Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
09.05.2024
03:10
Сообщество "Воины Вархаммера"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Demonidze, Danselheim, Tinki  
Форум » О насущном » Поединки, битвы и турниры » Турнир "Первый командный тренировочный турнир по WFB (ЕТС)" (Описание правил. Регистрация.Обсуждение.)
Турнир "Первый командный тренировочный турнир по WFB (ЕТС)"
Chaos-DemonidzeДата: Понедельник, 13.05.2013, 13:27 | Сообщение # 1
Лич из Пустошей Хаоса
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Награды: 9
Репутация: 61
Статус: Offline
Добрый день друзья!

Исходя из итогов голосования Вы захотели сыграть в командный турнир по правилам
ЕТС (Европейский Командный Чемпионат), Данный турнир будет без призов. Расчет
на тренировку и подготовку команды к поездки в Москву. Нас уже давно там ждут,
как целую команду. Ибо слух он нашем количестве сообщества уже до многих дошел.
Данное мероприятие скорее для более опытных игроков, чем для новичков. Самое
главное чтобы у вас было желание играть. Многие надеюсь, хотят понять принцип
СПОРТИВНОГО вархамера. И этот турнир поможет вам познакомится со всеми
аспектами. Данная тема будет дорабатываться и все написанное мои разработки и
наработки.

Правила турнира.
Здесь я поэтапно распишу примерно, как все будет проходить:

1. Для турнира необходимо участие 12 человек и я заведомо включил уже тех людей,
которые меня поддержат. Тех, кто проверен опытом и временем. Конечно, дабы
решение осталось за вами в этой теме можно подтвердить свое участие.

1.Danselheim
2.Тугушев
3.Tinki
4.Ulrick
5.Темный
6.Demonidze
7.Скиф
8.Пластун
9.VadimLat
10.Marshal
11.Avrel
12.Deornot.

2. Турнир будет проходить по последним FAQ и драфту ЕТС. Строго соблюдая
правила. Расписывать тут нет смысла все будет проверяться на этапе рассмотрение
ростера. Это головная боль для капитана команды объяснить, как правильно
составить ростер. Правила ЕТС вы уже начали сами наигрывать.

3. Капитанами команд я хочу назначить самых опытных игроков в WFB. Первые 3
места первенства решат судьбу)

4. Распределение в команды.

Это пока в разработке.
Так как есть личные желание у кого то.. Но
распределение будет строгим для равновесия и баланса команд. Так же 2
одинаковые армии не могут быть в одной команде. (Хаоситы,бретония,империя вы
уже поняли как вам быть)

Добавлено (13.05.2013, 13:27)
---------------------------------------------
5.После того как мы сформируем команды. Капитанам команд придется разработать
свою стратегию на турнир.

Так в чем же различие спросите вы? помимо урезание правил по стандартам ЕТС. В
каждой команде будет 4 человека. 1 из них это капитан команды. И так у нас 3
команды. В рамках баланса и прочего я предлагаю сыграть 2 круга.
Пример: у нас есть команды А. Б и В. по 4 человека в команде. Турнир будет
проходить в 6 этапов. 1 этап 1 день, 1 игра. Вся сложность для всех вас это
ОДНОВРЕМЕННО собрать 8 игроков на 4 столах. Суть паррингов будет состоять в том,
что каждая команда должна сыграть с другой, пройти круг. Поэтапно:
1этап: команда А играет против команды Б.
2этап: команда Б играет против команды С.
3этап: команда С играет против команды А.
Здесь пройден целый круг. Все со всеми сыграли. Получили очки. Начинается
второй круг:
4этап: команда А играет против команды Б.
5этап: команда Б играет против команды С.
6этап: команда С играет против команды А.
Итоги и подсчеты.

По моим планам за 6 дней в течение 2 месяцев можно сыграть. Хотелось бы видеть
целостность команды. То есть встреча 8 игроков сразу. Это важно, так как игра
командная.

Добавлено (13.05.2013, 13:27)
---------------------------------------------
6.Распределение паррингов.

Поскольку у нас участвуют 3 команды понятно, что играть будем друг с другом. И
здесь начинается суть командной игры. Система подсчета очков будет отличаться
от Московской, ибо нас мало) и игр будет меньше. Опишу, как это происходит в
Москве:
Каждый игрок способен принести команде от 0 до 20 победных очков.  Каждый
игрок играет 5 игр. Соответственно каждый игрок может за турнир набрать от 0 до
100 очков. Но для подсчета правил используются понятие нижний и верхний Кеп.

