Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
05.05.2024
23:33
Сообщество "Воины Вархаммера"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вархаммер ФБ » Правила армий ФБ » Войны Хаоса на русском (или ведро пива с Рябова ;))
Войны Хаоса на русском
TinkiДата: Пятница, 11.07.2014, 13:04 | Сообщение # 1
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
Специальные правила армии

Этот раздел описывает все подразделения в армии Воинов Хаоса. Когда специальное правило описано в книге правил Warhammer, то дано лишь название. Если у модели уникальное правило, оно объясняется после описания модели. Однако, есть два спец. правила, применяющихся к нескольким отрядам Воинов Хаоса, и они описаны ниже.

Демонические атаки

Атаки модели с этим правилом являются магическими. Это касается любых специальных, стрелковых или давящих (Stomp) атак этой модели.

Око Богов

Модели с этим правилом собирательно известны как чемпионы Хаоса. Они не могут отказаться от поединка и, если возможно, всегда должны их начинать. Если в бою участвует несколько чемпионов, контролирующий их игрок решает, какой из них начнёт / примет поединок.

Кроме того, если чемпион Хаоса убивает противника в поединке, или повергает монстра, немедленно бросьте 2Д6 по таблице на следующей странице. Как только результат броска определён, сделайте пометку в расписке вашей армии - эта модель теперь располагает данной наградой до конца сражения. Чемпион Хаоса может получить несколько наград и даже одну и ту же награду множество раз. Они не могут увеличивать параметры выше 10 или спасбросок за доспех выше 1+. Если, по тем или иным причинам, награду нельзя применить, результат вместо этого считается результатом «Око открывается».

Заметьте, что чемпион должен нанести последнюю полученную (unsaved) моделью рану, чтобы засчитать убийство (если модель получила несколько ран одновременно, определите случайным образом, кто нанёс последнюю). Уничтожение нестабильного врага по итогам боя или поимка вражеского персонажа / монстра, убегающего из битвы, например, не считается.

Дары Богов

Метки Хаоса

Те чемпионы, кто заслужил благосклонность определённого бога Хаоса, отмечены им. Внешний вид и мощь этих смертных определяются согласно образу их божества, это знак и клеймо покровительства, предупреждающие остальных Тёмных Богов, что эта душа уже получена.

Многие персонажи и полки Воинов Хаоса имеют, или могут приобрести, одну из четырёх меток Хаоса, описанных ниже. Модель не может иметь больше одной метки. Персонаж с меткой не может присоединяться к отряду, у которого другая метка, равно как не может и присоединяться к отряду, к которому уже присоединился персонаж с другой меткой Хаоса.

Метка Кхора: Те, кто носит метку Кхорна, переполнены неистовым гневом и постоянной жаждой проливать кровь врагов.

Модель с меткой Кхорна получает специальное правило Бешенство.

Метка Тзинча: Те, кто носит несгораемую метку Тзинча, владеют естественным умением манипулировать магией и предвидением, позволяющим им менять ход реальности.

Модель с меткой Тзинча получает магический спасбросок на 6+. Если у неё он уже есть, метка вместо этого улучшает его на 1 (до максимума в 3+). Кроме того, маг с меткой Тзинча перебрасывает результаты в 1 любых бросков на усиление магии (channeling).

Доспех Хаоса

Комплект доспехов Хаоса - материальный дар Тёмных Богов, вторая кожа из стали, которую, однажды надев, нельзя снять.

Доспех Хаоса даёт носителю спасбросок за доспех на 4+. Его можно комбинировать с другим снаряжением как обычно. Чародей может носить его и по-прежнему творить заклинания.

Метка Нургла: Метка Нургла проявляется во множестве отвратительных болезней. Облако мух сопровождает носителя, что делает его трудной целью.

Вражеские модели, нападая на модель с меткой Нургла в ближнем бою, получают штраф в −1 на попадание.

Метка Слаанеш: Те, кто носит метку Слаанеш, познали ощущения, которые нельзя постичь, и теперь нечувствительны к простым смертным страхам.

Если большинство моделей в отряде располагают меткой Слаанеш, отряд автоматически проходит любые тесты на страх, ужас и панику, которые ему нужно пройти.

