Что слышно нового по 8-ой редакции и где?
| |
VadimLat | Дата: Среда, 02.06.2010, 15:29 | Сообщение # 121 |
 Мастер-Инженер
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Ха... легко я сейчас коробки сооружаю по 21-35 гномов, так что пока правила устраивают. 30 гномов по 9 оч = 270 очков за +7 в результат боя - да это просто счастье У меня сейчас получается около 750 за +8 в результат. я говорю счастье
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее... "Все гномы хотят добра. Поэтому старайся не оставлять его без присмотра." © Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!
|
|
| |
Danselheim | Дата: Среда, 02.06.2010, 19:11 | Сообщение # 122 |
 Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Статус: Offline
| Да у них у всех что? Крыши поехали? Что за ... ??? Тогда эльфийские луки пусть попадают автоматически на ближней и на 2+ на дальней... Жесть какая-то...
Ты можешь войти в лес как друг или как враг, Но помни: Лес сам решит кто ты...
|
|
| |
VadimLat | Дата: Среда, 02.06.2010, 20:52 | Сообщение # 123 |
 Мастер-Инженер
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Слухи. Разные, не подтверждённые. Есть весьма вероятные. Командная группа. Чемпион – позволяет делать один бесплатный манёвр, вероятно это полное перестроение (возможно необходимо пройти тест на лидерство). Музыкант – позволяет маршировать (возможно необходимо пройти тест на лидерство), позволяет перебрасывать бросок на чардж, +1 к лидерству при сборах, +1 к лидерству при тестах на марш и манёвр, +1 к лидерству при тестах на страх/террор. Знаменосец позволяет перебрасывать тест на панику (от стрельбы, террора). Движение. Кавалерия со щитом и/или с бардингом не может маршировать. Нельзя маршировать по трудному ландшафту, исключение скирмиша и одиночные модели. Кавалерия получает пенальти при движении по трудному ландшафту. Пехота не получает пенальти при движении по трудному ландшафту и могут пройти только Ѕ движения по очень трудному ландшафту. Отряды имеющие один ряд не получают пенальти при движении по трудному и очень трудному ландшафту, могут совершать бесплатное перестроение. Отряды состоящие из одного ряда могут совершать бесплатное перестроение без чемпиона. Стрельба. Стрельба с двух рядов у всех. Модификаторы: +2 по большому объекту +1 если стрелки имеют возвышенную позицию +1 при стрельбе по большому отряду (определённая численность отряда) -1 при стрельбе по маленькому отряду (определённая численность отряда) -1 при реакции стоять и стрелять -1/-2 при стрельбе по отряду вызывающему страх/террор, если стрелки в зоне действия страха/террора -1 при стрельбе по отряду имеющему возвышенную позицию -1 при стрельбе по быстро движущемуся отряду, который двигался более чем на 6 дюймов. -1 при стрельбе по дальней дистанции -1 при стрельбе после движения -1 за укрытие -2 за крепкое укрытие Ближний бой. Вся пехота атакует в два ряда. Чардж станет рандомным, move+D6 для пехоты, move+2D6 для кавалерии. Чардж не даёт первого удара, удары всегда отрабатываются в порядке инициативы. Изменится таблица попаданий в ближнем бою, все значения там вырастут на единицу. То есть при равном ВС попадание будет на 5+ а не на 4+, как сейчас. В ближнем бою будет много модификаторов на попадание, а именно: Отряд который чарджил получает +1 инициативы, +1 на попадание. Если бонус за чардж уровнял инициативу, первым бьёт тот, кто чарджил. Есть определённые бонусы в зависимости от численности отряда. Предположительно если US чарджующего больше, или