Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
15.05.2024
19:25
Сообщество "Воины Вархаммера"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » О насущном » Кампания » Мордхем. 3й сезон. :) (Мордхем, он Мордхейм и есть.)
Мордхем. 3й сезон. :)
AdminДата: Среда, 21.12.2011, 14:33 | Сообщение # 31
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Ulrick, VadimLat, заканчивайте флудить!!!
 
ТугушевДата: Пятница, 09.03.2012, 22:55 | Сообщение # 32
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Так что с мордой? Остланд выиграл?

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
 
TinkiДата: Пятница, 09.03.2012, 23:11 | Сообщение # 33
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
Мордхейм предлагаю после светло-темных походов. Только начать сначала, если конечно возражений не будет.

 
DeornotДата: Пятница, 09.03.2012, 23:25 | Сообщение # 34
Паладин
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 500
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Tinki)
Мордхейм предлагаю после светло-темных походов. Только начать сначала, если конечно возражений не будет.


Лучше после светлого похода, паралельно с темным. Просто вторжение хаоса это 5 битв причем все с альянсами, и растянуться это может надолго. Помните кавалерийский турнир?
Если начнем сначала, то я за Бретоннию буду.


 
TinkiДата: Суббота, 10.03.2012, 22:43 | Сообщение # 35
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
500 GC - Norse Warband Nordsmens

Unit Name ## M WS BS S T W I A Ld Save Exp Cost

Jarl 1 4" 4 3 4 3 1 4 2/3 8 - 20 95
Leader: Any model within 6" of the Jarl may use his
leadership instead of their own.; Free Dagger; +1 armour
save, or save of 6+ if the model has none.; Throwing
Axe; Axe (x2)

Berserker 1 4" 4 3 4 3 1 3 1/2 7 - 11 60
Subject to Frenzy.; Free Dagger; +1 armour save, or save
of 6+ if the model has none.; Axe (x2)
Berserker The hero is subject to Frenzy. [0]

Berserker 1 4" 4 3 4+2 3 1 3 1 7 - 11 65
Subject to Frenzy.; Free Dagger; +1 armour save, or save
of 6+ if the model has none.; 2-Handed Weapon (x1)
Berserker The hero is subject to Frenzy. [0]

Wulfen 1 6" 4 - 4 4 1 4 2 7 - 11 90
Never uses weapons or armor. Cause Fear. Immune to
psychology. May not become leader.

Bondsman 1 4" 3 2 3 3 1 2 1/2 6 - 21
Free Dagger; +1 armour save, or save of 6+ if the model
has none.; Hammer (x2)

Bondsman 1 4" 3 2 3 3 1 2 1/2 6 - 21
Free Dagger; +1 armour save, or save of 6+ if the model
has none.; Hammer (x2)

Hunters 1 4" 3 3 3 3 1 3 1/2 7 - 41
Free Dagger; +1 armour save, or save of 6+ if the model
has none.; Bow; Hammer (x2)

Hunters 1 4" 3 3 3 3 1 3 1/2 7 - 38
Free Dagger; +1 armour save, or save of 6+ if the model
has none.; Bow; Hammer (x1)

Hunters 1 4" 3 3 3 3 1 3 1/2 7 - 38
Free Dagger; +1 armour save, or save of 6+ if the model
has none.; Bow; Hammer (x1)

Wolves 1 9" 3 - 3 3 1 3 1 5 - 15
Wolves are animals, and gain no experience. Pack
Leader: In the event there are no Wulfen in the warband
due to death or injury, the wolves cannot be used until
he is replaced.

Wolves 1 9" 3 - 3 3 1 3 1 5 - 15
Wolves are animals, and gain no experience. Pack
Leader: In the event there are no Wulfen in the warband
due to death or injury, the wolves cannot be used until
he is replaced.

Option Footnotes:
Axe -1 armour save.
Bow 1 Attack, 24" R, S3.
Dagger +1 armour save, or save of 6+ if the model has none.
Double-Handed Weapon +2 Strength. Always strike last in combat. Requires 2
hands to use.
Hammer Concussion: Injury rolls of 2-4 cause the victim to be
'Stunned'.
Throwing Knives 1 Attack, 6" R, S as user, no penalty for long range or
moving.