Таблица «Око Богов»

2 - Проклятый Хаосом

Чемпион Хаоса должен пройти тест на лидерство, используя своё, немодифицированное, лидерство. Результат теста никаким образом нельзя перебросить. Если он пройден, чемпион получает награду Безумие (см. ниже). Если провален, он вместо этого получает награду Превращение в отродье (см. ниже).

Безумие:

Чемпион получает специальное правило Тупость. Если у него уже есть это правило, вместо него он получает −1 к лидерству, до минимума в 2.

Превращение в отродье*:

Если у вас есть лишняя модель отродья Хаоса, вы можете поставить её в любом месте в пределах 6 дюймов от чемпиона, то есть, в более чем одном дюйме от любого подразделения или непроходимого ландшафта. Заметьте, что это обычное (если такие бывают) отродье Хаоса - оно не получает снаряжение, улучшения, магические предметы, метки Хаоса, мутации и силы Хаоса, специальные правила или заклинания, которыми оно обладало во время прошлого существования (они теряются). Если у вас нет лишней модели отродья, или если её нельзя разместить на столе согласно вышеупомянутым ограничениям, тогда она не размещается.

Наконец, чемпион Хаоса убирается из игры в качестве потери. Если он имел скакуна, тот тоже убирается из игры, если это не колесница или ездовой монстр.

3 - Дурной глаз:

Чемпион получает +1 к меткости.

4 - Нечестивая стойкость:

Чемпион получает +1 к стойкости.

5 - Железная кожа:

Спасбросок чемпиона за доспех увеличивается на 1.

6 - Смертоносная мутация:

Чемпион получает +1 к умению драться.

7 - Око открывается:

Чемпион Хаоса может перебросить один проваленный бросок на попадание, на ранение или спасбросок до конца его следующего хода.

8 - Сверхъестественные рефлексы:

Чемпион получает +1 к инициативе.

9 - Тёмная ярость:

Чемпион получает +1 атаку.

10 - Сила палача:

Чемпион получает +1 к силе.

11 - Аура Хаоса:

Чемпион получает магический спасбросок на 6+. Если он уже у него был, то он улучшается вместо этого на 1 (до максимума в 3+).

12 - Тёмное прославление

Чемпион Хаоса должен пройти тест на лидерство, используя своё, немодифицированное, лидерство. Результат теста нельзя никаким образом перебросить. Если тест провален, чемпион получает награду Божественная мощь (см. ниже). Если тест пройден, вместо этого он получает награду Демоничество (см. ниже).

Божественная мощь:

Чемпион получает специальное правило Упорный. Если оно у него уже есть, вместо этого он получает +1 к лидерству.

Демоничество*:

Если у чемпиона ещё нет метки Хаоса, он немедленно получает одну (по выбору игрока, с тем исключением, что маг не может иметь метку Кхорна). Затем, если у вас есть лишняя модель князя демонов, вы можете поставить её в любом месте в пределах 6 дюймов от чемпиона Хаоса, то есть в более чем одном дюйме от любого отряда или непроходимого ландшафта. Этот князь демонов сохраняет любое снаряжение, мутации и силы Хаоса, магические предметы и любые другие награды из этой таблицы, полученные во время его прошлого существования (если таковые были). Если чемпион был генералом вашей армии или её знаменосцем, князь демонов остаётся им. Если чемпион был волшебником, князь сохраняет свои уровни магии и знает те же заклинания, что и сам чемпион до превращения. Если у чемпиона была метка Кхорна, Тзинча, Нургла или Слаанеш, он получает улучшение Демон Кхорна, Тзинча, Нургла или Слаанеш соответственно. Если у вас нет лишней модели князя демонов, или её нельзя расположить на столе согласно вышеупомянутым ограничениям, тогда она не размещается.

Наконец, чемпион Хаоса убирается из игры, как потеря. Если у него был скакун, тот тоже убирается из игры, если это не колесница или ездовой монстр.


 
TinkiДата: Пятница, 11.07.2014, 13:05 | Сообщение # 2
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
Магия Тзинча

Магический дар (атрибут магии)
Тзинч - Владыка Магии, и награждает колдунов, глубоко вдыхающих Ветры Магии, даром колдовской силы.

