Gora88 | Дата: Среда, 25.04.2012, 22:30 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Воин ФБ
Сообщений: 78
Статус: Offline
| ну по демонам и так думаю все понятно: маг атаки у всей армии, огонь, нереальное количество быстрых юнитов. огры на мой взгляд вообще сейчас входят в топ армий, а для вудов конкретно очень не приятно следующее: 1. опять же минимум 6 мув, т.е. с опережающими маневрами уже напряженка, 2. монстр инфантри, т.е. все стомпы и тандерстомпы с деревьев уходят в пустую, 3. ну и конечно фанги, вообще не представляю как вудами можно их убить (если только обе пачки трикинов на них кинуть), только до конца игры дивертить орлами и уводить от основного боя, что при 7 муве не так то просто! а вот морталы вполне по зубам, что Темный_Ворон и продемонстрировал!! просто нужно больше практики!!
а по тактике это вопрос отдельный, я вот например сейчас практикую сознательное ослабление одного фланга, и концентрацию мощи на другом, играя не по горизонтали поля, а по-вертикали (массово заходя с одного фланга). в контексте вудов это выглядело так: один фланг - трикины+трикины+тримен+бльшие луки с магом и бсб+орел, другой фланг - дриады+дриады+луки+луки+орел+альтер. деревья вместе с магом лайфа думаю сломают любой фланг, а другой фланг на сколько может оттягивает ближний бой (диверт, альтер-неубивайка, стаборные дриады в лесу и прочие ухищрения), не давая прийти вражескому подкреплению.
|
|
| |
Danselheim | Дата: Среда, 25.04.2012, 22:58 | Сообщение # 32 |
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Статус: Offline
| Тоже весьма неплохой вариант.
Ты можешь войти в лес как друг или как враг, Но помни: Лес сам решит кто ты...
|
|
| |