Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
05.05.2024
23:10
Сообщество "Воины Вархаммера"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Вархаммер ФБ » Правила армий ФБ » Бистмены (обзор правил и отрядов)
Бистмены
DanselheimДата: Вторник, 19.02.2013, 12:19 | Сообщение # 1
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Начинаю тему потомучто не знаю куда запихать эту ссылку. Да и разнообразие по армиям тоже надо вносить.
Итак ссылка на русскую книгу Бистменов. Спасибо переврдчикам!


Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
UlrickДата: Вторник, 19.02.2013, 13:36 | Сообщение # 2
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Сергеич, конечно спасибо тебе за столь полезную информацию. Но в Саратове звероводов оч. мало, а у меня она есть. Она переводилась года 4 и наконецто Соломон её оформил и то не до конца, там много мелких косяков с профилями. И кстати про Минотавров переводил Тугушев, за что ему отдельное спасибо.

Si vis pacem - para bellum!



 
DanselheimДата: Вторник, 19.02.2013, 13:39 | Сообщение # 3
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Ulrick, главное, что есть бек на русском, а профили всегда в АБ!

Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
UlrickДата: Вторник, 19.02.2013, 14:32 | Сообщение # 4
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Бек на русском был ещё 1,5 года назад готов.

Si vis pacem - para bellum!



 
DanselheimДата: Вторник, 19.02.2013, 14:36 | Сообщение # 5
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну здесь по нему информацию я не видел! ))) Теперь вот восполняю пробел.

Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
UlrickДата: Вторник, 19.02.2013, 14:37 | Сообщение # 6
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Бек зверолюдов не был интересен никому кроме меня и я не видел нужды как-либо его пиарить.

Si vis pacem - para bellum!



 
DanselheimДата: Вторник, 19.02.2013, 14:40 | Сообщение # 7
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Ulrick, хорош про пиар! Давай здесь про Бистов лучше напиши! Обзор спец правил армии героев и отрядов с тебя!

Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
UlrickДата: Вторник, 19.02.2013, 14:48 | Сообщение # 8
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Ну если мне налить пива, много, то я может быть под настроение и напишу.

Si vis pacem - para bellum!



 
DanselheimДата: Вторник, 19.02.2013, 14:53 | Сообщение # 9
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
На счёт пива не знаю, общими усилиями может и получится, а вот отписать про всё это - дело благое, а оно у нас не возбраняется и даже приветствуется, так что ждёмс!!!

Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
UlrickДата: Вторник, 19.02.2013, 15:00 | Сообщение # 10
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Я конечно за блогое дело, но только после пива.

Si vis pacem - para bellum!



 
DanselheimДата: Вторник, 19.02.2013, 15:02 | Сообщение # 11
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Как истинный имперец и сочувствующий Бистам. Не удивительно! )))
Ладно, заканчиваем флуд не по теме. А про обзор, подумай, пожалуйста!


Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
UlrickДата: Вторник, 19.02.2013, 15:11 | Сообщение # 12
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Сергеич, без проблем, напишу, но только после Пензы. И обзор, и свои мысли, и играбельность. Но потом. biggrin

Si vis pacem - para bellum!



 
DanselheimДата: Вторник, 19.02.2013, 15:17 | Сообщение # 13
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Ulrick, да я и не говорю про сейчас!!!!)))) Как только получится, но не затягивай особо! Спасибо заранее!

Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
СкифДата: Вторник, 19.02.2013, 20:33 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Основной состав ФБ
Сообщений: 333
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
неплохо. забавно будет сыграть против зверей

Homo homini lupus est
 
UlrickДата: Суббота, 02.03.2013, 17:21 | Сообщение # 15
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Вопрос. Могут ли эти модели играть роль Унгоров-Рейдеров: https://www.crocodilegames.com/store....atID=38
Уж больно модельки забавные.


Si vis pacem - para bellum!