Когда заклинание магии Тзинча успешно срабатывает, пометьте, сколько кубиков силы выпали на 6. После определения эффекта (-ов) заклинания вы тут же добавляете один кубик силы к общему количеству кубов вашей армии за каждый результат на 6, выпавший при сотворении заклятия. Лишь тот чародей, который добавил эти кубики силы, может ими пользоваться.

Синее пламя Тзинча (сложность 5+)
(сигнатурное заклинание)
Когда волшебник делает пассы, тела его врагов поглощает сверкающее синее пламя.

Синее пламя Тзинча - магическая стрела с радиусом в 24 дюйма, наносящая Д6 попаданий Д6 силы со спец. правилом Пламя Варпа. Маг может решить увеличить радиус заклятия до 48 дюймов. В таком случае сложность увеличивается до 8+.

1 - Предательство Тзинча (сложность 7+)
Чародей мысленно проникает в разум своих жертв, измучивая их тихим шёпотом, что разжигает пламя недоверия и предательства.

Предательство Тзинча - проклятие с дальностью 24 дюйма. До начала следующей магической фазы заклинателя отряд-цель должен использовать самый низкий показатель лидерства в отряде (вместо более высокого, как было бы в обычном случае), и не может пользоваться специальными правилами Вдохновляющее присутствие или Не отступать и не сдаваться! Маг может решить увеличить радиус действия до 48 дюймов. В таком случае сложность увеличивается до 10+.

2 - Розовое пламя Тзинча (сложность 8+)
Мутная волна радужной энергии вырывается из рук заклинателя и накрывает врагов конусом магического пламени.

Розовое пламя Тзинча - заклинание прямого вреда. Расположите каплевидный шаблон так, чтобы он узким краем дотрагивался до переднего края подставки волшебника, а широким был направлен на цель. Киньте артиллерийский кубик и переместите шаблон вперёд на указанное число дюймов. Все модели, попавшие под шаблон, получают попадание Д6 силой со спец. правилом Пламя Варпа (киньте один раз для определения силы и используйте это значение для всех попаданий). Если выпала осечка, шаблон остаётся там, где есть, никуда не двигаясь.

3 - Разряд изменения (сложность 8+)
Чародей высвобождает один опустошающий разряд энергии, который проносится по вражеским рядам, терзая их тела отвратительными и неуправляемыми мутациями.

Разряд изменения - магическая стрела с дальностью 24 дюйма. Она наносит одно попадание Д6+4 силой со специальными правилами Многочисленные раны (Д3) и Пламя Варпа, и затем проходит по рядам точно так же, как и выстрел из стреломёта. Спасброски за доспехи против ран, нанесённых Разрядом изменения, не работают.

4 - Похищение магии (сложность 8+)
Заклинатель похищает чары из разума противника.

Похищение магии - заклинание прямого вреда, накладываемое на одного вражеского чародея в пределах 18 дюймов. И заклинатель и его цель кидают Д6 и добавляют к результату свой магический уровень. Если сумма цели выше, ничего не происходит. В противном же случае она получает попадание 3 силой со спец. правилом Пламя Варпа, теряет один уровень (до максимума в 0) и забывает определённое случайным образом заклинание (оно не может быть связанным). Если заклинатель ещё не знает это заклятие, он тут же изучает его и может применять, как и любое другое своё заклятие. При сотворении похищенного заклинания всегда заменяйте атрибут его школы на атрибут магии Тзинча.

5 - Огненная буря Тзинча (сложность 13+)
Обжигающий шар алого пламени окружает заклинателя, после чего перекидывается на врага, сжигая полки губительным огнём.

Огненная буря Тзинча - заклинание прямого вреда. Положите малый круглый шаблон в любом месте в пределах 30 дюймов - он затем смещается на Д6 дюймов. Все модели, попавшие под шаблон, получают попадание Д6 силой со спец. правилом Пламя Варпа (сделайте один бросок на силу и примените это значение ко всем попаданиям). Волшебник может решить создать более масштабную огненную бурю, воспользовавшись большим круглым шаблоном вместо малого. В таком случае сложность увеличивается до 16+ и шаблон смещается на 2Д6 дюймов.

6 - Адские врата (сложность 16+)
Чародей открывает портал в ужасное Царство Хаоса, магическую дыру в смертном мире, обрекающую оказавшихся рядом на неотвратимое забвение.

