Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.05.2024
17:48
Сообщество "Воины Вархаммера"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вархаммер ФБ » Правила армий ФБ » Королевства Огров (8-я редакция) ((правила армии и отдельных отрядов))
Королевства Огров (8-я редакция)
DanselheimДата: Понедельник, 09.04.2012, 14:14 | Сообщение # 1
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Доброго времени суток!

Уважаемые Огроводы, очень хотелось бы услышать от вас и тех, кто играет и сочувствует этой армии, небольшой экскурс по правилам армии и отрядов.

А у меня есть один вопрос. Отряд Людоедов. Каждая модель в нём может выбирать отдельно дополнительное снаряжение. То есть каждая модель будет иметь что-то своё? Я правильно понял?


Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
TinkiДата: Вторник, 05.02.2013, 12:40 | Сообщение # 2
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
да, это правило оставили из пержней редакции (конечно же сократив). Можно дать людоеду доп. ручное/друру/пистоль/перевязь пистолей и в добавок поменять легкий на тяжелый, в следствии чего у каждого людоеда свое количество раз и разная защита, поэтому заранее заявляется в какого наносятся ранения.
+ в 8ой редакции людоедам дали ком группу и на знамя вешать на 50 маг знамен.
по прежнему нельзя давай кулаки. и самая большая печаль это катайский меч, точнее его отсутствие.
+ спец. правило позволяет заявить 2 из списка (имун к психо, упорство, снайпер, разведчик, авангард, ядовитые атаки, быстроногость, страйдеры) спец. правил.
подешевели парни с 80 до 60.

так вот

Добавлено (05.02.2013, 12:38)
---------------------------------------------
«Надо что-то делать!!! Вы понимаете!!!»
Воин Дракона

Радио «вечнопьяный Тинки ФМ» продолжает нести несвязный бред. Сегодня мне бы хотелось поговорить об такой армии мира Warhammer FB как Огры.
Начнем с некоторых общих правил:
1. Бычья атака – импакты, и не просто с силой носителя, а с силой, увеличивающейся за каждый ряд позади наносящего. С переизданием книги Огров плюшку сильно подняли: если раньше ближе чем 6 дюймов не работала, то теперь не просто работает, да еще ко всему прочему, если на кубах на расстояние атаки 10+ каждый импакт наносит не 1, а д3 попаданий. Кто таким еще может похвастаться))) (на этой фразе даже самые лихие читеры примолкли).
2. Все огры страшные (знаю, знаю КЭП не дремлет) и похожие существа, прошу не включать в этот список ту хрень, которую принято называть гнобларами, она не только не вызывает страх, а скорее вызывает только жалость причем даже у самих огров. Очень часто можно повстречать тоскливо всхлипывающего огра рядом с кучкой гнобларов.
3. Мясники имунны к яду любого вида, я, правда, не силен в сортах яда.
4. немного о грустном беда с иней, самая крупна иня в армии 4 у Тирана, Йетей и Саблезубов.
5. Пофигизм к киллинг блоу (но мы все помним, что на каждого человека-паука есть человек-тапок), однако крайне негативное отношение к героик киллинг блоу(((

Лорды.
Тиран (210 очков).

Назначения два: первое простое и вялое это 9 лидак в округе, как правило, в этом случае неплохо защищен (следует оговориться, что не плохо это по меркам огров, а не гномов или Бретонии т.е. армор 4+ и варда 4+); второе более веселое это машина для убийства, там либо куча атак или сила не приятная до крайности либо попадать будет по многим на 2+ (да, да и такое возможно умеючи-то). Можно конечно эти две позиции совместить, но получится не сильно хорошо. Если сравнивать старую книгу с новой, то парень заметно сдал по моему мнению. Раньше была такая штуковина как тандерайзер (д3 раз вместо одной нанесенной) и от нее лорды хаоса уходили припевая, вприпрыжку да еще и взявшись за руки, но это уже ностальгия.

Мастер убоя (250 очков).

Очень не плохой маг, да еще и с 5 тафной. В отряде может нести корону командования и икону проклятого железа, чувак нужный весьма и весьма. Один изъян есть, точнее даже не изъян, а последствия арезиста: 2-4 по таблице и потом 1-3 на кубах… и аривидерчи бамбино, а с ним и корона командования и икона и все остальное. Бывает редко, но если бывает, то дальше уже можно и не играть. Забыл сказать, что полная иммунность к ядам, еще бы жрать что/кого не попади.