он имеет больше рядов, или он имеет 3+ рядов, точно не знаю, он получает +2 к инициативе и +2 на попадание. Двуручное оружие бьёт последним. На чардже двуручное оружие бьёт по инициативе. АСФ отменяет все бонусы за чардж. Если оба отряда имеют АСФ, бой идёт в порядке инициативы. Если АСФ высших эльфов встречается с другим АСФ, предположительно высшие имеют преимущество. Возможно +1 к инициативе. Добавлено (02.06.2010, 20:47) --------------------------------------------- Бонусы к статику: +1 тому кто чарджил +1 за возвышенную позицию +1 за страх (от каждого отряда) +2 за террор (от каждого отряда) +1 если отряд бешенный +1 если отряд имеет ненависть +1 если твой отряд находится в укрытии +1 за каждый ряд, до максимума в +3 +1 за знамя +1 за знамя армии +1 за аутнамбер +2 за очень большой отряд (возможно если тебя больше в 2 раза) +1 если твой отряд выиграл прошлый раунд боя Оружие. Армор сейв не модифицируется силой. Каждый тип оружия имеет рейтинг бронебойности (РБ), то есть определённое минусы к сейвам. Пехота. Возможно введут пенальти -1 к попаданию за 2 ручных оружия. Двуручное оружие: +2 к силе, -1 к инициативе, -1 на попадание, -2АС. Возможно добавляет +1 к своему сейву. Алебарда: +1 к силе, -1 к инициативе против пехоты, +1 к инициативе против кавалерии, -1АС, -2АС против кавалерии. Возможно алебарда добавляет +1 к своему сейву +2 против кавалерии. Копьё: атаки в +1 ряд, +1 к инициативе в первый раунд боя +2 против кавалерии. -1АС против кавалерии. Возможно эльфы (все) будут бить в 4 ряда. Пика: +6! к инициативе против кавалерии, +1 к инициативе в первый раунд против всех остальных, +1 к силе в первый раунд боя, -1АС против кавалерии. Цеп: +2 к силе в первый раунд боя, -1 к инициативе, +1 на попадание, -2 к АС. Пистолет -1 к попаданию, -2АС. Кавалерия. Ручное оружие: +1 на попадание всегда. Двуручное оружие: +1 к силе, -1 к инициативе. Ланс: +2 силы и +2 инициативы и +1 на попадание и -2АС, но только на чардже. Позволяет бить в два ряда на чардже. Копьё: +1 силы, +1 инициативы, +1 на попадание и -2АС, но только на чардже. Позволяет бить в 2 ряда всегда. Morning star: -1 инициатива и +1 сила и +1 на попадание в первый раунд, -2АС. Пистолет: -1 на попадание, -2АС. Стрелковое оружие. Короткий лук 18" сила 3 Лук 24" сила 3 Длинный лук 30" сила 3 -1АС по ближней Арбалет 30" сила 4 -1АС всегда Мушкет 24" сила 4 -2АС по ближней/-1АС по дальней Репитер арбалет 24" сила 3 -1АС всегда, мультипл Метательное копьё/топор 8" сила носителя -1АС всегда Метательное оружие 8" сила как у носителя, без пенальти Праща 18" сила носителя, мультипл (с) http://www.gamesworkshop.ru огромное им спасибо)) Добавлено (02.06.2010, 20:52) --------------------------------------------- чтобы сходить ты должен кинуть кубик, чтоб узнать можно ли тебе кинуть кубик чтоб узнать можно ли тебе сходить надо пройти тест на лидерство!!! И так каждое действие!!! Но если ты не смог кинуть, то конечно любой кубик можно перебросить! Думаю это сделают игру гораздо динамичнее!!! (С) Aletagro с сайта www.gamesworkshop.ru
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее... "Все гномы хотят добра. Поэтому старайся не оставлять его без присмотра." © Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!
|
|
| |
Тугушев | Дата: Среда, 02.06.2010, 20:54 | Сообщение # 124 |
 Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Статус: Offline
| Рассказал Пашинину про слухи об отмене угадывания расстояния выстрела. ОН плачет и сбирает крестовый поход против ГВ.