Адские врата - заклинание прямого вреда с дальностью 24 дюйма. Цель получает 2Д6 попаданий 2Д6 силы со специальным правилом Пламя Варпа. Сначала киньте для определения силы. Если выпало 11 или 12, попадания наносятся 10 силой, и отряд получает 3Д6 попаданий.

Специальное правило Пламя Варпа
В конце каждой фазы каждое подразделение, получившее одну или более ран от атак с этим правилом во время данной фазы, должно пройти тест на стойкость. Если тест провален, отряд тут же получает Д3 ран без спасбросков за доспехи. Если тест пройден, все модели в отряде получают спец. правило Регенерация (6+) до конца игры. Те модели, у которых уже есть регенерация, вместо этого получают +1 ко всем спасброскам за регенерацию до конца игры. Хаос переменчив!


 
TinkiДата: Пятница, 11.07.2014, 13:05 | Сообщение # 3
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
Магия Нургла

Раздувшийся от болезней (атрибут магии)
Нургл - Владыка Разложения, и благословляет тех, кто распространяет чуму во имя его, наполняя их тела нечестивой живучестью.

Когда заклинание магии Нургла успешно сотворено, киньте Д6 после определения эффекта (ов). При выпадении 6 количество ран и стойкость чародея увеличиваются на 1 до конца игры.

Поток порчи (сложность 7+)
(Сигнатурное заклинание)
Заклинатель широко, подобно змее, открывает рот, после чего выплёвывает вредоносную болезнетворную струю, от которой задыхаются ближайшие к нему враги.

Поток порчи - заклинание прямого вреда. Положите каплевидный шаблон так, чтобы он узким краем касался переднего края подставки волшебника, а широким был над целью. Все модели, попавшие под шаблон, должны пройти тест на стойкость или получить рану без спасброска за доспехи.

1 - Чумные испарения (сложность 5+)
Последователи заклинателя издают отвратительный запах, кишечную вонь, вызывающую у ближайших противников тяжёлые приступы болезненной рвоты.

Чумные испарения - усиление с дальностью 18 дюймов. До начала следующей магической фазы заклинателя все вражеские отряды, касающиеся подставками отряд-цель, получают штрафы −1 к умению драться и инициативе (до минимума в 1). Волшебник может решить сотворить более могущественную версию этого заклятия, которое вместо этого уменьшит умение драться и инициативу всех вражеских подразделений, касающихся подставками отряд-цель, на Д3 (бросьте один раз и примените результат ко всем врагам, попавшим под воздействие заклятия). В таком случае сложность увеличивается до 10+.

2 - Клинки разложения (сложность 8+)
Чародей благословляет оружие, усиливая его самыми жуткими нечестивыми
заразами Нургла.

Клинки разложения - усиление с радиусом действия в 12 дюймов. Атаки в ближнем бою отряда-цели получают специальное правило Ядовитые атаки до начала следующей магической фазы заклинателя. Если у отряда уже есть Ядовитые атаки, то его атаки ранят противника автоматически при выпадении 5 на попадание вместо 6.

3 - Проклятие проказы (сложность 10+)
Когда заклинатель начинает говорить, его последователи получают благословение ужасной стойкостью, в то время как его враги в ужасе смотрят, как их конечности иссушаются и отваливаются.

Проклятие проказы можно наложить на любое подразделение (дружественное или вражеское) в пределах 18 дюймов. Если наложить его на дружественный отряд, Проклятие проказы - усиление, увеличивающее стойкость цели на Д3 (до максимума в 10) до начала следующей магической фазы заклинателя. Если на вражеский, это - проклятие, уменьшающее стойкость цели на Д3 (до минимума в 1) до начала следующей магической фазы заклинателя. Чародей может решить увеличить дальность действия заклятия до 36 дюймов. В таком случае сложность увеличена до 13+.

4 - Ужасное наказание (сложность 10+)
Когда волшебник сотворяет это заклятие, его врагов поражает ужасная болезнь, от которой чернеет плоть, а органы гниют и превращаются в перегной.

Ужасное наказание - магическая стрела с радиусом 18 дюймов, наносящая Д6 попаданий 5 силой. Выбранный целью отряд после этого должен тут же пройти тест на стойкость или получить ещё Д6 попаданий 5 силой. Цель должна таким образом проходить тесты на стойкость до тех пор, пока тест не
будет пройден, или будет убрана в качестве потери.