"Нижний кеп"- это минимальное число очков, которые даются команде не
зависимо от их результата 30 очков. Даже если команда набрала 0 очков им дается
все равно 30 очков. Этот тот минимум, который будет по любому. Но в зависимости
от правил турнира иногда нижний кеп могут убирать на часть боев. Например, 5
игр на последней игре нижний кеп не начисляется. Все это разная специфика
подсчета очков.
"Верхний кеп"- это максимальное число очков, которое команда может
получить за раунд боя с другой командной. Это 50 очков. То есть это 250 очков
за турнир максимум здесь конечно учитывается отдельно разница набитых очков. На
сколько вы разбили оппонента и сколько каждый из вас набил очков. (см банальную
таблицу подсчета очков по ЕТС 20-0 ) При равенстве эти очки пригодиться.
Моё понимание сути этих очков в том. Что не все армии способны выносить друг
друга, даже не смотря на баланс изменения правил каждой армией существуют некие
матчапы и специфики ростеров, выносить определенные армии. Вот тут то и
вступает правило "Атакующий и защищаюшься" Суть игры команды в том,
что бы атакеры играли 20-0. А защитники играли в 10-10. и того 40 + 20 верхний
кеп собран. Тадам) То есть армии атакера должна без сомнений идти и рвать в
20-0 так как защитник должен поймать злую атакующую армию и сыграть с ней на
сохранение очков. чем это лучше будет тем лучше для команды.

Капитану команды нужно будет определиться со стратегией. Кто в его команде
будет атакером кто защитником. Это важно чтоб вы все понимали для чего все это
надо. Ведь выполняя определенную роль вы ведете команду к победе. У атакеров
есть некое преимущество перед защитниками. Они могут выбрать с какой армией им
играть. Как это выглядит рассмотрим на примере.

Команда А. Состав и роли:
Deornot. Капитан и атакер Бретония. 
Danselheim атакер хаи. 
VadimLat гномы защитник.
Ulrick империя и защитник.

Команда Б. Состав и роли:
Tinki Капитан и атакер. Огры.
Скиф Атакер хаос.
Avrel защитник орки
Тугушев защитник империя.

Допусти составы и армии для примера такие.
Далее капитаны команд в закрытую пишут на бумаги кто идет в атаку кто в защиту.
(тут вся соль и тактика в том что вы командой сами выбираете кто будет набивать
очки с кем, кем и как. То есть и гномы могут пойти на неуверенный хаос например
в атаку) После того как атакеры назначены и назначены защитники. Бумажки
вскрываются. И атакеры выбирают сами себе (ну или под руководством капитана)
себе парринги из защитников. Обе команды делают одновременно все это. Таким
образом парринги на 4 стола раскинуты и наступает стандартная игра по правилам
ЕТС. и подсчет очков.
Как строить тактику на атакерах и защитниках решать только команде. Ведь есть
не удобные матчапы. (Например, томбы и огры.) и если томбы будут атакерами то
они сами могут попытаться избежать не удобный парринг для себя.
Как это будет в Саратове с подсчетом очков. Скорее я сделаю в 1 круге нижний
верхний кеп. А во втором круге без нижнего кепа. Поскольку игр индивидуально
для каждого будет 4. Это значит что личный зачет максимум 80 очков.

Добавлено (13.05.2013, 13:27)
---------------------------------------------
7.Общий вид армии.
Что бы было всем понятно, что означает каждая бумажка и в какую сторону
(стрелка) юнит смотрит. Прокси покрас непокрас все на ваше усмотрение. Здесь
тренировка.

8. Я хочу, чтоб вы все серьезно отнеслись к игре. Делать дружеские поблажке не
стоит. Играем как в "строгач" в козле. Жестоко и беспощадно. Ибо
щадить в Москве на турнире вас не будут. Ваше не знание правил ваша проблема.
Ростеры будут проверяться мной лично. Помните про роли в команде. Они просто
необходимы. Если у оппонента атакера из чужой команды много монстров в расписке
лучше выкинуть его на 2 имперские пушки, так как имперцу будет проще победить,
имея преимущество. Берите то что эффективно, разрабатываете новые интересные
комбы. Делайте расписку максимально эффективной. Помните про неоправданный риск
и сохранение очков. Помните, что вы не один играете, а в команде.

