. Так что копейцы  стали спорные. Адское знамя появилось. Я думаю в спорт ростерах будет много львов. Хотя например мастера хоеты более страшнее для хаоситов, чем левы. Вполне матчаапная армия против рукопашников без стрельбы. Хочется столкнуть хаев с ограми. Армия видится очень с хорошим потенциалом на хтх. Впрочем она такой была и в прошлой книге.
 
DanselheimДата: Понедельник, 02.09.2013, 16:13 | Сообщение # 3
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Собственно вот, что мне удалось пока написать.

Обзоркниги правил армии Высших эльфов 2013 года издания.

Вместо предисловия.

В принципе, нет ничегоудивительного в том, что из всех эльфов мира Молота Войны, проще говоря, Вархаммера ФБ, именно Высшие эльфы удостоились первыми переиздания Книги армии. Назрело, по моему мнению, в силу многих причин. Во-первых, как не крути, и как не выворачивайся, Высшие – одна из основных и красивых армий, а также одна из продаваемых. Во-вторых, была переиздана Книга армии Воинов и Демонов Хаоса, одних из самых главных и первостепенных противников Порядка. И в третьих, если одна из лучших армий сил Порядка будет выглядеть, скажем так, не очень на фоне вышеуказанных – это согласитесь, как в том анекдоте про Кая и Снежную королеву, не айс! А ведь в принципе, до переиздания Высших так оно и было.

О книге.
Итак, что мы получили послепереиздания. Первое, конечно же, жесткий переплет книги. Ура, товарищи, теперь своего оппонента можно в порыве спора или драки, наконец-то, полноценно огреть по голове! Шутка конечно же, но факт остается фактом, раньше для этого книгу приходилось сворачивать трубочкой. Второе, в книге появилось несколько новых артов, что сделало её еще привлекательней и пафосней. Третье - свершилось чудо! -новый ряд фотографий в хобби секции демонстрирует нам не только бело-синих остроухих бледнолицых: Каледор, Сафери, Нагарит, Этейн, Шрейс доступны теперь нашему взору и фантазии. Оказывается у Высших популярны и другие цвета! Хотя золота, как обычно, много… Ну и четвертое, новые модели, новые правила, новые фишки Высших эльфов, о чем, собственно чуть ниже.

Специальныеправила армии.

Начнем с общего правила длявсей армии.
Always Strikes First (Всегда бьет первый). Согласно этому правилу, как Вы знаете ипомните, модели бьют первыми в ближнем бою независимо от инициативы. Если же модель с этим правилом вооружена чем-то таким, что прибавляет ей правило «Всегда бьет последним», то два этих правила перекрывают друг друга, и модель просто дерется по своей Инициативе. Есть еще один нюанс, если модель сохраняет ASF в целости, то она может  перебрасыватьпроваленные броски на попадание в ближнем бою, при условии что её инициатива выше инициативы противника. Для Высших это правило, даже в своем базовом варианте, сохраняет свою актуальность и дает целый ряд преимуществ, хотя уже и не в таких количествах, как в предыдущей редакции Книги армии, где Высшие всегда-всегда били первыми, даже если были с двуручами, и всегда-всегда перебрасывали неудачные броски на попадание.Теперь обратимся к странице 36 Книги армии.

Мartial Prowes (Воинскоемастерство). Модели в армии Высших эльфов согласно этому правилу могут наносит поддерживающие атаки с третьего ряда, а стрелковые подразделения - стрелять из третьего ряда. Таким образом, первая и, пожалуй, несколько болезненная фишка-неприятность для всех противников заключается в гораздо большем количестве атак подразделения Высших эльфов, чем у аналогичного подразделения в других армиях. К примеру, 20 копейщиков с ФКГ Высших эльфов, построенных в 4 ряда по 5 моделей будут на атаке выдавать 16 кубиков на попадание, а в защите – 21 кубик. В то время как их заклятые враги – Тёмные эльфы, или же их ученики по магии и союзники порой на поле боя – Империя, или же Унгоры, или Горы с копьями у Бистов, при том же количестве моделей и построении – всего 11 кубов на атаке, и 16 кубов в обороне. Про Мастеров меча Хоэта или же Белых львов Шрейса говорить не приходится, я думаю все понимают, что да как… К тому же, теперь появилась прекрасная возможность строить тяжелую кавалерию у Высших эльфов как у Бретонии, поскольку в любом случае будут бить все модели имеющие одну атаку. Ну это если мы говорим о Серебряных шлемах. Ситуация с Драконьими Принцами Каледора будет чуть сложнее, хотя с другой стороны резко увеличиваются в своем количественном показателе варианты их использования и построения. Очевидный плюс от правила.