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
|
|
| |
VadimLat | Дата: Среда, 02.06.2010, 21:06 | Сообщение # 125 |
 Мастер-Инженер
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 567
Статус: Offline
| еще инфа Новая порция слухов. Союзники. В рулбуке будут правила по союзникам для мультиплеер игр (в одной армии отрядов из разных армибуков быть не может). 3 группы союзников: Forces of Order: High Elves, Wood Elves, Lizardmen, Empire, Dwarfs and Brettonia Forces of Destruction: Chaos of any kind, Skaven, Greenskins, Dark Elves (edit. Vampire Counts may go here). Neutral: Ogres and Tomb Kings Можно использовать лидерство союзного генерала, а также бегущие союзные отряды вызывают панику. Полёт 10 дюймов. Марш - 20 дюймов. При бегстве/преследовании используют наземное движение (может быть неверным слухом). Марш. Дистанция такая же. При противнике в 8 дюймах надо пройти LD тест, чтобы маршировать. Реформ. По базе как сейчас. Если есть музыкант, то можно двигаться/стрелять после реформа. Ченнелинг. Каждый маг может кинуть D6 и на 6 получить доп.дайс на каст или диспел. Не работает у бегущих, тупящих или отсутствующих на столе магов. В один момент времени армия не может иметь больше 12 дайсов на каст/диспел. Включая любые бонусные дайсы. Мискасты. Есть слух, что мискастов не будет, а иррезист будет одновременно и мискастом. На двух 6 проходит иррезист, а потом маг кидает по таблице, которая злее, чем текущая таблица мискастов. (как интересно будет работать книга Хоета и кольцо Хотека?) Баунды кастуются как обычные заклинания, но вместо уровня мага к результату добавляется сила баунда. Спеллы теперь разделены по категориям: Missiles, Curses, Buffs, Direct Damage и Power Whirl spells. Каждая лора имеет доп.эффекты. Например (лень переводить ): * Lore of Shadows: After the wizard successfully casts a spell, he may switch places with another friendly character of the same unit type. * Lore of Death: For each wound caused by lore of death spells, roll a D6. On a roll of 5+ you are granted an additional power dice. * Lore of Fire: If the enemy suffered a from a fire lore spell earlier this magic phase, the caster is granted a Bonus of +3 when casting a fire spell upon the same target. * Lore of Metal: Direct damage spells from the lore of metal have no strength value. Instead the unmodified armour save of the target is the required roll to wound. This causes flaming attacks and ignores armour saves. Тру ЛОС Теперь у нас тру ЛОС. Хотя, неясно точно, чем это грозит. Если в отряд стреляют через другой (т.е. теперь отряды не будут скринить полностью?), то он получает кавер на -1 или -2 на попадание. Есть слух, что в таблице ранений теперь все N заменятся на 6. Все расстояния можно замерять в любой момент. Пехота из второго ряда бьёт только по одной атаке. GW бьёт только в один ряд. Второй ряд может бить только противника, находящегося с фронта. Все спец.правила (юнита и оружия) для второго ряда сохраняются, но только 1 атака, независимо ни от чего. Ранк бонусы. Без изменений. Один сейв. Модель всегда может совершить армор сейв. После него или вард, или реген - не оба. Crush them! Монстровая кавалерия и пехота получает по 1 доп. атаке с АСФ и базовой силой. Destroy them! Большие создания и монстры получают D6 доп.атак (жесть какая-то). Breath Weapons Можно использовать в ХтХ. 2D6 атак с силой дыхания (тоже бред, по-моему). Great Weapon Always Strike Last (перекрывает все правила армибуков), только в 1 ряд. Больше всяких спец.правил (возможно, армибучные включили в рулбук) ASF Два ASF отменяют друг друга. Если ASF и инициатива больше, чем у противника - реролл попаданий. Френзи. +1 атака на чардже (только первый ряд). Можно не чарджить, пройдя LD тест. Magic Resistance Теперь это вард сейв от магии. Если уже есть обычный вард сейв, то MR его улучшает. Т.е. вардансеры с 6+ вардом и MR 1 получают 5+ вард от магии. Регенерация теперь разная. У сланна - 3+. Будут маг.предметы, которые, к примеру, дают 6+ реген. Модификаторов брони не будет (?). (с) http://www.gamesworkshop.ru огромное им спасибо))
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее... "Все гномы хотят добра. Поэтому старайся не оставлять его без присмотра." © Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!
|
|
| |
Danselheim | Дата: Среда, 02.06.2010, 21:44 | Сообщение # 126 |
 Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Статус: Offline
| Я потераю руки и плачу... Одновременно... Что-то непонятно, надо ждать, а пока 7-ка форева!!!!