Добавлено (05.02.2013, 12:39)
---------------------------------------------
Герои.
Задира (105 очков).

Сильный воин и главное отличный БСБ. За 184 очка, к примеру, получаем очень живучего БСБ (3+ армор и 4+ варда, с 5 тафной и 4 ранами). Можно если есть желание вкачать в атаки или в силу. Мало приятный товарищ )))

Мясник. (100).

Это по-прежнему маг, только вот теперь если мне не изменяет память с 5й тафной. Такой же иммунный к яду. Неплохо ему повысить уровень (35) и дать кулак (3) для пари: весьма живучая фигня, относительно конечно. Есть любопытное правило, что если на столе более одного мясника или мастера то один из них должен быть со школой пасти, как правило, эта почетная обязанность выпадает именно на мясника. Ему же принято запихивать свиток заворачивая туда что-то более менее съедобное, читать он все равно не умеет, а так сожрет в нужный момент.

Огнепуз (120 очков).

Новая редакция книги принесла новых диковинных зверюшек. Один из них это Firebelly. Смотришь на него и думаешь: «диво-дивное кто же ты?!» а он тебе человеческим голосом: «не прогоняй меня, я тебе еще пригожусь!!!» и глазки, такие как у кота из Шрека, а ты все думаешь про себя: «какой нафиг пригодишься, боец слабый, маг одной школы да еще и за 120 очков 1й уровень, ну есть у тебя дыхалка встроенная с 4 силой и ведь все, так какой нафиг ты пригодишься?!?!?» И смотришь ты на него дальше и жалко и пользы для армии никак не придумаешь. Некоторые ему, а не мяснику дают свиток или икону, типа ну хоть какая-нить да польза и убеждают себя еще что наверняка будет вся армия противника с регенерацией вот тут зверушка моя и пригодится…На любителя эта диковина wink

Охотник (130 очков)

Изменения книги коснулись и его. Теперь ему можно докупать либо стервятника (36’’ 4 сила быстрый в стрельбе ;)), либо арбалет (36’’ 6 сила, д3 ран, двигаться или стрелять не работает на маунте) это по 10 очков. Двура за 11, кулак за 4, доп оружие за 3. С собой у него только копье на 12’’ +1 сила быстрый в стрельбе. Но есть и еще одна забава: теперь его можно посадить на камнерога (250 очков) (stonehorne), на маунте подробно не буду останавливаться про него в рарах расскажу, стоит оговориться что охотник на этой твари становится весьма и весьма убойным фланкером (ну фланкером из-за слабого статика). Возникает разумный вопрос: «а где песики?», с переизданием их функции поменяли и как мне кажется сильно в лучшую сторону, речь о них пойдет чуть ниже.

Добавлено (05.02.2013, 12:39)
---------------------------------------------
Основные отряды.

Огры (30 очков за модель)

На мой взгляд, лучший корный отряд в игровой системе (можно я закрою глаза на бладлетеров или воинов хаоса, а теперь еще и форсакенов и просто порадуюсь за огров). А да *вытерев слюни и смахнув скупую мужскую слезу* 4 тафна, 3 раны, 3 атаки в базе; игнор киллинг блоу, страх и новая бычья атака: импакты без минимальной дистанции как это было по прежней книге правил, да еще на кубах 10+ на дистанцию атаки по д3 атак с каждого огра в первом ряду (да, знаю, говорил уже в начале об этом…но все равно повторюсь: мне приятно, а кто не запомнил еще и запомнит с уверенностью). С изменением правила на железный кулак (напомню раньше можно было выбрать или доп атака или как щит в ближнем бою; теперь только щит но работает и от стрельбы [да толстяки-огры стали куда более ловкими и проворными]) огры стали очень живучими: 5+ армор и 6+ пари. А поскольку 3 огра это уже ряд, то чем больше огром тем круче стидфаст. Чудо чудное.

Железнобрюхие (43 очка за модель).

Железные остались почти без изменения с прошлого издания книги армии. Только стали чуть дешевле (на 5 очков), а в остальном те же суровые спартанцы: 6 сила, 5+ армор, и знамя отряда на 50 очков может закупить себе плюшек. Лично я вешаю на него за 15 очков знамя вечного огня, это помогает экономить на огнепузе (ну не нравится он мне, НЕ НРАВИТСЯ).

