Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
05.05.2024
22:37
Сообщество "Воины Вархаммера"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Вархаммер ФБ » Правила армий ФБ » Бистмены (обзор правил и отрядов)
Бистмены
DeornotДата: Среда, 06.03.2013, 21:24 | Сообщение # 31
Паладин
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 500
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Продолжать, продолжать!!! На козликов и козлов мне чихать с высоченной сосны, но пишешь ты великолепно!!!

 
UlrickДата: Среда, 06.03.2013, 23:08 | Сообщение # 32
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата (Deornot)
На козликов и козлов мне чихать с высоченной сосны, но пишешь ты великолепно!!!
Это как же так, я пишу что бы стимулировать ваш интерес к Козлоногим и Козлорогим в Саратове. Чтоб на следующем турнире в каждой команде было по Бистоводу. Чтобы толпы горов и унгоров втаптывали копытами во сыру землю гламурных эльфов и низкорослых бородачей, что бы орды колесниц раскатывали в тонкий блин Воинов Хаоса и Бретонских кавалеристов, что бы Минотавры разрывали в клочья огров и орков и чтов при виде наших шаманов Сланы улетали прамо во врата древних. Да что там, чтоб известные нам тролли и их хозяин обсаремился ещё во время расстановки. А вы мне такое пишите.  weep


Si vis pacem - para bellum!



 
MarshalДата: Четверг, 07.03.2013, 08:34 | Сообщение # 33
Фельдфебель Кхорна
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 332
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: Offline
Конечно продолжать!!! Я вообще хочу распечатать твой опус и повесить на стену!!!!

Мой меч - это власть,
Мой меч - закон!
Мой плащ кровь впитал
И дрожь времён!

 
UlrickДата: Понедельник, 18.03.2013, 09:30 | Сообщение # 34
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Ну, вот, у меня хорошее настроение и я решил продолжить.

И так,  Специальные отряды Бистов (можно сказать - самое вкусное).
Выбор отрядов в этой секции у Бистменов не велик, всего Шесть.


Первый - Минотавры (55 очей за тушку в лёгком доспехе и с ручным оружием). Спец правил ТРИ - Страх, Жажда крови (как у думбулей), и Бодаются, на атаке 1 импакт с 5ой силой. Я вообще не понимаю почему у всей армии бистов нет импактов, ни у кого нет таких раскошных рогов как в нашей армии, так что пусть бодаются все! Ладно, это было лирическое отступление. Тактикотехнические характеристики Миносов: M-6, WS-4, BS-3, S-5, T-4, W-3, I-3, A-3, Ld-7. Отряд считается от трех пар рогов, может иметь командную группу Чемп и Знаменосец за 20 очков, Музыкант за 10. Чемп может взять на 25 очей маг.предметы(я давал меч с ASF и в поединок). Можно им взять одно доп. улучшение: Щит за 4 очка, Второе оружие за 4 очка или Двуру за 8 очков.

Второй - Центигоры (25 очков за четыре копыта), скакают в лёгком доспехе, с копьём и щитом. Из интересного: считаются кавалерией с единым профилем, используют все правила для ккавалерийских моделей и получают бонус к спасброску за скакуна (типа, вау! я сам себе конь). Характеристики КозлоКонеГоров: мув 8! WS-4, BS-3, S и T - 4, W-1, I-2, A-2, Ld-7. Ком группа полностью наличиствует, Чемпион (он же Кровавое копыто) и Тряпкотаскатель по 14 очей, Дудушник за 7 (ну, хреново дудит, хреново). Из прочих улучшений есть два: за +2 очка они швыряются всем что под руку попадётся (метательные топоры), Нахрена это надо, непонятно, они не легкая кавалерия, Второй апгрейд за те же 2 очка можно дать двуруч, то же вещь очень странная. У Центигоров есть два спецправила: Первобытная ярость, как у всех рогатых и Бухарики, в начале игры за каждый отряд кидается д6 и смотрится чё выпало: если 1-2 (то они сёдня пьют чёй-то там эльфийское, его, естесна, мало и полукони начинают резво скакать по полю и искать чем бы догнаться) на всю игру отряд получает +2 к Ине, если выпало 3-4 (хм, это был отличный имперский шнапс, валит с ног, но хочется подраться) отряд получет переброс Первобытной ярости, но -1 к муву, и если выпало 5-6 (ооо! гнмий эль! Центигоры упиваются в какашечку и не могут сдвинуться с места) получают правило "Упоротый", ой, ну нет, конечно же "Упорный". В свете этого правила и возникает трудность с двуручами, а ну, как получишь +2 к Ине, и бонус бессмысленный и бьёшь, один хрен, последним.