Ты можешь войти в лес как друг или как враг, Но помни: Лес сам решит кто ты...
|
|
| |
Тугушев | Дата: Среда, 02.06.2010, 22:09 | Сообщение # 127 |
 Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Статус: Offline
| Кстати - народу придется выбирать - либо варда, либо регенерация. Так что вампиры садятся в уголке и плачут.
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
|
|
| |
Скиф | Дата: Четверг, 03.06.2010, 00:10 | Сообщение # 128 |
Подполковник
Группа: Основной состав ФБ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| да, мужики веселуха! чуствуется будет война больших коробок и артухи. и такой вопрос а у когого, кроме наемников, есть пикинеры? если честно, то я в некотором замешательстве (мягко говоря). правила уж больно ....
Homo homini lupus est
Сообщение отредактировал Скиф - Четверг, 03.06.2010, 00:31 |
|
| |
Тугушев | Дата: Четверг, 03.06.2010, 11:03 | Сообщение # 129 |
 Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Статус: Offline
| Скажи спасибо, если наемников оставят, если нет - мы все можем помахать пикам ручкой.
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
|
|
| |
Скиф | Дата: Четверг, 03.06.2010, 11:14 | Сообщение # 130 |
Подполковник
Группа: Основной состав ФБ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| получается ортелерия бог войны! затем стрелки и коробки не реальных размеров. а кавалерия ушла на задний план. одно радут бть в дваряда могут. это актуально для моих хаоситов. хоть они и дороги. к стати, стартовик точно крысы и хайчики?
Homo homini lupus est
|
|
| |
pletmin | Дата: Четверг, 03.06.2010, 11:24 | Сообщение # 131 |
 Рядовой
Группа: Воин 40К
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Народ! А что вы переживаете-то?Не понравятся эти правила, будите по старым играть
Да будет WAAAGH! на Земле.......
|
|
| |
Тугушев | Дата: Четверг, 03.06.2010, 12:00 | Сообщение # 132 |
 Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Статус: Offline
| Вот так говорят будет вглядеть издание....
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
|
|
| |
Скиф | Дата: Четверг, 03.06.2010, 12:07 | Сообщение # 133 |
Подполковник
Группа: Основной состав ФБ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| круто
Homo homini lupus est
|
|
| |
VadimLat | Дата: Четверг, 03.06.2010, 13:10 | Сообщение # 134 |
 Мастер-Инженер
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Повторюсь скидываться будем? Сколько она может стоить в предзаказе или так? Денис может пробьешь по своим каналам? (если есть возможность)
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее... "Все гномы хотят добра. Поэтому старайся не оставлять его без присмотра." © Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!
|
|
| |
Тугушев | Дата: Четверг, 03.06.2010, 15:45 | Сообщение # 135 |
 Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Статус: Offline
| Говорят - от 60 до 80 евро - порядка 3 с полтиной
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
|
|
| |
VadimLat | Дата: Четверг, 03.06.2010, 16:07 | Сообщение # 136 |
 Мастер-Инженер
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 567
Статус: Offline
| начну откладывать со следующей зрп...
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее... "Все гномы хотят добра. Поэтому старайся не оставлять его без присмотра." © Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!
|
|
| |
Скиф | Дата: Четверг, 03.06.2010, 17:52 | Сообщение # 137 |
Подполковник
Группа: Основной состав ФБ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| это 75% моей нынешней биржевой зп. хреново
Homo homini lupus est
|
|
| |
Тугушев | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 23:33 | Сообщение # 138 |
 Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Статус: Offline
| На Варфорже меня попросили принять участие в неофициальном переводе 8-й редакции книги правил. Вполне возможно что скоро какая-то ее часть, а возможно и вся книжка (в електронном варианте), окажется у меня в руках.
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
|
|
| |
Danselheim | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 10:13 | Сообщение # 139 |
 Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Статус: Offline
| Тугушев! Мы тебя тогда не только в Князья запишем... Давай, хоть нормальный перевод будет!!!!
