Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
19.05.2024
01:58
Сообщество "Воины Вархаммера"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Тугушев  
Форум » Творчество » Литературное творчество » The Tales of Beedle The Bard (рассказы Мордхейма)
The Tales of Beedle The Bard
TinkiДата: Понедельник, 03.03.2014, 12:41 | Сообщение # 1
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
Об орках

Гибкие фигуры скользили в кронах вслед за отрядом внизу. Пара разведчиков Лесных Эльфов тенями следовала за Орками день за днем, пытаясь понять, является ли этот маленький отряд отдельной бандой или это авангард большой армии. Хотя большинство существ не расслышало бы гортанную речь Орков на таком расстоянии, тонкий слух разведчиков позволял разобрать каждое слово. Большинство из услышанного, конечно, не имело смысла. Но Эльфы терпеливо слушали все эти ссоры из-за куска мяса или красивого камушка, ожидая, когда прозвучат слова, прольющие свет на цели этих уродов.

Большинство членов банды слонялось без дела. Гоблины непрерывно бегали вокруг, стараясь увернутся от ударов своих больших кузенов. Единственный Тролль, волоча ноги, бесцельно бродил по кругу в течении уже многих часов. Огромный орк, руки которого по локоть покрывала засохшая кровь, восседал на примитивном «троне» из костей и шкур. Эльфы сразу признали в нем лидера этого отряда.

-Как п’охотился - спросил Босс.

- Наткнулся на нескольких людей. Взял у них мало черных камушков.

- Где они взять их?- спросил Босс: -Все люди где-то брать их!

- Я знать! - ответил Биг'Ан: - Они пробовали надуть меня, но потом сказать, где ЕСТЬ много черных камушков! После того, как я врезал им, они выложить, что большой босс людей заплатил им за груз черных камушков!

- Груз?

- Это они сказать мне - ответил Биг’Ан, изобразив гримасу недоверия: - Они сказали, что место, где есть много черных камушков, называется Морет… Мордх… Морк… во, тут, на карте!

Больший орк выхватил кусок пергамента из рук лейтенанта и рассматривал его в течение нескольких секунд. После этого он начал отдавать приказы. Гоблины с визгом бегали по лагерю, собирая имущество банды. Четверо из них, кряхтя и ругаясь, подняли и потащили Босса вместе с троном. Орки, более опытные и бывалые воины, собирались не торопясь, спокойно готовясь к дороге.

Разведчики вернулись в лес, вновь ставший безопасным. Орки не представляли никакой угрозы. Эльфы тоже слышали истории о городе людей, улицы которого завалены сокровищами. Но они слышали и другие истории об этом городе. Все Орки будут мертвы через две недели…




Сообщение отредактировал Tinki - Понедельник, 03.03.2014, 12:45
 
TinkiДата: Понедельник, 03.03.2014, 12:42 | Сообщение # 2
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
Гномы охотники за сокровищами

Мертвая тишина повисла над залом торжеств как похоронный саван. Праздник продолжался в течении многих дней, с тех самых пор, как была отбита атака гоблинов. Народ Карак Азара в течении десятилетий не имел причин для радости и использовал этот случай на всю катушку. Спеты были песни, что не звучали в этих стенах в течении целого Поколения, а уж количество выпитого эля достойно было войти в легенды.

Так было до тех пор, пока молодой лорд Оррик не вощел в зал. Орик был младшим сыном короля Курдана, правителя Карак Азара. И сказать, что эти двое «иногда ссорились», означало ооочень сильно приуменьшить.

- Что ты сказал, парень? – твердо спросил старый король - Мои старые уши должно быть лгут мне.

- Я просто спросил, что мы празднуем. – нечленораздельно ответил молодой гном. Ему еще явно не хватало отцовского умения казаться трезвым. И все же, борясь с заплетающимся языком, он продолжил:

- Дааа! Мы побили их на сей раз, но они вернутся, попомните мои слова! И кто знает, может в следующий раз они будут более удачливы.