Total Warband Cost: 499

Notes:
Heroes get new advances at 2, 4, 6, 8, 11, 14, 17, 20, 24, 28, 32, 36, 41, 46, 51, 57, 63,
69, 76, 83 and 90 experience.
Henchmen and Hired Swords get new advances at 2, 5, 9 and 14 experience.
Heroes make Insanity Rolls at 1, 8, 15, 22, 28, 34, 40, 45, 50, 55, 59, 63, 67, 71, 74, 77,
80, 83, 85, 87, and 89 Insanity Points. Character must retire at 90 Insanity Points. Roll
4D6 and consult the chart in Town Cryer 8. This is done immediately.
Gain as follows: +1 for failing a fear or terror test, casting a Chaos or Necromantic spell,
receiving a critical wound, getting poisoned or taking drugs. Cultists, Dregs, Magisters, and
Necromancers gain 1/2 IP's.

Warband Rating: 108
Number of models: 11


Validation Results:
Roster satisfies all enforced validation rules

Roster created with Army Builder - Copyright © 1998-2001 by Lone Wolf Development, Inc.


 
TinkiДата: Суббота, 10.03.2012, 22:44 | Сообщение # 36
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
Расписка Северян на Мордхейм.

 
TinkiДата: Понедельник, 12.03.2012, 10:07 | Сообщение # 37
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
Это...хватит тянуть кота за...усы.
выкладываем расписки на Мордхейм.


 
UlrickДата: Понедельник, 12.03.2012, 10:51 | Сообщение # 38
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Одержимые!
Магистр - 70 крон, меч(10).
Итого: 80 крон

Одержимый №1 - 90 крон
мутации: Большая клешня(50), Дополнительная рука(80).
Итого: 220 крон

Одержимый №2 - 90 крон
мутация: Большая клешня(50), Чёрная кровь(60).
Итого: 200 крон

Общий итог: ровно 500 крон.

Где то я уже это видел. biggrin


Si vis pacem - para bellum!



 
TinkiДата: Понедельник, 12.03.2012, 10:59 | Сообщение # 39
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
ну да, ну да

 
DeornotДата: Понедельник, 12.03.2012, 15:24 | Сообщение # 40
Паладин
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 500
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Нагибатор возвращается? ))))

 
UlrickДата: Понедельник, 12.03.2012, 21:04 | Сообщение # 41
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
И Роже Юбэр! И Бретонская банда! вот и прольём кровушки во имя Хавоса Неделимого!

Si vis pacem - para bellum!



 
ТугушевДата: Среда, 14.03.2012, 15:00 | Сообщение # 42
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
У мну вопрос по сЦуществу. Почему армибилдер позволяет добавить в остляндскую банду (официяльную между прочим) жреца Морра?

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
 
TinkiДата: Среда, 14.03.2012, 15:10 | Сообщение # 43
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
там косяков хватает. я так понял что АБ на мордхейм самый сырой, однко написано что составлен исходя из ежегодника и ТомКраеров. вот последнии и стоит посмотреть

 
DeornotДата: Четверг, 15.03.2012, 08:48 | Сообщение # 44
Паладин
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 500
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Бретонния:
Рыцарь Поиска 235
Боевой конь с бардингом 110
Тяжелый доспех 20
Меч 5
Двуручный меч 15
Щит 5

Крылатый гусар 175
Боевой конь 80
Тяжелый доспех 20
Сабля 5
Ланс 20

Сквайр 45
Длинный лук 15
Легкий доспех 10
меч 5

Сквайр 45
Длинный лук 15
Легкий доспех 10
меч 5
У всех есть бесплатные кинжалы ))
Итого 500


 
СкифДата: Четверг, 15.03.2012, 21:07 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Основной состав ФБ
Сообщений: 333
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
банда рейкланда. выложу позже. когда играем?

Homo homini lupus est
 
Форум » О насущном » Кампания » Мордхем. 3й сезон. :) (Мордхем, он Мордхейм и есть.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024