 
СкифДата: Суббота, 02.03.2013, 18:57 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Основной состав ФБ
Сообщений: 333
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
очень хорошие миньки

Homo homini lupus est
 
UlrickДата: Суббота, 02.03.2013, 22:00 | Сообщение # 17
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Здраствуйте, господа и дамы, ну и вы мразь подзаборная.
Хочу сегодня поведать вам про БИСТМЕНОВ, то бишь про ЗВЕРОЛЮДОВ. Армия сия есть презабавнейший выкидыш от ГВ. Ну что ж начнём помалясь.
Книга армии Бистов вышла в далёкие времена 7й, да-да, 7й редакции, в 2007 году (до этого она не переиздавалась 7 или 8 лет). В новой (ну относительно новой) книге, Боги Хаоса отказались от бистов, в принципе они правы, я бы то же от такого убожества отказался. Бек в книге практически полностью сохранён с прошлой редакции, да и с позапрошлой к стати то же. Одно только бесит любителей Козлорогих, то что у нас отняли ХаосОгров, Дракон Огров, Шагота, Троллей Хаоса и ещё кое-что по мелочи. Эти отряды Морталам нахрен не нужны, а они у них есть! Это очень бесит!!!
Для начала немного о происхождении и истории Бистов. Они возникли после первого прорыва варпа в мир Боевого Молота. Хто то там мутировал, хто то там переродился, и появились Бисты! Дальнейшее их развитие (хотя какое там нахрен развитие), тупое дальнейшее существование продолжается до сих пор.
Про бистов не пишут десертации, не слагают стихов и их выдающиеся достижения то же остаются за кадром истории.  biggrin Ну это типа шутка была. И так Бистами движет только 4 желания: кого-нибудь или что-нибудь убить и разрушить, после этого напиться, нажраться и потр...ться. Как видим - всё примитивно и просто. Бисты это квинэссенция Хаоса, можно сказать ХАОС в первозданном виде. ЧЁ?! Там что-то вякают Морталы и Демоны?! Нет робята всё не так, всё не так робята! Морталами движут Амбиции, Желания изменить или измениться самим, Стремления навязать своё я или приблизится к своему идеалу - стать Демон_Принцем! Про Демонов вообще речь отдельная, у них и мыслей то одна на весь отряд. Там в лучшем случае что-то соображают только верховные демоны. Так что именно БИСТЫ в бесмысленной, подсознательной, своей тяге к разрушению и уничтожению, являются истиными ХАОСИТАМИ!!! Но не надо считать их поклоняющимися богам хаоса, ведь нельзя же считать обоссывание Хердкамня поутру, с дикого похмелья, поклонением богам. Хотя кто этих зверолюдов знает.
И так стада Бистов - это типа очень злобные цыгане в Вархаммере, они кочуют таборами, ну то есть стадами, и тупо уничтожают и разрушают всё, что попадается им на пути и до чего они могут дотянутся, не получив при этом основательных люлей, которые как правило отваживают их на некоторое время. В процессе этого движения и проходит их бессмысленная жизнь. Некоторые аспекты жизни Бистов достаточно забавны. Такие моменты как пожирание погибшего вождя. Или соревнавания шаманов, когда те вызывают из лесов самых страшных и омерзительных тварей и заставляют их сражаться между собой. Но самый животрепещющий вопрос - это вопрос размножения Бистменов. Сей процес - это оргия ужратых и обдолбаных пидоров, лесби, трансвеститов, транссексуалов, зоофилов, домашних и диких животных, а так же рыб, птиц и трупов, сопровождающиеся блевотой, испражнениями и прочей гадостью которую я здесь приводить немогу (боюсь стошнит). Вобщем при виде сего зрелища даже Мухи Нургла, не имеющие ни одной мысли в своей бошке, колапсируют внутрь себя и потом долга плачут на плече у Дедушки Нургла вспоминаю о виденой мерзости. А последоватили Сланеша не выносят вид этих извращений долее 15 минут, а после этого отпиливают себе рога, отрывают лишние конечности и идут на службу в Сигмаритские монастыри. Вот в этих условиях и рождаются бисменёнки, поэтому и жизнь их столь бессмысленна и беспросветна.
Продолжение следует......