- Удачливы?! – проревел старый король, привстав с трона.

Его телохранители поднялись вслед за ним, бросая по сторонам настороженные взгляды. Уж не прольется ли благородная кровь этой ночью?

- Как смеешь ты говорить об удаче! Это все гномская храбрость и умение! Это они отбросили зеленокожую орду. Мы никогда не уступали захватчикам и не уступим им и впредь! Клянусь своей жизнью!

- Я просто хочу сказать, что времена меняются и мы должны изменится вместе с ними. Ты говорил об умении, но этой тактикой пользовались еще наши прадеды. Как ни будь осторожный противник раскроет ее и это королевство падет!

- Разве ты не имеешь ни капли гордости за своих предков, парень! – король понизил голос до шепота. Те, кто хорошо знал его, почуяли беду и стали обмениваться взволнованными взглядами.

- Да будь прокляты эти предки! – молодой принц ударил кулаком по камню праздничного стола: - За прошлое покаленее мы потеряли полдюжины крепостей. Я уверен, что их правители думали так же о «проверенной» стратеги предков. Мы должны отказаться от нее, пока не стало слишком поздно! Поздно для всех нас!

Хота король и принц, перебрав эля, ругались и раньше, но сейчас лицо правителя окаменело, а уши слышали самые страшные слова. Смертный грех – непочтительность к предкам.

- Вон. – слова были едва слышны даже в повисшей в зале тишине: - Оставь королевство и никогда сюда не возвращайся. Твое имя вымарают из всех хроник. Ты больше не сын короля Карак Азара Курдана.




Сообщение отредактировал Tinki - Понедельник, 03.03.2014, 12:47
 
TinkiДата: Понедельник, 03.03.2014, 12:43 | Сообщение # 3
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
Карнавал хаоса

Толпа взорвалась смехом еще раз, когда шутовской Рыцарь Пантер, в жестяной броне и с деревянным мечом, поскользнулся на внутренностях. Это была сцена битвы; свиная кровь, веревки и кишки животных покрыли подмостки в процессе этой глумливой резни.

- Лошадь, лошадь, Император - лошадь! - завопил Рыцарь, когда его разум пал жертвой Хаоса.

Бродячие актеры прибыли в деревню без предупреждения. Они приехали в ветхой, переполненной повозке, которая использовалась одновременно и как гримерка, и как кулисы их импровизированного театра. Толпа ряженных скакала вокруг, очаровывая яркими костюмами и острыми шуточками. При этом все они, как один, голосили о вечернем представлении новой пьесы, называющийся «Истинное Лицо Императора».

Толпа собралась быстро: сначала дети, за ними женщины, и, наконец, мужчины. Скоро вся деревня окружила актеров. Дмитрий был одним из последних, кто присоединился к возбужденной толпе. И хотя сначала он относился к представлению с недоверием, сейчас был поглощен действием, как и все остальные.

Пьеса достигла сцены «в Северных Пустошах», как гласила прогнившая деревянная табличка, которую пронес через сцену разодетый демон. С его лица не сходила улыбка, больше, правда, похожая на оскал.

Дмитрий восхитился тем, как другие актеры, пугающе похожие на демонов в своих костюмах, плясали и скакали среди толпы. Куриные перья, разбрасываемые ими, падали вниз снежными хлопьями. Удивительно страшный шут кувыркался, делал сальто и вертелся всяческим, казалось бы, невозможным образом. При этом он еще успевал щекотать деревенских детишек своим шутовским жезлом.

Вдруг носа Дмитрия достигла отвратительная вонь, его легкие горели, словно наполненные огнем, но он не мог оторвать взгляда от сцены, где драма достигла своего пика. Он уже не замечал свою жену и ребенка, сидящих впереди. Теперь во всем мире были только он сам и причудливо жуткие актеры на сцене. Рыцарь Пантер поскользнулся снова и Дмитрий рассмеялся вслух. Чумной демон ринулся на невезучего героя и восхищенный фермер поразился его реализму. Все еще отказываясь верить, он рассматривал раздутый, будто наполненный гнилым воздухом живот, на костистые руки и ноги, как будто облепленные гнилыми мускулами. Чумное создание невероятно широко раскрыло свой рот и извергло из себя крошечного демона, который растянулся среди вонючей рвоты на земле и тут же стал жадно пожирать ее.