Valour of Ages (Доблесть столетий). Ситуативное правило, но все же полезное. Если в армии оппонента есть хотя бы одна и более моделей из армии Тёмных эльфов, то все модели в армии Высших эльфов, подчиняющихся данному правилу, могут перебрасывать проваленные броски на прохождение тестов Паники, Страха, Ужаса. Соглашусь с тем, что Высшие не всегда играют только против Тёмных эльфов, но и речь идет о модели из армии, а не о всей армии Тёмных сородичей, как это было в прошлой редакции. Очевидны улучшения.


Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
DanselheimДата: Понедельник, 02.09.2013, 16:20 | Сообщение # 4
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Lileaths blessing (Благославление Лилит). Правило в большей степени относится к магам Высших эльфов. Моделис этим правилом добавляют +1 к любой своей попытки скастовать заклинания из Лоры Высшей магии. Думаю, комментарий будет излишним.

Fireborn. (Огнерожденный) Полноценная защита от огня, и еще одинчит Высших эльфов. Модели с этим правилом получают 2+ магический спас-бросок от ран, нанесенных Огненными атаками. Забегая вперед, скажу одно, этот чит только лишь половинка мега-чита…
Arrows of Isha (Стрелы Иши). Ещё один небольшой чит и полом. Стрелковыеатаки модели, оружие которой подчиняется этому правилу, считаются магическими. А вот дальше самое интересное. Модели из армий Сил Разрушения имеют дополнительное пенальти к спас броску за доспехи в -1 в виде Армор пирсинга.

ОружейняУльтуана.
Небольшой раздел в специальныхправилах армии Высших эльфов посвященный специальному оружию и доспеху. Прошу обратить внимание, что все предметы встроенные. Итак.
Ethilmar barding. (Этильмаровый бардинг). Фанфары, поскольку его вновь вернулиВысшим! А теперь внимание! Этильмаровый бардинг одчиняется всем правилам на бардинг в отношении подсчета спас-броска за доспех конной модели, согласно Основной книге правил, однако доспех на коне не отнимает у модели 1 пункт движения! Плач и вой раздался в рядах тяжелой кавалерии сразу по двум причинам.
Первая, эльфийские кони имеют 9 Мув, против 8 у всех остальных, и с 9 Мувом и остаются даже с бардингом, в то время как все остальные понижают свой Мув до 7, кроме Бретонии, если не ошибаюсь. Ещё раз фанфары.

Dragon Armor (Драконийдоспех). Вторая часть чита и полома. Сейчас объясним почему. Вначале следует сказать, что это не что иное, как тяжелый доспех, то есть 5+ спас-бросок за доспех модели уже обеспечен. А вот дальше – самое интересное! Помимо всего прочего данный доспех дарует 6+ варду и правило Огнерожденный! Та-дам-та-дам! И того, от огня наша модель будет иметь 2+ варду!

Bow of Avelorn (Лук Авелорна). Очень даже ничего себе лук. Стреляет на 24дюйма 4 силой и имеет встроенные правила Стрелы Иши, Огненные атаки, Огонь залпом! Абоминация у скайвенов думаю пошла нервно покуривать за углом.

Lion Cloak (Львинная шкура). Забегаявперед скажу, что этот доспех нельзя скомбинировать с Драконьим доспехом, а жаль, э-хе-хе... Львинная шкура дает модификатор +2 к спас-броску за доспехи от стрелковых немагических атак. Своего рода защита от стрельбы. К сожалению, убрали модификатор +1 к спас-броску за доспех для ближнего боя. Один из поводов немножко расстроиться…Кажется по специальным правилам армии всё.