Так, перекур, дальше продолжу чуть позже.


Si vis pacem - para bellum!





Сообщение отредактировал Ulrick - Пятница, 22.03.2013, 09:12
 
TinkiДата: Понедельник, 18.03.2013, 10:24 | Сообщение # 35
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
курить вредно

 
СкифДата: Понедельник, 18.03.2013, 19:25 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Основной состав ФБ
Сообщений: 333
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ни че у тебя перекурчик

Homo homini lupus est
 
UlrickДата: Вторник, 19.03.2013, 09:37 | Сообщение # 37
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Всё! Я укурился и могу продолжать этот бред! smok

Третий выбор из СпецОтрядов Бистов - Гарпии (это первая новинка в армии). Гарпии, как гарпии, точно такие же как у Дарков. Но мы то понимаем почему эти крылатые мадамы кинули худосочных (и очевидно неспособных) Дарк Ельфов, и переметнулись к брутальным самцам из Бистов! Я думаю в следующем переиздании Тёмных, гарпий у них уберут совсем, как у не справляющихся, и отдадут в крепкие Бистовские руки на правах основного отряда. biggrin Теперь конкретно про отряд. Летают эти пташки числом от 5 до 10. Стоит одна такая радость 11 очков, за 3 очка её можно... Молчать, гусарьё! Можно проапгрейдить и превратить в разведчика. Да! Гарпия-разведчик, страшный сон Абвера. Характеристики M-5, WS-3, BS-0, S-3, T-3, W-1, I-5, A-2, Ld-6. Спец.правило - Полёт. Ну вот и всё, теперь будем породу улучшать.

Четвёртый выбор - Бестигоры (мой любимый отряд в армии Бистов) - элита армии, лучшие бойцы, те кем стремятся стать все горы. Я думаю именно из-за этих бравых ребят Гарпии и переметнулись к Бистам. Но вернёмся к Бестигорам. Это самый полноценный отряд у Бистов. Полная командная группа (Чемп и знаменосец по 12 очков, музыкант - 6 очков), отряд может тащить Маг.знамя до 50 очков. Рядовой Бестигор стоит 12 очков, вооружён друручным топором и одет в тяжёлый доспех. Чемпион может взять Дары Хавоса на 25 очков (вот самое бесполезное улучшение на мой взгляд). Спец.правил всего два: Первобытная ярость и Грабители (отряд захвативший знамя противника, в следующем бою получает бонус в +1 к результату боя, бонусы за захваченные знамёна складываются). Характеристики: M-5, WS-4, BS-3, S-4, T-4, W-1, I-3, A-1, Ld-7.


Si vis pacem - para bellum!





Сообщение отредактировал Ulrick - Вторник, 19.03.2013, 12:22
 
TinkiДата: Вторник, 19.03.2013, 10:13 | Сообщение # 38
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
Цитата (Ulrick)
и отдадут в крепкие Бистовские руки на правах основного отряда.
в руки ли отдадут wink


 
UlrickДата: Вторник, 19.03.2013, 12:23 | Сообщение # 39
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата (Tinki)
в руки ли отдадут
Именно, что в руки, Бисты типо ГУМАНОИДЫ, не все конечно с этим согласны, но тем не мение это так.


Si vis pacem - para bellum!



 
AvrelДата: Вторник, 19.03.2013, 21:50 | Сообщение # 40
Орче
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 234
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
У чорков такие же характеристики и стоимость такая же...неужели бестигоры маст хэв в армии бистов??? Я просто привык, что чорки - это не про ETC, ибо дорого,а сделать особо ничего не могут( или может я их не правильно готовлю? Надо всё-таки поиграть за них,а то ведь и миньки у них классные!

 
UlrickДата: Вторник, 19.03.2013, 23:42 | Сообщение # 41
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Бестигоры, конечно же не маст хев, я написал, что они мне просто нравятся. А играть ими можно и да же очень, просто есть более оправданный выбор. И потом у бистов в спешалах 6 вариантов выбора, а у твоих орков сколько?