Гноблары (2,5 очка за модель)

Гноблары они такие гноблары. Главный слоган: дешево и сердито. А если серьезно, то парни стали весьма убойными, им дали ком группу и трапперы (тест на опасный ландшафт за каждую модель в контакте). Мало гнобларов не бывает. По-прежнему эти мелкие зеленые не вызывают паники у огров. Оставили также и метательное оружие со 2й силой и 6’’ дальности. Так что теперь даже тот, кто раньше не мог терпеть гнобларов иногда их любит.

Добавлено (05.02.2013, 12:39)
---------------------------------------------
Специальные подразделения.

Начну с грустных перемен…

Горгер (90 очков).

Старый добрый горгер почти не поменялся по сравнению с прошлой книгой, только вот стал дороже на 15 очков и получил стомпу. По-прежнему является неплохим охотником на вармашины, не плохим только вот не лучшим в армии огров.

Йети (44 очка).

Эти зверюшки стали дешевле (-21), да и ауру холода теперь направили только на модели противника и вместо игнора трудного ланшафта получили правило быстроногости. Но так и остались неплохими фланкерами, из-за отсутствия какой бы, то, ни было защиты: быстро мрут от стрельбы, очень быстро мрут от стрельбы. Справедливости ради надо сказать что йети это один из 3х существ в армии огров которые имеют 4 иню , вот только боюсь это единственный плюс данного отряда.

Людоеды (50 очков за модель).

Новый книга в корни поменяла назначение данного отряда, вместо фанового отряда с «катайскими мечами» получили отряд который можно построить исходя из конкретной ситуации, правило been there, done that позволяет сделать практически универсального солдата выбрав два правила из списка (упорство, быстроногость, ядовитые атаки, снайпер, иммунитет к психо, авангард, скауты, ходок); еще помогает правило motley crew, разное оружие и разная смертность огром-людоедов. Весьма и весьма полезный отряд, быть может, изрядно специальный, но очень полезный.

Пушкари (43 очка за модель).

С потерей фана армия огров прибавила получитерной мощи, ярким примерно этого являются пушкари. Вместо арт кубика на количество выстрелов бросается д6, и убрано правило «ход на перезарядку» и вообще огров вооружили новыми пушками: 24’’ 4 сила, медленные в стрельбе, бронебойность, не имеют модификаторов за движение и мультишоты. Да еще и подешевели (-12) по сравнению с прежней редакцией.

Саблезубы (21 очко за модель).

Да их безжалостно оторвали от хантера, но они стали только лучше wink
Страшные существа, 8 мув, 4 ws, 4 тафна, 3 атаки и 2 раны за 21 очко. Что еще сказать…
Ну, разве что если присоединяем к ним ханта то он получает правило быстроногости, а киски правило авангарда. Есть правда маленький минус: саблезубы могут использовать лидак ханта (напомню что если таковой есть то у него 9 ld), но не могут использовать лидак генерала и не получают плюшек от знамени армии. Огромный плюс в скорости и маневренности армии.

Кавалерия на маурфангах (60 очков за модель)

Ну и конечно вишенка на торте армии огров: быстрая толстокожая кавалерия, д3 импактов с 5 силой с каждого, стомпа, 3 атаки сверху и 4 снизу, а теперь еще с выходом новых факов и пробивание по ним идет по 5 тафне, помимо этого сочетание кулата и тяжелого доспеха делает армор 2+ и чудесным образом каваления получает пари на 6+, стоит напомнить про знамя которое дает на атаке перебросы на попадание и пробивание и 1 на арморсейве ну и сущую глупость в виде дыхательного оружия нанесение раны которым придает отряду противника на 2 следующих хода правило всегда бить последним. Вроде ничего не забыл и сразу отвечу на только что появившиеся вопросы: нет морда не треснем, нет попа не слипнется, нет вовсе огры не читеры, остальные вопросы к GW.

Добавлено (05.02.2013, 12:40)
---------------------------------------------
Редкие отряды

Гигант (200)

Гигант он и в Африке гигант, только стоит 200 очков и без правила «сломленный» (ну того что делало его высокоинтеллектуальным и не давало стаборность). А в остальном обычный такой гигант. Лично у меня такое очущение что gigantus vulgaris (гигант обыкновенный) занесен в красную книгу в вселенной Warhammer FB и поэтому его крайне редко можно встретить в ростерах, сам я его брал два раза за все время игры ограми (это примерно с 2008 года, может чуть раньше).

