Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
19.05.2024
11:52
Сообщество "Воины Вархаммера"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вести с полей » Предложения по сценариям и отдельным битвам » Ходим не "ты-я", а как повезет. (Предложение по изменению хода игры.)
Ходим не "ты-я", а как повезет.
DanselheimДата: Вторник, 28.12.2010, 19:30 | Сообщение # 1
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Собственно идея не новая, а подсмотренная в "Кольце власти".

В Вархаммере, как известно, ходят по очереди, первый игрок, потом второй игрок, и каждый из них отыгрывает фазы в определенной последовательности, то есть ход игрока делится на фазы. По одному ходу от каждого и вуаля, раунд!

Что хотелось бы предложить? А что если раунд, разделить на фазы: движения, магии, стрельбы, ближнего боя, конец раунда, но отыгрывать их по везению. Перед каждой фазой игроки кидают кубик, кто выкинул больше, тот и ходит первым в эту фазу, затем тот, кто выкинул меньше. Итак в каждой фазе, кроме фазы ближнего боя, где решается все первенством при нападении, и инициативой при продолжении боя.

Как Вам такое предложение?


Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
СкифДата: Вторник, 28.12.2010, 19:43 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Основной состав ФБ
Сообщений: 333
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
book wacko

Homo homini lupus est
 
VadimLatДата: Вторник, 28.12.2010, 20:07 | Сообщение # 3
Мастер-Инженер
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 567
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: Offline
Скиф,
Quote
book wacko
че это такое?
Ни хрена не понятно...Сергееич может не так, а по очереди - сначала движение того кто ходит первым, потом движение того кто ходит вторым и так с каждой фразой?


Все, что нас не убивает, делает нас сильнее...
"Все гномы хотят добра. Поэтому старайся не оставлять его без присмотра." ©
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!
 
UlrickДата: Вторник, 28.12.2010, 20:39 | Сообщение # 4
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Колцо власти есть одна игровая механика. Вархаммер - другая. Не надо плодить уродов!!! angry

Si vis pacem - para bellum!



 
DanselheimДата: Вторник, 28.12.2010, 21:47 | Сообщение # 5
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Ulrick)
Не надо плодить уродов!!!

Снобизмом попахивает, Гросс. Ну да ладно, ничего страшного...

Quote (VadimLat)
Ни хрена не понятно...

В Вархаммере мы играем 6 раундов по два хода каждый, ход первого игрока и ход второго. Ход игрока делится на фазы. Так?
Я предлагаю сделать в раунде сразу фазы, в каждой из которых игроки действуют по очереди, но кто из них будет действовать первым в каждой фазе определяется обычным тестом, кто больше выкинет, Что здесь непоняного?


Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
TinkiДата: Вторник, 28.12.2010, 23:55 | Сообщение # 6
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
Мне кажется, что Тимоха прав, механика игры разработана для создания некого баланса. и сложно применять различные игровые системы вместе. они различны, тем и привлекают к себе поклонников. можно создать среднюю модель игровой системы из вахи, кольца власти, конфры, века битв и многого другого, вопрос в другом будет ли это играбельная система или нет.
Основным, как мне кажется, является наличие разных параметров модели в различных игровых системах. К примеру, в вахе есть такой параметр как инициатива, отражающий природную (врожденную) стремительность (проворность) модели, если же делать выбор рандомным то этот параметр получается почти не нужным для ведения боя, что напрямую меняет динамику игры: то есть, меняя (приравнивая к нулю) один показатель игры, мы тем самым, невольно меняем баланс в сторону других параметром (сила, стойкость). вот такая математика.


 
DanselheimДата: Среда, 29.12.2010, 09:25 | Сообщение # 7
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Господа, а Вы читали вообще правила Кольца власти? Согласен, что там параметра Инициатива нет. Но и речь не идет о том, что давайте так играть всегда, а просто попробовать. Если уж на то пошло, то все те отряды и сценарии, которые придумываются и являются неофициальными, не имеют места быть! И если уж говорить про наши игры, то и мы сами нарушаем механику, когда передвигаем атакующие отряды сразу после объявления атак, убираем со стола отступающие модели...

Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
UlrickДата: Среда, 29.12.2010, 15:55 | Сообщение # 8
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Danselheim)
Снобизмом попахивает, Гросс. Ну да ладно, ничего страшного...

Сергеич, ДА! Я местами сноб!!! Я такой и мне хорошо!!! biggrin
По поводу механики, Если брать Кольцо власти, то там и построение отряда подругому.
И стрелба там по другому, и ещё несколько различий есть. Я конечно никому своё мнение не навязываю, но считаю, что при смешении игровых механик будет слишком много спорных моментов. Есть желание у кого сыграть по таким правилам - играйте, я не горю желанием.


Si vis pacem - para bellum!



 
DeornotДата: Среда, 29.12.2010, 16:36 | Сообщение # 9
Паладин
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 500
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Предложение интересное, но проблема вот в чем будет: Предположим ситуация: маг в пистольерах прискакал к тем же рилмам. По обычным правилам маг шарахнет каким-нибудь огненным шаром, пистольеры датут залп, и только потом, в ход Бретоннии смогут заявить атаку в пистольеров, которые, будут заявлять реакцию. Если же пофазаво ходить, то ни пистольеры не успеют отстреляться, ни маг смагизировать, поскольку рилмы естественно в свою фазу заявят атаку.
Самое неприятное, это возможность того один игрок может получить подряд две фазы движения (для остальных фаз это не так критично).
Предположим Бретонния в первый ход молилась и ходила второй, а во второй ход выиграла бросок кубов. Получается противник не двинулся с места, а бретонцы могут проехать 32 дюйма, исправить допущенные в предыдущий ход ошибки, или невезение с кубами. Подряд две фазы движения (особенно в начале игры) это очень большое преимущество для любой армии, которое является основой победы. С моей точки зрения, такое преимущество должно достигаться за счет умелых маневров, продуманной расписки, выверенных чарджей, даже большой удачи, но не должно зависить от одного брока кубика, причем вероятность успеха 50 на 50.


 
DanselheimДата: Среда, 29.12.2010, 22:30 | Сообщение # 10
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Deornot)
причем вероятность успеха 50 на 50

Вот в этом и суть! Просто хочется какой-то неожиданности!

Quote (Deornot)
Самое неприятное, это возможность того один игрок может получить подряд две фазы движения (для остальных фаз это не так критично). Предположим Бретонния в первый ход молилась и ходила второй, а во второй ход выиграла бросок кубов. Получается противник не двинулся с места, а бретонцы могут проехать 32 дюйма, исправить допущенные в предыдущий ход ошибки, или невезение с кубами.

Ну здесь согласен, но и в настоящей войне иногда так и получается, кто утром первый встал, того и тапки!!!! biggrin


Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
VadimLatДата: Четверг, 30.12.2010, 12:25 | Сообщение # 11
Мастер-Инженер
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 567
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: Offline
Давайте попробуем.

Все, что нас не убивает, делает нас сильнее...
"Все гномы хотят добра. Поэтому старайся не оставлять его без присмотра." ©
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!
 
UlrickДата: Четверг, 30.12.2010, 19:13 | Сообщение # 12
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Danselheim)
Ну здесь согласен, но и в настоящей войне иногда так и получается, кто утром первый встал, того и тапки!!!!

Для этого и существуют броски на сторону стола и на первый ход!


Si vis pacem - para bellum!



 
DanselheimДата: Четверг, 30.12.2010, 19:30 | Сообщение # 13
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Ulrick)
Для этого и существуют броски на сторону стола и на первый ход!

Эти моменты есть и в Кольце, но вот дальше, как повезет!


Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
СкифДата: Четверг, 30.12.2010, 22:14 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Основной состав ФБ
Сообщений: 333
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
можно попробывать. но если честно то я ко всему этому пока не попробовал оношусь скептически. давай встретимс, со всеми кто еще желает, и обсудим

Homo homini lupus est
 
UlrickДата: Пятница, 31.12.2010, 09:54 | Сообщение # 15
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Я счита что нечего обсуждать, у кого есть желание сыграть по таким правилим пусть играет, у кого нет тот и не играет! dont

Si vis pacem - para bellum!



 
Форум » Вести с полей » Предложения по сценариям и отдельным битвам » Ходим не "ты-я", а как повезет. (Предложение по изменению хода игры.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024