Si vis pacem - para bellum!





Сообщение отредактировал Ulrick - Суббота, 02.03.2013, 22:01
 
AvrelДата: Суббота, 02.03.2013, 23:22 | Сообщение # 18
Орче
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 234
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
Это БРАВО!!! Отлично написал Тимофей)ржу не могу))))))) v lol

 
UlrickДата: Воскресенье, 03.03.2013, 12:25 | Сообщение # 19
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Продолжение.

С бэком мы немного опредилились, переходим к описанию правил, отрядов и возможностей данной армии.
Так как от Бистов отвернулась вся четвёрка богов Хавоса, то и на марки теперь расчитывать не приходится. Но всё-таки есть пара моментов персональных для Бистов.
Первое правило "Primal Fury", по русски "Первобытная ярость", в начале каждого раунда ближнего боя каждый отряд с этим правилом кидает тест на лидерство, если тест пройден отряд получает правило "ненависти", если же выпадут две "1", то в добавок отряд становится "бешеным" также до конца раунда. Правило очень неплохое, особенно с учетом повышения лидерства Бистам в новой книге. При некоторой удаче, и наличия рядом БСБ, можно иметь ненависть практически весь бой.
Второе правило "Beastman Ambush" - "Засада Зверолюдов". Ещё один забавнейший момент, определённые отряды Бистов можно отправить в спецзасаду, единственное ограничение - на каждый засаженый отряд нужно иметь такой же (и такого же размера) выставленный на столе. Все улучшения и ком.группа разрешены. В начале фазы Остальных Перемищений своего хода (да же в первый) можно начать вызывать засаженные отряды. За каждый отряд кидается д6 и смотрется результат: если выпала 1 то этот отряд вам засадит оппонент, (то есть противник говорит вам через какой край стола этот отряд выходит). Если вападает 2-3 то бисты перепились и временно потеряли ориентацию (отряд не выходит в этот ход, на следующий ход можно кидать снова). если выпадает 4 то отряд выходит через левый край игрока за Бистов, соответственно если 5 то через правый. Если же выпала 6 то можно вывбрать любую сторону стола (типа злобные, непохмелёные бисты прут прямо туда, куда надо). Если отряд так и не вышел за всю игру, то противник получает за него победные очки в полном размере. Это правило конечно палка о двух концах, можно с первого же хода обосрать противнику всю стрельбу, а можно и самим знатно обхезаться. Тут уж как повезёт.

Сорри, надо вести детей к бабушке. Следующий отчерк будет про героев.
продолжение следует.....


Si vis pacem - para bellum!





Сообщение отредактировал Ulrick - Воскресенье, 03.03.2013, 22:13
 
ТемныйДата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:41 | Сообщение # 20
Адепт темных сил
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 194
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Тимоха, тебе ЗАЧЕТ!!! Супер написано, прикольно и круто! Мне очень нравится!

 
UlrickДата: Понедельник, 04.03.2013, 00:15 | Сообщение # 21
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Ну, продолжаем.
Бистовские лорды: их три Бистлорд, Думбуль, Грет БрайШаман. Теперь о них по порядку.