Si vis pacem - para bellum!



 
AvrelДата: Среда, 20.03.2013, 08:15 | Сообщение # 42
Орче
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 234
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
10 наименований)

 
UlrickДата: Вторник, 02.04.2013, 01:47 | Сообщение # 43
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Итак, есть время, и надо таки закончить рассказ про Спецотряды.

Пятый и Шестой выбор у Бистов - это Пумбы, они же Пумбозавры, они же Разоргоры, эдакая помесь спауна и кабана. Один отряд это просто скакучие сами по себе Пумбы, второй это колесница в которую этого Пумбу запрягли. Но всё по порядку.

Стадо Пумбозавров: скачет в количестве от одного рыла, стоит это рыло 55 очков, и является монстроидальной тварью. Характеристики: M-7, WS-3, BS-0, S-5!, T-5!, W-3, I-2, A-4!, Ld-6 (как у унгоров  smile ). Вобщем монстришка хорош и да же очень, но нужно уметь его использовать. Из спецправил на него: первое - внушает страх (что не удивительно, встретишь такую тварь в лесу и обосресся), второе - "громовое наступление" когда атакует получает +1S. Да, подставка у Разоргора 50*50.

Колесница с Пумбой: чуть усиленная колесница Бистов за БЕШЕННЫЕ 145 очков, (что в свете новой монстр-колесницы Морталов за 130 очков, совсем не радует, но выбора нет и играем тем, что имеем). У колесницы S-5, T-5, W-5. Запряжен в неё один Пумба (эх, было бы два! happy ), сидять в колеснице те же Гор с копьём и Бестигор с двуручом, спас бросок - 4+. Правила на коляску: "первобытная ярость", "Коляска(как не парадоксально)", "Страх", "Громовое наступление". Коляска мощная, выносливая, можно и маленькие отряды в лоб чарджить, и в большие с флангов и тыла налетать с другими отрядами совместно.

Вобщем Пумбазавры во всех видах - это очень удачный выбор в Спецотрядах.

Добавлено (02.04.2013, 00:41)
---------------------------------------------
Ну теперь Радость и Плач любого Бистовода - Редкие Отряды!

Тут у нас самое большое количество новинок, и самое большое разочарование от их использования. У нас отняли Дракон-Огров и Шагота, но дали целых три новых Юнита.

Ну, начнём, помолясь.

1. Спауны.  Спауны, они и в Люстрии Спауны. Точно такие же как и в прошлой редакции, точно такие же как у Морталов (только без марок). Вобщем ничего интересного, всё те же кучи мяса, зубов и когтей.

2. Гигант. То же самое. Гигант, такой же как у Орков, или Морталов, или Наёмный. Вобщем гигант не меняется со времён 5й редакции. Правда у Бистовского гиганта отняли возможность брать чешуйчатую шкуру на 5+ и указывать направление падения. Ну вот и всё, и хрен сним с гигантом.

Да, забыл сказать: Спаун стоит - 55 очков, Гигант - 225 очков.

А теперь только новое и только интересное.

Добавлено (02.04.2013, 01:47)
---------------------------------------------
3. Цигор (Cigor) - 275 очков, это дальний родичминотавров, типа минотавры жили рядом с залежами варп-камня и сильно мутировали
от его воздействия, постепенно они переродились в отвратных мутантов-гигантов,
которые настолько отупели, ослепли и еба..лись, что перестали воспринимать
нормальный мир. Цигоры постоянно живут в своих мечтах (ну если быть точнее в
кошмарах). И видит он только мир магии и колдовства (это он такой Гарри Поттер
в мире вархаммера   smile ), и он оченьлюбит ловить, разрывать и пожирать души магов, колдунов и дамзелей (дамзелей в
особенности, они подмываются, приятно пахнут и нежные на вкус). Ладно, теперь
серьёзно. Цигор - монстр, стоит 275 очков. M-7, WS-2, BS-1, S-6, T-5, W-5,I-3, A-5, Ld-8. Спец.правила: Ужас, Упорный, Иммунный к психологии, Большаяцель, Магическое сопротивление (2). И три собственных спец.правила: 1.Призрачныйвзор - в ближнем бою против магов, маделей с любыми маг.предметами, смагическими атаками, против Нежитей или против моделей с вардой Цигор может
перебрасывать любые провальные броски на попадание. 2.Метание камней -Цигор любит разламывать мегалиты, церкви, да же хердкамни, а потом швыряться их
обломками во врагов. В фазу стрельбы Цигор может швырнуть камень, как камнемёт
(без минимальной дистанции), может швыряться после движения, но не после марша,
Если выпала осечка огребает рану(каменюка падает ему на голову).
3.Пожиратель душ - Цигор столь сильно воняет на ментальном плане бытия,что вражеские маги трусят и ментально обсир..тся. Все вражеские маги в 24"
от Цигора должны пройти тест на Лидерство в начале фазы Магии. Если тест
провален, то маг занят отстирыванием штанов и колдует из рук вон плохо, любое
неудачно сотворение заклинания в эту фазу магии расценивается как маг.ошибка!