Ты можешь войти в лес как друг или как враг, Но помни: Лес сам решит кто ты...
|
|
| |
Danselheim | Дата: Вторник, 15.06.2010, 09:52 | Сообщение # 140 |
 Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Статус: Offline
| Сегодня настает час Х, точнее день... И это уже будут не слухи, а обсуждения.... Тему закрываем и переносим? Или пока рано?
Ты можешь войти в лес как друг или как враг, Но помни: Лес сам решит кто ты...
|
|
| |
Тугушев | Дата: Вторник, 15.06.2010, 10:31 | Сообщение # 141 |
 Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Статус: Offline
| Рано пока... чует мое сердце - рано. К тому же сегодня книга только появится в предзаказах...
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
|
|
| |
Тугушев | Дата: Среда, 16.06.2010, 21:14 | Сообщение # 142 |
 Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Статус: Offline
| После появления восьмерки в продаже появилась еще туева хуча слухов, которые я даже комментировать не хочу. Но 7-ка все больше и больше кажется мне идеалом логики.... Просвеичвающий лес? Нет, ну что за бред!
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
|
|
| |
VadimLat | Дата: Четверг, 17.06.2010, 13:43 | Сообщение # 143 |
 Мастер-Инженер
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Так вот когда придумали рентген!! В период 8 редакции,я то думал...
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее... "Все гномы хотят добра. Поэтому старайся не оставлять его без присмотра." © Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!
|
|
| |
Тугушев | Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:30 | Сообщение # 144 |
 Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Статус: Offline
| Насчет восьмерки - ее пока нет, ее можно заказать, придет она к тебе 10 июля тютелька в тютельку в день ее официального выхода. Но уже появились видео, как по ней играют. Вы прикиньте - все дистанции можно мерить! Абсолютно все! Даже дистанцию атаки можно померить, а потом решить - нападать или нет!
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
|
|
| |
Скиф | Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:34 | Сообщение # 145 |
Подполковник
Группа: Основной состав ФБ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| полный абсурд!
Homo homini lupus est
Сообщение отредактировал Скиф - Четверг, 17.06.2010, 21:35 |
|
| |
Danselheim | Дата: Четверг, 17.06.2010, 23:42 | Сообщение # 146 |
 Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Статус: Offline
| Я представляю Короля гномов, к примеру (нашим Гномам не в обиду будет сказано), бегающим от отряда к отряду с землемером и просчитывающим и решающим куда идти!!! Или двух эльфов-лучников с прибалтийским акцентом ведущих примерно вот такую беседу: - Как ты думаешь? Дострельним или нет? - Давай рулекку, сейчас помериим...
Ты можешь войти в лес как друг или как враг, Но помни: Лес сам решит кто ты...
|
|
| |
VadimLat | Дата: Пятница, 18.06.2010, 08:15 | Сообщение # 147 |
 Мастер-Инженер
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Да мы не обижаемся На счет дистанций это конечно они поторопились... Пока из всего что мы тут на обсуждали мне симпатизирует только один слух - орда, +7 к результату боя, если он подтвердится будет очень интересно...
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее... "Все гномы хотят добра. Поэтому старайся не оставлять его без присмотра." © Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!
|
|
| |
Тугушев | Дата: Пятница, 18.06.2010, 11:08 | Сообщение # 148 |
 Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Статус: Offline
| Орда - это хорошо, только учти, что около 50% (или 25% - я таки не понял) ты ОБЯЗАН убить на героев. 25% на штатные, 25% на специальные. Да, можно втиснуть в 25% орду. ОДНУ. А если они оставят штатных отрядов на 2000 0-3 отряда? Одна орда и два отряда по пять рыл7
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
|
|
| |
Скиф | Дата: Суббота, 19.06.2010, 00:04 | Сообщение # 149 |
Подполковник
Группа: Основной состав ФБ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| на счет дистанции - это ....! а орда - конечно итересно, но надо все внимательно читать.
Homo homini lupus est
|
|
| |
VadimLat | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 08:08 | Сообщение # 150 |
 Мастер-Инженер
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Мне очень понравился девайс инженерный Калькулятор тоже прикольный, но он совсем нам не нужен - уж результат боя мы завсегда посчитаем
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее... "Все гномы хотят добра. Поэтому старайся не оставлять его без присмотра." © Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!
|
|
| |
|