Бистлорд - Главный Козёл, достоинст на мой взгляд два: первое - 9й лидак (лучший у бистов), второе 5я тафна (завалить достаточно сложно), боец из него средненький, на уровне бретонских лордов или лизардов, Мортальники, Вампиры или Чорки наваляют, с остальными по обстановке. Есть у него даже своё спецправило "man-bane", когда он и его отряд дерётся с Имперцами или Бретонцами, они могут перебрасывать тест на Первобытную ярость. Типа он нуу очень людей ненавидит и презирает. Так как не так уж много людей играют означенными выше армиями, то и правило достаточно спорное. Выбор доступного снаряжения убог до безобразия, лёгкий или тяжёлый доспех, двуруч, или доп.оружие, или щит. Всё! Можете смеяться. Правда добрые Дяди "Боги Хавоса" разрешили ему кататься на велосипедиках, то бишь на колесницах Пумбазавровской или Рогачёвской (про них потом и отдельно). Ну и как все лорды могёт брать Гифты и Маг. предметы на 100 рублей.
Вот такой он Папа-Козёл, так и подмывает сказать "Козёл Отпущения".


Думбуль (в русской версии Роковой Бык) - Вождь всех минотавров, Машина убийства, безумная Отмороженная Тварь. отличный боец с 5ю ранами, 5й тафной, 6й силой и 5ю атаками. Имеется много спец.правил: на атаке д3 таранных попадания, Страшный, Бешеный и при этом раздаёт своё бешенство отряду в котором стоит (но отряд не может тогда юзать "Первобытную ярость", как говорится либо дудочка, либо кувшинчик), и последнее "Жажда крови" - выиграв раунд ближнего боя получает дополнительную атаку и так до тех пор пока не потеряет своё Бешенство, но при этом преследует и прорывается только на д6 (по буквам: ОДИН Д6). Вобщем отличнейший лорд, если бы не 8й лидак и цена в 235 очков без никто. Доп возможности у него такие же как у главного козла, только велосипедиков ему не дают, боятся сломает.


Грет БрайШаман (руский перевод не скажу, он мине не нравится) - эта тварюга наше всё! Как вы уже поняли он Шаман, то есть Колдун, то есть Кастер. Колдувает дай боже. Разгоняется до 4 уровня, может брать самые, на мой взгляд, удачные школы: Тень, Смерть, Зверь ну и в нагрузку своя Дикая Магия (школа так себе, но об этом позже). Кроме того он совсем не пентюх, как другие маги, WS - 5й, тафна 5я, 4я иня, две атаки с рыла и возможность взять доп.оружие позволяют ему не сдохнуть припервых признаках рукопашного боя. ДА! Ему тоже разрешили брать велосипедики. одно только слегка напрягает - у него отняли возможность брать доспех и лидак у него только 8й. А в остальном МОЛОДЕЦ! И скастует, и боднёт!


Так, это были Лорды, а о Героях завтра, пойдука я спать.


Si vis pacem - para bellum!





Сообщение отредактировал Ulrick - Понедельник, 04.03.2013, 00:15
 
TinkiДата: Понедельник, 04.03.2013, 11:50 | Сообщение # 22
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
ну... завтра уже наступило. народу хоца продолжения

 
UlrickДата: Понедельник, 04.03.2013, 15:21 | Сообщение # 23
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
А не зажралтсь ли вы Други мои?!  Ни с кем меня не попутали?!  Вроде и фамилиё моё не Тугушев, Савинов или Белоусов.  Я пишу только при большом вдохновении и только под пиво, а сегодня у меня ещё маковой росинки во рту не было. А о пиве я уж и не говорю.

Si vis pacem - para bellum!



 
ТугушевДата: Понедельник, 04.03.2013, 16:01 | Сообщение # 24
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (Ulrick)
Я пишу только при большом вдохновении и только под пиво, а сегодня у меня ещё маковой росинки во рту не было.

 
Пиво у тебя вчера было! Пиши давай, щучий сын!


В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
 
UlrickДата: Понедельник, 04.03.2013, 16:31 | Сообщение # 25
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата (Тугушев)
Пиво у тебя вчера было! Пиши давай, щучий сын!
Вчера и писалось хорошо, а щас как нождаком по горлу.

Добавлено (04.03.2013, 16:31)
---------------------------------------------
Ладно, ладно, не орите уже пишу.

Переходим к Бистовским Героям. Как не банально их тоже три. Типа урезанные копии старших собратьев.