Загадка была разгадана: колдовство Хаоса, вот что это! Следы слизи, оставляемые актерами, пузырились на досках сцены. Человеческие глаза, головы и целые тела покрывали ее, источая ужасный смрад. Актеры вовсе не носили маски демонов, они были ими!

Осознание правды, подобно жернову, обрушилось на собравшегося вскочить Дмитрия, паника захлестнула его. Смертоносные силы свободно и беспрепятственно бродят в Империи! Он обратился к сельчанам за помощью, пытаясь поднять тревогу. Но все они уже были мертвы. Ужасно раздутые, с кожей, покрытой бубонами, свищами и гноем, с плотью, пожранной ужасной чумой. Испуганный Дмитрий вспомнил про жжение в своей собственно груди, и, разорвав рубашку, уставился на символ Сигмара, висящий на его груди.

Внезапно грязный, покрытый коростой кинжал перерезал ремешок, на котором висел символ, оставив после себя глубокий, кровоточащий порез.

- Уж не Святого ли Сигмара вижу я перед собой? – спросил голос, звучание которого напоминало разлагающеюся плоть. Это был главный актер. Его лунообразное лицо было покрыто прыщами и бородавками, а тело укрывали плотные аляповатые одежды.

Дмитрий был напуган.

- Что Вы сделали? – он запнулся, отскакивая. Главный актер сделал еще шаг, так что Дмитрий покачнулся назад.

- Грязные порождения Хаоса! – закричал он вызывающе, внезапно осознав, что уже окружен.

- Да, увы, это правда, мой благородный лорд! – раздался голос слева; его обладатель был худ и мал ростом, с лицом, похожим на страшную актерскую маску, вдобавок еще и треснувшую. Он беспрестанно обмахивался веером гадальных карт, и рой потревоженных мух кружился вокруг него.

- Но ваши слова ранят меня! – продолжил он с ложной обидой, надрезая свое запястье одной из карт.

- Мы всего лишь смертные, подобно Вам, - продолжил он, придвинувшись ближе – и если вы порежете нас, разве у нас не пойдет кровь? – с презрительным хихиканьем демон капнул на символ Сигмара кровью из раны. Она тут же, подобно кислоте, стала разъедать его.

Сразу же Дмитрий почувствовал болезнь, уже настигшую его родню. Он был беззащитен. В голове все поплыло, его окружил бесконечный хоровод смеющихся лиц: ужасный клоун, грим на лице которого страшно сочетался с воспаленными опухолями; мрачный шут с куклой-демоном, которая что-то нашептывала в ухо своему хозяину. Сонм жутких оскалов, глумливых лиц, цветных одежд, ярких и нечистых.

Дмитрий чувствовал, как болезнь одолевает его. Он опустился на колени в грязь. Хмурый шут заглянул ему в глаза.

- Почему – спросил он, ухмыляясь - ваш живот стал устрицей?

Взгляд Дмитрия поймал серебристый отблеск кинжала.

- И я должен открыть ее этим мечом! – закончил шут мрачно.

Страшные актеры столпились вокруг, кинжал поднялся для последнего удара, и тут Дмитрия пронзила последняя мысль.

- Елена! – с последним вздохом выкрикнул он – Моя жена...

Хозяин возник перед его глазами, его лунообразное лицо закрыло от Дмитрия последние лучи заходящего солнца.

- Теперь она моя жена...




Сообщение отредактировал Tinki - Понедельник, 03.03.2014, 12:46
 
Форум » Творчество » Литературное творчество » The Tales of Beedle The Bard (рассказы Мордхейма)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024