5 - Плотское изобилие (сложность 11+)
Маг щедро наделяет счастливого получателя резким ростом самого отвратительного вида. Огромные покачивающиеся пузыри серо-зелёного жира лопаются, закрывая раны через несколько секунд после того, как их нанесли.

Плотское изобилие - усиление с радиусом 18 дюймов. До начала следующей магической фазы заклинателя цель получает специальное правило Регенерация (5+). Если у цели она уже есть, вместо этого она получает +1 ко всем спасброскам за Регенерацию (до максимума в 2+) до начала следующей магической фазы заклинателя. Волшебник может нацелить заклятие на все дружественные подразделения в пределах 18 дюймов. Тогда сложность увеличивается до 22+.

6 - Чумной ветер (сложность 15+)
Волшебник вызывает вихрь из червей, желчи и болезнетворной жидкости, который пожирает кожу, плоть и душу противника.

Остаётся в игре. Чумной ветер - магический вихрь, пользующийся маленьким круглым шаблоном. Как только шаблон расположили, игрок называет направление, в котором Чумной ветер будет двигаться. Для определения количества дюймов движения киньте артиллерийский кубик и умножьте результат на магический уровень чародея. Если на артиллерийском кубике выпала осечка, расположите центр шаблона на заклинателе и киньте кубик направлений. Шаблон двигается на число дюймов, равное магическому уровню заклинателя, в направлении, указанном кубиком направлений (выпало Попадание!, шаблон остаётся там же, где и был). Любая модель, которой коснулся шаблон, должна пройти тест на стойкость или получить автоматическую рану без спасброска за доспех. В последующие ходы Чумной ветер путешествует в случайном направлении и перемещается на число дюймов, равное результату броска артиллерийского кубика (если выпала осечка, Чумной ветер рассеивается и убирается). Чародей может усилить его, дабы использовался большой круглый шаблон. В таком случае сложность увеличивается до 25+.


 
TinkiДата: Пятница, 11.07.2014, 13:06 | Сообщение # 4
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
Магия Слаанеш

Наслаждение мучениями (атрибут магии)
Слаанеш - Князь Боли, одаряющий тех, кто причиняет мучения и вызывает страдания, восхитительным потоком нечестивой силы.

Когда заклинание магии Слаанеш успешно сотворено, киньте Д6 за каждую нанесённую им рану (если таковые были). За каждую 6 умение драться, инициатива и количество атак чародея повышаются на 1 до начала его следующей магической фазы.

Плеть Слаанеш (сложность 6+)
(сигнатурное заклинание)
Из лба заклинателя вырывается длинный, словно язык, энергетический кнут и обрушивается на ряды врагов.

Плеть Слаанеш - заклинание прямого вреда с радиусом 24 дюйма. Проведите прямую линию длиной в 24 дюйма в пределах передней дуги обзора заклинателя и прямо от его подставки. Любая модель, чья подставка попадается на пути линии (определяемой так же, как и для пушечного ядра), получает попадание 3 силой со специальным правилом Бронебойность.

1 - Непротивление (сложность 6+)
Весьма слабым жестом волшебник насылает на врага туман из разрушенных мечт и недостижимых желаний.

Непротивление - проклятие с дальностью в 24 дюйма. Цель получает специальные правила Всегда бьёт последним и Случайное движение (Д6) до начала следующей магической фазы заклинателя. Чародей может решить увеличить дальность действия этого заклятия до 48 дюймов. В таком случае сложность увеличивается до 9+.

2 - Павана Слаанеш (сложность 7+)
Заклинатель насвистывает мелодию одного из тёмных танцев Слаанеш, заставляя врага конвульсивно дёргаться до тех пор, пока кости не начинают трескаться.

Павана Слаанеш - заклинание прямого вреда с дальностью в 24 дюйма, накладываемое на одну вражескую модель (даже персонажа в отряде). В случае успеха цель должна пройти тест на лидерство на 3Д6 или получить рану без спасброска за доспех. Волшебник может решить увеличить дальность действия этого заклятия до 48 дюймов. В таком случае сложность увеличивается до 10+.

3 - Истеричная ярость (сложность 8+)
Жертвы заклинателя тонут в потоке безрассудных эмоций, разрывая свою плоть в мучительной боли и блаженном наслаждении.