4. Горгон (Ghorgon) - 275 очков, второй монстроминотавр. Это мега минотаврпереросток, обожравшийся своих сородичей и вследствии этого здорово прибавивший
в весе. Вобщем безумный пожиратель всего, что шевелится, а что не шевелится, то
шевелит и жрёт. И так он - Монстр, М-7, WS-4, BS-0, S-6, T-6, W-6, I-3, A-6,Ld-10. Спец.правила: Бешеный, Имунный к Психологии, Упорный, Ужас,Большая Цель, Жажда крови (как у минотавров). И ещё два особых правила: 1.Заглотыш- вместо всех своих атак Горгон может совершить одну специальную атаку с
инициативой 1. Эта атака имеет способность "Смертельный удар", только
срабатывает он не на 6ку, а на 4, 5 и 6.  2.Сила в плоти - каждыйраз когда Горгон выполняет Смертельный удар по правилу "Заглотыш"он востанавливает d3 раны. 
5.Бармаглот, он же Жабослизь, он же Ужас Летящий на Крыльях ночи. Все,что есть мерзкого, страшного, противоестественного и непередаваемо отвратного -
это и есть Бармаглот. Вобщем лапочка и домашний любимец Брай-Шаманов.
Характеристики: M-8, WS-4, BS-4, S-5, T-5, W-5, I-3, A-5, Ld-9. Монстр,Полёт, Иммуный к психологии, Большая Цель, Ядовитые Атаки, Ужас. И он то же
имеет собственные приколы: 1.Аура Безумия - каждый вражеский отряд в12" от Бармаглота на начало Маг.фазы проходит тест на Лидерство. и за
каждый не прокинутый пункт теста отряд огребает рану без спас бросков за
доспехи (чувак трогается головой, и теперь из него никакой вояка). 2. ЕдкаяКровь - за каждую нанесённую Бармаглоту рану отряд противника огребаетпопадание с 5й силой, как от стрельбы (Теперь ясно откуда произошли Чужие). 3.Липкийязык, или Ротовая Тентакля - (По сути Бармаглот - это гиганскийхамелеон, хоть и очень мерзкий) он делает стрелковую атаку с дальностью -
12", и силой - 5.


Si vis pacem - para bellum!





Сообщение отредактировал Ulrick - Вторник, 02.04.2013, 01:46
 
ТугушевДата: Вторник, 02.04.2013, 10:34 | Сообщение # 44
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (Ulrick)
любое неудачно сотворение заклинания в эту фазу магии расценивается как маг.ошибка!

А сейчас оно как - как иррезист автоматом считается или вообще не кладуется ничего?


В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
 
UlrickДата: Вторник, 02.04.2013, 12:40 | Сообщение # 45
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Про иррезист ничего не сказано, просто огребает маг ошибку. В факах то же ни чё конкретного нет.

Si vis pacem - para bellum!



 
ТугушевДата: Вторник, 02.04.2013, 14:44 | Сообщение # 46
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
В восьмерке маг.ошибка=иррезисту, просто последствия могут быть разными

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
 
DanselheimДата: Вторник, 02.04.2013, 15:50 | Сообщение # 47
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата (Тугушев)
маг.ошибка=иррезисту
Тугушев, обратная связь, иррезист - это маг. ошибка.


Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
thrashcave666Дата: Среда, 09.12.2015, 08:05 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Danselheim, привет, очень нужен кодекс бистменов на русском, что есть. ссылка нерабочая. Заранее спасибо!
 
Форум » Вархаммер ФБ » Правила армий ФБ » Бистмены (обзор правил и отрядов)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024