Дальше будут Лорды, Герои, отряды.


Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
TinkiДата: Воскресенье, 08.09.2013, 21:13 | Сообщение # 5
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
Хорошее начало.
Ожидание продолжения.


 
DanselheimДата: Понедельник, 28.10.2013, 10:05 | Сообщение # 6
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Лорды.

Прежде чем начать свой рассказ про серьезных дядьков и тетьков в армии Высших, хочу заметить, что ряд Лордов и Героев этой армии существенно расширился, как в количественном, так и в качественном уровнях. К чему это приведет покажет время и стол. Ну а теперь по порядку.

Принц. Главнокомандующий армии Высших, ну если вы его, конечно, возьмете в свою армию, поскольку выбор среди Лордов велик. Единственное, чем подкупает именно эта позиция, это её относительная дешевая начальная цена в очках среди всех Лордов. Стоит это универсальное комбатное чудо всего 140 очков уже с встроенным легким доспехом и ручным оружием. Что еще его существенно отличает от всех остальных претендентов на главнокомандование, так это его 10 Ld! Кстати, тип подразделения – пехота, ну это пока вы его на кого-нибудь не посадили верхом. По всем остальным характеристикам он типичный эльфийский мастер-вояка. Итак: М5 WS7 BS7 S4 T3 W3 I8 A4 Ld10. Плюс три правила: Всегда бьет (по шапке) первый, Воинское мастерство, Д(Б)облесть столетий. Из пыльного чулана ему можно выдать что-то одно: второе ручное (3 очка, и если не в седле), алебарду (3 очка), Ленс (7 очков и только если верхом), Копье (3 очка), двуручное оружие (6 очков). Отдельно может взять еще и длинный лук, который в новой редакции подешевел аж до 5 очков, и стоить стал тоже 5 очков. Из доспеха на него можно примерить что-то одно: тяжелый доспех (6 очков), или Драконий доспех (20 очков и только если модель не имеет львиную шкуру!). Можно торжественно вручить щит (3 очка), и облачить в львиную шкуру (6 очков, только если не в Драконьем доспехе). Так, с экипировкой всё. Теперь о том, на чем этот остроухий узкоглазый эльф может передвигаться. Конечно же конь, непременно эльфийский, за 20 очков, и за отдельные 7 очков коня можно апгрейдить до бронированного эльфийского коня в этильмаровом доспехе. Круть! Дальше летающие. Орёл за 50 очков, которого можно чипануть и он сможет у нас еще Всегда бить первым за 10 очков и за 5 очков после маникюрного салона пробивать броню со стандартным пирсингом. Кстати, орёл это монстроидальный зверь, так что всадник на нём будет юзать Т орла, а она у него 4. Следовательно, беря орла, увеличиваем Т вашего главкома. Следующий из пернатых – Грифон, но он уже монстр. Так что Т грифона нам не видать. Эта симпатичная, но УЖАСная, большецельная зверушка может летать, и также поддается чиповке. За 20 очков она учится бить первой, а за дополнительные 25 еще может при нападении получать +1S и правило разрушительное нападение (+1А). Стоит это животное в базовой комплектации 150 очков. Кстати, он существенно подешевел. Далее, тяж.маш авиации и сил устрашения у Высших – Драконы. Солнечный за скромные 235 очков, Лунный – за 300, и Звездный – за 390 очков. О Драконах скорее всего будет отдельно, так что пока особо на них внимание не заостряю. Что-то забыл… Ах да, это же всё было под седло, но есть то ещё и под упряж! За 70 очков мы можем катать нашего главкома по полю боя с ветерком на коляске, точнее на тиранокской колеснице, где он будет собой заменять одного возничего. И последнее, от жадности своей главком может располнеть по очкам еще на 100, так как вы можете ему дать на эту сумму что-то магическое.