Остаётся в игре. Истеричная ярость накладывается на любой отряд (дружественный или вражеский) в пределах 24 дюймов. Если она наложена на дружественное подразделение, то это усиление. Если на вражеское, это - проклятие. Пока заклятие работает, цель получает специальное правило Бешенство (которое не теряется, если отряд разбит в ближнем бою). Если цель уже располагает этим правилом, Бешенство даёт +2 к атакам вместо +1. Кроме того, пока заклинание работает, цель Истеричной ярости получает Д6 попаданий 3 силой в конце каждой магической фазы заклинателя.

4 - Режущие осколки (сложность 10+)
Маг вскидывает запястья и выпускает из кистей облако острых как бритва дротиков, пронзающих разумы, тела и души его врагов.

Режущие осколки - магическая стрела с радиусом 24 дюйма, наносящая Д6 попаданий 4 силой со специальным правилом Бронебойность. Цель должна тут же пройти тест на лидерство или получить ещё Д6 попаданий 4 силой со спец. правилом Бронебойность. Цель должна проходить тесты на лидерство таким образом до тех пор, пока тест не будет пройден или она не будет убрана как потеря.

5 - Фантасмагория (сложность 10+)
При помощи сложного символа чародей призывает иллюзорных созданий, которые кружат по полю боя и соблазняют и сбивают с толку несчастного противника тёмными обещаниями.

Фантасмагория - проклятие с дальностью в 24 дюйма. До начала следующей магической фазы заклинателя цель должна кидать ещё один Д6 в случае тестов на лидерство, выбирая меньший результат. Заклинатель может захотеть нацелить заклятие на все вражеские подразделения в пределах 24 дюймов. В таком случае сложность увеличивается до 20+.

6 - Хор какофонии (сложность 12+)
Чародей выкрикивает разрывающий уши рефрен, истязая души и разрушая рассудок тех, кто станет у него на пути.

Хор какофонии - проклятие с радиусом 12 дюймов. Цель получает 2Д6 попаданий, ранящих на 4+ без спасбросков за доспехи. Если нанесена хотя бы одна рана, цель получает спец. правила Всегда бьёт последним и Случайное движение (Д6) до начала следующей магической фазы заклинателя. Волшебник может захотеть нацелить это заклятие на все вражеские подразделения в радиусе 12 дюймов. В таком случае сложность увеличивается до 24+.


 
TinkiДата: Пятница, 11.07.2014, 13:07 | Сообщение # 5
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
Мутации и силы ХаосаМутации и силы Хаоса

Когда чемпионы Хаоса ведут войны, они приобретают множество причудливых мутаций и необычных даров силы.

Ниже - мутации и силы Хаоса, которые могут приобрести персонажи Хаоса. Каждая может быть выбрана лишь один раз в пределах одной армии. Заметьте, что демонический клинок, ошейник Кхорна и фамильяр Хаоса также являются магическими предметами, и потому следуют всем обычным правилам для предметов их типа (с тем лишь исключением, что в листе армии Воинов Хаоса они приобретаются по-разному). Например, вы не можете иметь демонический клинок и ещё одно магическое оружие.

Демонический клинок - 50 очков
Магическое оружие
Каждый из этих клинков - темница для сущности могущественного демона. Это артефакты величайшей силы, но, однако, демону внутри нельзя доверять, ибо он в мгновение ока может обратиться против своего хозяина.

Носитель демонического клинка получает специальное правило Случайное количество атак (Д6+3). Правда, каждый результат броска на попадание в 1, выпавший этому персонажу в ближнем бою, проводится против него самого. Персонаж никак не может перебрасывать результат броска на попадание в 1.

Ошейник Кхорна - 45 очков
Талисман. Только для демона Кхорна или модели с меткой Кхорна.
Эти исписанные рунами ошейники, усиленные ненавистью Кхорна к магии, дают защиту от тайных искусств.

Персонаж получает специальное правило Сопротивление к магии (3).

Нечестивый удар - 35 очков
Чемпион может воспользоваться своей тёмной силой, текущей по его венам, и нанести один удар, способный расколоть крепостную стену.

Вместо обычных атак персонаж может нанести один специальный удар. В таком случае, если удар достигает цели, он считается имеющим удвоенную силу персонажа и специальное правило Многочисленные раны (Д3).