Первый: ВарГор - этакая рабочая лоша...., хм, рабочий козёл. Если надо и тряпочку за Главкозлом потаскает, и без тряпочки поскакает, и на велосипедиках рулить умеет. Все правила (ну одно которое) Папаши Козла имеются и у него. Выбор оружия и доспехов тот же, только подешевле (ему не достаются хорошие вещи отобранные у Гномов и Имперцев, а так дешовые катайские и бретонские подделки). Характеристики чуть похуже: сила поменьше, WS и I пониже, с ранами пожиже, лидак 8й. Правда тафна тоже 5я. Неплох как БСБ, за свои деньги. И как рукопашник в отряд или, при больших форматах, на Пумбоколеснице.

Второй: Горбуль (в руском переводе его обозвали, как бодливый бык) - все тежи плюшки, что и у Думбуля, и импакты, и бешенство, и прочие. Тоже может таскать тряпочку, но на велосипедик его не пускают. Харки тоже немного занижены, и самое главное лидак у него 7й (ПОЗОРИЩЕ! и это бык-герой, да засранец он и всё). Доступ к оружию и допехам, вы не поверите, точно такой же. Ну закончилась фантазия у ГВ на Бистовской книге. В остальном герой как герой, типа задиры у Огров. Хорош в отряде минотавров, или (это из области теорий) в большом отряде унгоров.

Третий: БрайШаман - самый обычный кастер, 1й -2й уровень, школы те же. Правда совсем кострированый WS 4й, сила 3я!, тафна 4я, ОДНА атака, лидак 7й. Правда ему то же доступно доп.оружие и возможность кататься на колясках. Возникает только один вопрос - НАХРЕНА?! Прост в использовании: либо кастер на очень маленькие форматы, либо подносчик свитка (рулончика), вобщем чистая поддержка.

ВСЁ, ВЫ ДОВОЛЬНЫ?!


Si vis pacem - para bellum!



 
ТугушевДата: Понедельник, 04.03.2013, 20:24 | Сообщение # 26
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Шмотки давай! И магию! Слай-ды!Слай-ды!!Слай-ды!!!

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
 
TinkiДата: Понедельник, 04.03.2013, 20:52 | Сообщение # 27
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
Цитата (Тугушев)
Шмотки давай! И магию! Слай-ды!Слай-ды!!Слай-ды!!!
согласен с осляндцем: хотим фильму!!!


 
UlrickДата: Понедельник, 04.03.2013, 22:26 | Сообщение # 28
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
И так, по просьбам трудящихся расписываю "дикую магию".
Армия Бистов одна из первых получила собственную магию с СИГНАТУРНЫМ заклом. и это было ещё при семёрке. Теперь по порядку:

0 закл - "Bestial surge" - "Звериная волна" каст на 7+, все дружественные отряды в 6 дюймах тут же бегут к противнику на д6+1 дюйм. атаковать таким образом нельзя и отряд обязан остановиться в 1 дюйме от противника. (я называю этот закл "Трубы Горят", быстренько несёмся к ближайшему существу, но притормаживаем на подходе, а вдруг это мусорок). Закл доволно бессмысленен, но иногда, я подчёркиваю, ИНОГДА он может пригодиться,правда для чего не знаю.

1 закл - "viletide" - "кишащая мерзость" каст на 7+, ещё один очень странный закл, это мисла на 24 дюйма с 1Й! силой и 5д6 хитов. Очень странная хрень.

2 закл - "Devolve" - "Падение" каст на 9+, ( шаман усиленно пердит после гороха, чем сильно досаждает ближайшим врагам, те не выносят сего смрада и потихоньку падают в обморок или дезертируют). Все отряды противника в 12 дюймах кидают тест на лидак и при провале огребают число ран без спасброска за доспех на которое провалили. Сейчас мало актуально с учётом сильного распространения БСБшников.