Архимаг. 185 очков за М5 WS4 BS4 S3 T3 W3 I5 A1 Ld9, с ручным оружием, 4 встроенными правилами, 3 из которых, такие же как и у Принца + Благословление Лилит. А да, и 3 уровень мага. Может использовать одну из 8 общих школ или Свою родную школу – Высшей магии. Тип подразделения – пехота. Это что у него есть по базе. Теперь про его раскачку. Итак, за 35 очков ему можно присвоить внеочередное звание мага 4 уровня. Можно катать его, как и Принца, все за те же 20 очков на лошади, и за 7 очков усилить лошадь этильмаром, разогнав, таким образом, спас-бросок за доспех до 5+. Можно запустить мага в небеса, на таком же нечипованном или чипованном орле, или же выпроводить его в бой на одном из драконов. Всё по тем же ценам, что и для Принца. Ну или катать его всё в той же тиранокской коляске за 70 очков. Архимаг, также поправляется в очках как и Принц, то есть может нашукать в своих закромах маг.предметов на 100 очков. Короче архимаг, как архимаг.


Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
DanselheimДата: Понедельник, 28.10.2013, 10:06 | Сообщение # 7
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
А теперь, внимание! Новинки редакции в разделе Лордов! Фанфары!!!! И первым появляется:
Помазанник Азурана. В принципе, по статам почти Принц: M5 WS7 BS6 S4 T3 W3 I8 A3 Ld9, на 1 меньше в BS, A, Ld, тип подразделения - пехота. Ну BS не так уж и важен, а вот потеря одной атаки и одного пункта Ld, не очень приятна. Хотя, спец. правилами это все очень даже компенсируется. Во-первых, у него все три правила, как у Принца, плюс еще, также встроенные:
Blessings of Asuryan (Благославленный Азураном) – подразделение, в котором находится Помазанник Азурана, получает магический спас-бросок 6+ и правило Иммунный к психологии. Очень неплохо, на мой взгляд.
Witness to Destiny (Что-то Судьбы) – Помазанник имеет магический спас бросок 4+.
А так же Fear (Страх) и Magic Resistance (Сопротивление магии) (2), что это означает думаю пояснять не надо. И за всё это придется отдать всего 210 очков! Ещё на 100 очков ему можно выдать всяких разных маг предметов. И можно его катать, точнее в небо запускать на Огненном фениксе за 225 очков или Ледяном фениксе за 240 очков. Кто такие Фениксы – также ниже.

И выход номер 2: Мастер-заклинатель Хоэта. Здесь вот все не так просто. С одной стороны – это боец с встроенным двуручным мечом и в тяжелом доспехе, с другой маг 2-го уровня, но вместо выбора школы, он ограничен лишь сигнатурами всех основных 8-ми, с учетом атрибутов каждой школы. Статы хороши для мага, но немного не дотягивают до чистокровного бойца: M5 WS6 BS4 S4 T3 W3 W3 I7 A3 Ld9. Вшиты те же 3 специальных правила, что и у Принца, плюс одно своё – Какой-то выстрел (Defleet Shots): Модель с этим правилом получает магический спас-бросок 6+ от стрелковых немагических атак и неиспользующих шаблон. По всей видимости эти парни не только магию изучали плохо, но и стрелы мечом отбивать не особо умеют, хотя с другой стороны, какая-никакая, а защита от стрелкового оружия! Ну и конечно же, как любому Лорду Высших, ему можно насовать чего-нибудь магического на 100 очков.

На сим Лорды Высших иссякли. М-дя… Не забываем также, что у них еще есть и именные, но не о них речь.


Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
TinkiДата: Понедельник, 28.10.2013, 13:09 | Сообщение # 8
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
Господь с этими именными, дальше и без них интересно будет.
Сергеич, продолжай пожалуйста)))


 
DanselheimДата: Понедельник, 28.10.2013, 14:00 | Сообщение # 9
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Буду продолжать, по мере возможности... ))) Сорри за скорость написания...

Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
Форум » Вархаммер ФБ » Правила армий ФБ » Высшие Эльфы (8-я редакция) (Как говориться предварительный просмотр.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024