Пламенное дыхание - 30 очков
Персонаж выдыхает не воздух, но огонь, и с рёвом выпускает конус обжигающего пламени.

Персонаж получает дыхательное оружие с 4 силой со специальным правилом Огненные атаки.

Фамильяр Хаоса - 25 очков
Магическая аркана
Фамильяр Хаоса по приказу хозяина запоминает заклинание и постоянно повторяет его до тех пор, пока от него не потребуется поделиться своим тайным знанием.

Персонаж добавляет +1 ко всем попыткам усиления магии (channeling) и знает ещё одно заклинание сверх нормы для своего уровня.

Чешуйчатая кожа - 20 очков
Кожа чемпиона покрыта тысячей чешуек, как у рептилий, и каждая из них столь же прочна, сколь и шкура дракона.

Персонаж получает специальное правило Чешуйчатая кожа (5+).

Очарование Слаанеш - 15 очков
Только для демона Слаанеш или модели с меткой Слаанеш.
Любимые чемпионы Слаанеш столь очаровывают своей красотой, что немногие найдут в себе силы обратить меч против них.

Любой противник, желающий атаковать персонажа в ближнем бою, должен сначала пройти тест на лидерство (проводите тест сразу же и до того, как сделаны броски на попадание). Если тест провален, эта модель не может в эту фазу наносить удары в ближнем бою. Это не влияет на атаки, которые не требуют броска на попадание.

Ядовитая слизь - 15 очков
Плоть чемпиона сочится токсичной слизью, которая стекает с кожи и отравляет всё, к чему он прикасается.

Персонаж получает специальное правило Ядовитые атаки и магический спасбросок на 5+ против них.

Кислотный ихор - 10 очков
Кровь чемпиона превращается в разъедающий ихор.

Когда бы чемпион не получил рану в ближнем бою, модель, нанёсшая эту рану, должна пройти тест на инициативу или получить попадание 4 силой. Раны, нанесённые кислотным ихором, учитываются при подсчёте результатов боя.

Пылающее тело - 10 очков
Этот чемпион окружён потрескивающим пламенем, сжигающим его врагов и при этом не трогающим его собственное тело.

Персонаж получает специальное правило Огненные атаки и магический спасбросок на 5+ против них.

Пожиратель душ - 10 очков
Чемпионом овладевает неутолимый голод, который можно утолить лишь пожиранием душ убитых врагов.

Делайте бросок Д6 за каждую нанесённую в ближнем бою этим персонажем рану. За каждый результат в 6 он тут же восстанавливает одну полученную рану.

Третье око Тзинча - 10 очков
Только для демона Тзинча или модели с меткой Тзинча.
На лбу избранного открывается третье око, способное видеть переплетающиеся нити судьбы.

Персонаж перебрасывает результаты магического спасброска в 1.

Гниль Нургла - 10 очков
Только для демона Нургла или модели с меткой Нургла.
Гниль Нургла - самая ужасная и заразная из всех болезней, ибо она пожирает душу жертвы так же, как и его смертное тело.

В начале каждой магической фазы каждая вражеская модель, касающаяся подставками персонажа получает попадание 1 силой, без спасброска за доспехи.

Ужасный облик - 5 очков
Чемпион был награждён отталкивающей внешностью.

Персонаж получает специальное правило Страх. Правда, другие модели не могу использовать лидерство этого персонажа.


 
TinkiДата: Пятница, 11.07.2014, 13:08 | Сообщение # 6
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
оригинал тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=178284

за это огромная благодарность парням)




Сообщение отредактировал Tinki - Пятница, 11.07.2014, 14:28
 
СкифДата: Пятница, 29.08.2014, 17:17 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Основной состав ФБ
Сообщений: 333
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Homo homini lupus est
 
TinkiДата: Пятница, 29.08.2014, 17:21 | Сообщение # 8
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
Спасибо сосуды не расширяет)

 
СкифДата: Пятница, 29.08.2014, 20:06 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Основной состав ФБ
Сообщений: 333
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
расширим!!!!!!!!!!!!!!

Homo homini lupus est
 
Форум » Вархаммер ФБ » Правила армий ФБ » Войны Хаоса на русском (или ведро пива с Рябова ;))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024