3 закл - "bray-skream" - "Пронзительный вопль" каст на 10+, один перс, в том числе и шаман, мгновенно дышит перегаром, кое действие является дыхательным оружием, с силой 3 и без спасбросков за доспех (доспехи потом приходится выкидывать иначе окружающие начинают думать что вы прячите под кольчугой флягу с самой вонючей бражкой).

Продолжу завтра, щас спать надо, долг зовёт.


Si vis pacem - para bellum!





Сообщение отредактировал Ulrick - Пятница, 22.03.2013, 09:05
 
MarshalДата: Вторник, 05.03.2013, 08:34 | Сообщение # 29
Фельдфебель Кхорна
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 332
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (Ulrick)
долг зовёт.
Это какой такой долг?????


Мой меч - это власть,
Мой меч - закон!
Мой плащ кровь впитал
И дрожь времён!

 
UlrickДата: Среда, 06.03.2013, 21:15 | Сообщение # 30
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Продолжаю про Шмагию Бистов.

4 закл - "Traitor-kin" - "Семя предательства" каст на 10+. На мой взгляд самый забавный спел во всей школе. Шанан настолько бесит скакунов, ездовых монстров и тягачей колесниц, что они тут же впендюривают своим наездникам, погоньщикам или колеснице. при этом в спас броске не учитывается - конь, монстр и их бардинг. Против Бретонии, олл кав Империи, какого-нибудь эльфа на орле или новая колесница Морталов (которая здоровая), вот прям то, что доктор прописал.

5 закл -"Mantle of Ghorok" _ "Мантия Горока"  каст на 13+. Потенциально полезный закл. Шаман, спиздив бодрящий настой Астерикса, даёт выпить его персу в 12 дюймах, ну или пьёт сам. И настолько охреневает от эфекта, что немедленно получает +д6 к силе и +д6 к атакам. Но если при этих бросках выпадает 6, то зелье оказалось слишком забористым и выпивший мается животом до конца игры (огребает рану без спасбросков любого вида). Как я уже говорил, закл потенциально полезный, но в свете восмёрки его нельзя кастовать в ближний бой! и в факах пока это не исправлено. Вследствии чего теряется примерно 60-70% пользы.

И наконец 6й закл "Savage dominion" - "Дикая власть" каст на 16+. Это тоже оч.прикольное заклинание. Шаман перед битвой раскладывает приманку для Бармаглота, Горгона или Гиганта. Во время битвы он всячески орёт, воет и пускает газы подражая брачному крику самки. тварь вылазиет из леса видит приманку и начинает её жрать, а тут битва и пожрать спокойно не дают, да ещё и с самкой объе..али, тварь звереет и бросается в бой. Правда если тварюге дают по рогам, она сильно обижается и выдаёт люлей уже Шаману, который её так подло обманул. Теперь перевожу: Шаман может призвать одну из указанных выше тварей. Данная особь ставится в контакт с краем стола и в дальнейшем двигается как нормальный отряд. Шаман при этом не может больше кастовать, разрушать заклы и атаковать в ближнем бою. В добавок когда Тварь получает рану, Шаман тут же проходит тест на стойкость или так же получает рану безо всяких спас бросков. Если Шаман сдох Тварюга быстренько валит обратно в свой лес, непрестанно матерясь на ходу. Шаман не может по своему желанию прогнать тварь и противник не может в последующие ходы развеять этот закл.

Вот такая у Бистов собственная магия. Может работать только, как поддержка, и то при выпадении нужных заклов. Играл от неё несколько раз, реально ни о чём. Проще брать Тень или Зверя, эфект будет на порядок выше.

Добавлено (05.03.2013, 09:18)
---------------------------------------------
Цитата (Marshal)
Это какой такой долг?????
А вроде взрослый мальчик, и говорят да же женат был, а не знает! Ха-ха-ха!
Подрастёш - узнаеш о каком долге речь! biggrin

Добавлено (06.03.2013, 09:24)
---------------------------------------------
И так, продолжаем. Нет жалания описывать пока Маг.шмотки, поэтому переходим к Основным отрядам.
Основные отряды, они же в простонародье "КОРЫ".

