Почему я играю за Королей гробниц?
| |
Admin | Дата: Вторник, 10.04.2012, 09:36 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Перемещено из "Короли гробниц (8-я редакция)"
|
|
| |
Chaos-Demonidze | Дата: Вторник, 10.04.2012, 09:36 | Сообщение # 2 |
Лич из Пустошей Хаоса
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Статус: Offline
| Дабы не забивать мозг всяк сюда входящем, все, что будет мной описано сугубо мой мизерный опыт и взгляд на армию со своей стороны) и такс начнем.
Чем меня привлекла эта армия?
Меня всегда тянуло к чему- то таинственному и восточному. В детстве как помню, одним из любимых предметов в школе была мифология. И мифы древнего Египта завоевали, моё сердце по сей день. Сама суть армии так сильно напоминающей древний Египет. Воплотить мечту правителя древности обрушивая, мощь колесниц и сокрушая врагов стрелами, вызывала трепет в моем сердце. Но на этом умы англичан не ограничились и они в лупили сюда магию. Древние культы жрецов смерти. Магические предметы. И армия живых мертвецов это всегда не обычно. Сама суть не волноваться в бою за моральный дух своих солдат будоражила мой мозг тактиками. Да и характер армии не прост. Нам все равно на любую вражду, силы разрушения, силы порядка. Нам наплевать.. Зайди в пустынные земли нашего царства, и ты познаешь мощь пробудившихся царей (и 2 ws скелетонов ) "Это армия для души" - сказал я, заказывая первый батальон томбов)
Рассмотрим армию в общем.
+ 1)Армия относительно не сложна в покраске, ибо цвет кости и золота и желтизны песков наше все) Там где имперцы матерятся, крася 55 рожу копейщика., мы весело ржем, грунтуя и проливая наши черепа) 2)Армия красива сама по себе. Большое египетское войско нежити с кучей монстрой будут хорошо смотреться на столе. Главное цвета по ярче! 3)Армия очень интересна по ведению боя. Там где могучие отряды вражеских армий могут идти, вперед смеясь граду стрел и ядер., нам приходится часто думать и действовать, реагируя на действия врага., подстраиваясь в той или иной ситуации. В иных местах критичным может быть удачный закл в нужное место. Армия в целом сильно зависит от баффов (положительных и усиляющих заклинаний) Так же армия зависит от поддержки юнитов друг другом. И обхватом радиуса заклинаний жрецов. 4)Армия вариативная в плане истории Нехеккарского королевства. Ты можешь собрать армию невзрачного царя или армию злого военачальника Нагаша, который отделился от основного королевства и живет себе, грабя и убивая.. Или же сделать честного правителя, который ценит воинскую честь и отвагу. Тут нет рамок ограничения на "хороший и злой скелет" фантазия без натягивания бека на глобус.
-
1)Армия как и любая армия в ФБ требует хороших вложений. Делать армию для "экономных" по мне не то.. экономить на собственной величественности и мощи.. как то в убыток себе. По этому надо подготовить дух на покупку кучи скелетов и монстры! 2)Армия имеет очень сильные проблемы в специальных правилах армии. Мы самая медленная армия в игре. И там где маневры и мощь атак мы медленно плетемся глядя как веселый дарки показывая "фак" заходят нам в бок или попу, раздавая люлей! 3)Армия общепризнанная самой слабой на данный момент. В саратовском метагейме это возможно не так заметно. Но бывалые заседатели турниров говорят об обратном. 4)Армия не для начального сбора. Новичкам бы я не стал рекомендовать эту армию. Ибо она сложна в управлении. И может разочаровать начинающего варгеймера.
Сообщение отредактировал Demonidze - Среда, 11.04.2012, 15:34 |
|
| |
Deornot | Дата: Вторник, 10.04.2012, 09:37 | Сообщение # 3 |
Паладин
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 500
Статус: Offline
| Quote (Demonidze) Армия общепризнанная самой слабой на данный момент.
А не бисты разве? )
|
|
| |
Тугушев | Дата: Вторник, 10.04.2012, 09:37 | Сообщение # 4 |
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Статус: Offline
| Quote (Deornot) А не бисты разве? )
У них боевая ничья, кмк.
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
|
|
| |
Gazon | Дата: Вторник, 10.04.2012, 09:37 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Воин ФБ
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Вудов еще забыли
|
|
| |
Danselheim | Дата: Вторник, 10.04.2012, 10:31 | Сообщение # 6 |
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Статус: Offline
| Quote (Demonidze) Мы самая медленная армия в игре.
Ну по М в статах меньше, чем у Гномов я не встречал. С точки зрения движения вообще, возможно ты прав, так как армия Томбов не может маршировать. Зато Томбы в фазу магии могут совершать дополнительные движения. Да и, мне кажется, Томбам необходимо действовать и строиться в один мощный ударный кулак, либо загребать противника флангами-крыльями на сильные центральные отряды. Как говорится - каждому своё!Добавлено (10.04.2012, 10:31) ---------------------------------------------
Quote (Gazon) Вудов еще забыли
Я бы не согласился, что вуды стали слабее. Конечно у меня нет опыта турниров, но как Лесной могу сказать, что армия требует очень умелых рук и головы в плане игры. Не спорю, она легко смянается, но и в лоб ей если не лезть, то и по 7-ке и по 8-ке ей можно очень хорошо нагнуть, правда при очень хороших стечениях обстоятельств, но с другой стороны, каждый сам творец своего счастья.
А по 8-ке, кстати, под сигнатурой Зверя, отряд дриад превращается в отряд Трикинов, а эти уже в отряд Трименов. Так что всё очень спорно.
Ты можешь войти в лес как друг или как враг, Но помни: Лес сам решит кто ты...
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 12.04.2012, 13:47 | Сообщение # 7 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Demonidze, твой пост и пост Тугушева относительно правил армии Королей гробниц перенесены в соответствующую тему, вот сюда.
|
|
| |
|