Мусоробросалка гнобларов (130)

Колесница, скрещенная с камнеметом или даже мортирой, да еще и отрядом отважных гнобларов на борту. Самое большое разочарование от переиздания этого чуда: маленький шаблон. Остался, конечно, киллинг блоу, но это слабое утешение при 3й силе.

Железомёт (170)

Приятное новшество. Еще один продукт генной инженерии на сей раз смесь колесницы и пушки или правильнее будет сказать пушечки. Как колесница имеет d6 импактов с 5S и армор на 4+; как пушка 10S, да еще и спец правило: два броска на отскок и выбираешь лучший, дальность пушки правда всего 36”. В ближнем бою штука не сильная но при определенном везении можно попробовать, 3A с 4S с огра, 3A с 5S с риноскса, 1A со 2S с гноблара, последнее как вы понимаете самое ценное поскольку если атака пройдет и сейв от второй силы будет провален, то этот факт деморализует противника намертво: он долго будет дико ржать под столом что даст время стырить у него пару тройку ценных отрядов wink

Камнерог (250)

«Размер имеет значение»
Первый мамонт огров. Эта френзевая зверушка весьма и весьма диковинная, имеющая красивые параметры 6T, 6W, 6S (ну чем не дракон) и кучу потешных плюшек:
1. Beast rider. Единая модель с наездником, а это значит, что в хтх придется бить по 6 тафне и мучить 6 ран, что надо сказать не айс.
2. Earth-shattering charge. 3D3 имипактов + если на кубах на дальность атаки 10 и более то прибавляем по единице за каждый (10=3D3+1;11=3D3+2; 12=3D3+3, не сложная математика правда ведь) и все это напомню с 6S.
3. Hunting Beast. Если эта зверюга маун ханта, то на 1-4 стрелковые атаки в нее, на 5+ в охотника.
4. Natural armour. Армор на 4+.
5. Stone skeleton. Мультипликация ран делится на два.
Итак, мы получаем интересную машинку для убийства: импакты, атаки, тандерстомпа. Из минусов стоит отметить, что плохо переносит обильную стрельбу и трудный ландшафт, хранить в сухом темном месте и беречь от детей, пушек и разного рода стрелков.

Громобивень (250)

Не просто забавная животина, но еще и полезная.
1. Beast rider. См. выше.
2. Natural armour. Армор на 5+
3. Numbing chill. Все модели врага в 6” получают правило всегда бить последним.
4. Smooth ride. Стрельба с мамонта игнорирует пенальти за движение
5. Sphere of Frost-wreathed Ice. Небольшой камнеметик или камнеметишка))) 6-24 дальность, 3(6) сила, мультипликация D3 и самое главное что при осечке он просто не стреляет в этот ход, а в следующий снова стреляет.
Это животное лучше держать не далеко от своих отрядов и к началу ближнего боя подводить как можно ближе. Важно помнить, что от пушек (особенно от гномьих) мрет на раз-два, так же легко дохнет от разного рода мелкой но обильной стрельбы. Подставка огромная (100х150), поэтому маневрировать им сложно. Итог: берегите мамонта…

Добавлено (05.02.2013, 12:40)
---------------------------------------------
С переизданием книги армия огров превратилась из почти, что самой фановой в одну из самых стабильных армий. С одной стороны это конечно порадовало, процент побед огров вырос, а с другой глядя на суровых маурфангов или новых мамонтов с грустью вспоминает и катайский меч и огрскую дубину и на магию на 3+ но с огромной отдачей в мясников\мастеров убоя, лично у меня плач Ярославны вызывает отсутствие в новой редакции книги армии тандерайзера, легендарного анти хаосного оружия потешно-непредсказуемой армии вечноголодных пузанов.

С вами был приболевший, но неизбежно вечнопьяный Тинки до новых встреч.
Любите друг друга)))
Чмоки, чмоки.


 
DeornotДата: Вторник, 05.02.2013, 22:53 | Сообщение # 3
Паладин
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 500
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Класс! Можно попросить подобный обзор для Бретоннии?

 
Форум » Вархаммер ФБ » Правила армий ФБ » Королевства Огров (8-я редакция) ((правила армии и отдельных отрядов))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024