Первый и основной ГОРЫ - базовая пехота Бистов, здоровые, вонючие козлы. Отряд хорош, за 7 очков мы получаем голую тушку с 4м WS, 4й тафной и 5м мувом. доплотив ещё 1 очко можем взять доп. оружие или щит. Имеет правила "Бистовской засады" и "Первобытная ярость". Рационально брать от 25 рыл на стол и от 10-12 в засаду. Отлично сочетается с героями козлами.

Второй, то же в какойто мере основной. УНГОРЫ - более многочисленная, но более бесправная пехота Бистов. Полностью соответствует по характеристикам стандартному людишке (всё по три!), только мув 5й и лидак 6й. Тушка такого недорога стоит 5 очков, у него встроены дубина и щит, за доп очко можно прикупить копьё, будет больше атак, но уже без "парри". Самая дешёвая ком группа в игре, за всех 15 очков. Правила как и у старших братьев. Естественно брать надо большими толпами на стол от 30 шт, в засаду от 15 рыл.

Третий, те же унгоры, но которые не умеют ходить строем (совсем дикие) - УНГОРЫ-РЕЙДЭРЫ. Скирмиш отряд голожопых унгоров с короткими луками, дополнений нет, из командника только чемп и музыкант. правила те же. размер отряда от 5 до 10 моделей. Использование очень разнообразное от бункера для Шамана, до засадного отряда с последующим отстрелом стрелков и магов противника. Играя Бистами никогда не брал меньше двух.

Небольшое лирическое отступление. Данные отряды и в таком виде перекочевали из 5й редакции, только у унгоров-скирмишей луков не было и они гоняли просто с дубинами. Гораздо интереснее было в 6ке там было просто стадо ХЕРД - и в нём тусили одновременно и Горы, и Унгоры (унгоров-скирмишей не было) надо было взять мини по 5 тех и тех, а дальше как душа пожелает. Этот херд имел скирмишерное построение, но в ближнем бою строился рядами и получал бонусы за ряды, до максимума в 2. При этом от стрельбы и магии первыми дохли только Унгоры, и только когда они заканчивались Горы. А вот в ближнем бою вперёд всегда вылезали Горы и противник получал люлей уже от них. Вот тако это был замечательный отряд.

Четвёртый кор - Колесница Рогачей (или волесница таскгоров) - стандартная колесница почти как у орков, Рогачи теже кабаны только у них везде рога и шипы повыростали (ну это чернобыльские кабаны), на колеснице сидит Гор с Копьём и Бестигор с двуручём. И вот за 80 очков получает каляску с 5й базовой силой, 4 тафной, 4 ранами 4+ спасброском и 7 мувом. Играет перманентно, брать надо от 2х и больше.

Пятый отряд ПЁСИКИ - точь в точь как у Морталолв. шерстяная тушка за 6 очков. мув 7, лидак 5й. есть дополнения, но считаю давать им чешуйку на 6+ или тем более ядовитые атаки, за бешеные 3 очка, это всё равно что громко пердеть в Волгу в надежде оглушить огромного сома. Сам по себе отряд идеален для дивертов или сьедания вражеских дивертов. Единственное но, не считается к минимуму основных отрядов. 2 - 3 отрядам по 5 рыл всегда найдётся место в армии.

Вот такие у Бистов Коры. Скоро продолжим...

Добавлено (06.03.2013, 21:15)
---------------------------------------------
Народ, мне как, продолжать или все опять похер на Бедненьких козликов?


Si vis pacem - para bellum!





Сообщение отредактировал Ulrick - Вторник, 05.03.2013, 09:20
 
Форум » Вархаммер ФБ » Правила армий ФБ » Бистмены (обзор правил и отрядов)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024