Итог: Все перечисленное будет редактироваться. Пока все расписано для вашего
понимания. Многое вы будете обсуждать в рамках команды или со мной как с судьей
данного турнира. По плану нам нужно:
1) определится все ли играют и при необходимости добить состав до 12 игроков.
2) определится с капитанами и составом команд.
3) капитанам  определится с ролями для своих сокомандников, определится со
стратегией на турнире.
4) скинуть мне ростеры на проверку.
5) посмотреть на ростеры всех участников которые будут вывешены.
6) начать месить!

все предложения пожелание и вопросы давайте в тему.  Я потом лишнее удалю.
Так что начнем с обсуждения 1 этапа. Кто готов господа?)

Сообщение отредактировал Demonidze - Понедельник, 13.05.2013, 13:27
 
TinkiДата: Понедельник, 13.05.2013, 14:41 | Сообщение # 2
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
я готов.
помимо всего что написал есть мысль играть по времени: ну к примеру 15 минут на ход, чтобы сразу приучать обдумывать в короткие сроки важные вещи. да и сыграть в один день достаточное количество игр будет куда проще.


 
Chaos-DemonidzeДата: Понедельник, 13.05.2013, 14:54 | Сообщение # 3
Лич из Пустошей Хаоса
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Награды: 9
Репутация: 61
Статус: Offline
Ну в целом исходя из рассписаний турниров на игру 3 часа. В эти 3 часа входят:
Встреча команд. 
Знакомство со столами и террейном.
Распределение команды по парингам капитаном(защитники атакеры).
Перемещения армии к нужному столу игроками.
Игра.

Исходя из опыта примерно это:
5 минут.
5 минут.
5-10 минут.
2-3 минуты.
остаток получается 2часа 35 минут грубо.
Расстановка 10 минут и подсчет очков 5 минут.
2.20 это 140 минут. Делим на 12 (число ходов обоих игроков)
Итого: 11,5 минут на ход для игрока. Дадим бонус в 30 секунд для любителей подольше насладится игрой) 12 минут.Tinki, почти попал))
Так то согласен. Будет крайне полезно думать быстро мозгом) Но вот 2 игры в день думаю с трудом потянут все 8 игроков. Нам хоть одну. А так конечно как захотите) все для вас.)
 
DanselheimДата: Понедельник, 13.05.2013, 15:13 | Сообщение # 4
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Предварительно согласен на участие.

Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
Chaos-DemonidzeДата: Понедельник, 13.05.2013, 16:24 | Сообщение # 5
Лич из Пустошей Хаоса
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Награды: 9
Репутация: 61
Статус: Offline
Моя оценка на способности армий как атакующие и защитные:

1.Danselheim (Эльфы хз кто конкретно) Вуды скорее защитники и неудобный матчап, Темные больше атакеры, и довольно неприятный матчап многим армиям. Высшие, нужно курить. Явно неудобные матчап тому же хаосу. Скорее атакеры.
2.Тугушев (Империя) Довольно неплохие защитники. Могут создать не удобный матчап.
3.Tinki (Огры) Слабо видятся как защитники. Но ради сюрприза можно ставить и в защиту.
4.Ulrick (Империя) Довольно неплохие защитники. Могут создать не удобный матчап.
5.Темный (Вампиры) Наверное больше атакеры. Как защита можно брать на себя не удобные матчапы. Или Создавать неудобства другим армиям.
6.Demonidze (Хаос) Пока вижу армию только основанную на атаки и набивании очков. Но ради сюрприза можно ставить и в защиту.
7.Скиф (Хаос) Пока вижу армию только основанную на атаки и набивании очков. Но ради сюрприза можно ставить и в защиту.
8.Пластун (Бретония) Атакующая и защитная равносильно. (Зная Сашу, защитный манер игры ему более ясен, чем агрессивный)
9.VadimLat (Гномы) Идеальные защитники. Но ради сюрприза можно ставить и в атаку.
10.Marshal (Хаос) Пока вижу армию только основанную на атаки и набивании очков. Но ради сюрприза можно ставить и в защиту.
11.Avrel (Орки) Атакующая и защитная равносильно. Как защита можно брать на себя не удобные матчапы.
12.Deornot. (Бретония) Атакующая и защитная равносильно. (Зная Андрея тут придется стиснуть зубы, и учится играть от защиты если понадобится)
 
DanselheimДата: Понедельник, 13.05.2013, 17:06 | Сообщение # 6
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Вопросы:
1. Можно ли между этапами сменить армию (Лесные/Высшие/Тёмные) или ростер?
2. Капитаны назначаются только организатором, или же есть возможность стать капитаном-самовыдвиженцем с уже предложенным списком участников команды с которыми этот вопрос заранее провентилирован?


Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
Chaos-DemonidzeДата: Понедельник, 13.05.2013, 17:22 | Сообщение # 7
Лич из Пустошей Хаоса
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Награды: 9
Репутация: 61
Статус: Offline
1.      Пока рассматриваю. Думаю в целях кардинально неломать тактику команды и своей роли Армия останется без изменений. По поводу
ростера думаю можно будет сменить, но только после завершения круга (каждая
команда сыграет с другой) Это будет полезно, как то доработать расписку поняв,
что то для себя. Ответ пока предварительный. Обдумаю, выложу более точнее. Думаю,
мною выше предложенный вариант может устроить.
2. Если вы сильно настаиваете то можно рассмотреть такую возможность, но я
заведомо не хотел чтобы была одна команда из 
заведомо сильных игроков, а другая сборка не сильно играющих. Я не хотел
не кого обидеть но на практике такое бывает и заметен уровень игры. Если
предложенный вариант мне понравится в качестве сбалансированности, то без
проблем. Мне как организатору очень тяжело говорить людям в лицо "вот ты
играешь плохо, а ты хорошо, ибо это штука тонкая, кубы решают за игроков,
порой. Делить людей это плохо. Поэтому баланс опытности индивидуального игрока
будут делать я при вашей помощи, здесь цель сделать 4 сильных команды. Не взирая
на личные неприязни и прочее. Кубовкой на волю случая я не хочу это делать.
 
DanselheimДата: Понедельник, 13.05.2013, 17:33 | Сообщение # 8
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Про вопрос №2.
Пока нет никаких пожеланий. Простое банальное любопытство.


Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
Chaos-DemonidzeДата: Понедельник, 13.05.2013, 17:38 | Сообщение # 9
Лич из Пустошей Хаоса
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Награды: 9
Репутация: 61
Статус: Offline
Ну тут уже заведомо частично при угадать состав можно.

Команда А: Хаос.
Команда Б: Хаос.
Команда В: Хаос.
Далее: Империя,Империя. В разные раскидываем.
Далее: Бретония,Бретония. В разные раскидываем.
Ну и на сладкое добивать остатками:
Эльфы,Гномы,Огры,Орки,Вампиры.
 
DanselheimДата: Понедельник, 13.05.2013, 17:50 | Сообщение # 10
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Demonidze, будет еще совсем хорошо, если в теме давать ссылки на актуальные в данный момент правила ЕТС, или же файлом Вордовским запихивать их в форум в пост, скажем в первый.

Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
ТемныйДата: Понедельник, 13.05.2013, 20:46 | Сообщение # 11
Адепт темных сил
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 194
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Мне очень это все понравилось и я очень хочу поиграть! Я готов!!!

 
MarshalДата: Понедельник, 13.05.2013, 22:06 | Сообщение # 12
Фельдфебель Кхорна
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 332
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: Offline
Готов!!!! Всегда готов!!!!

Мой меч - это власть,
Мой меч - закон!
Мой плащ кровь впитал
И дрожь времён!

 
СкифДата: Понедельник, 13.05.2013, 23:30 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Основной состав ФБ
Сообщений: 333
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
готов

Homo homini lupus est
 
Chaos-DemonidzeДата: Вторник, 14.05.2013, 14:26 | Сообщение # 14
Лич из Пустошей Хаоса
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Награды: 9
Репутация: 61
Статус: Offline
Danselheim

Свежий 3драфт полный:
https://www.dropbox.com/s....013.doc
 
VadimLatДата: Вторник, 14.05.2013, 14:28 | Сообщение # 15
Мастер-Инженер
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 567
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: Offline
Ок. Давайте играть и тренироваться)) От себя добавлю что в первом круге было бы неплохо подсказывать друг другу ходы, атаки и т.п. Это будет полезно всем. Можно сделать так например: Оппонент назначил атаки. Перед переходом в следующую субфазу ты можешь подсказать своему визави еще варианты нападений если есть, упущенные моменты и т.п. А вот для 2 круга все жестко ибо учеба прошла)) Все это естественно ИМХО. Решать оргу))

Все, что нас не убивает, делает нас сильнее...
"Все гномы хотят добра. Поэтому старайся не оставлять его без присмотра." ©
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!
 
DanselheimДата: Вторник, 14.05.2013, 15:03 | Сообщение # 16
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Demonidze, не только для меня, для всех нужны правила на ЕТС, СПС!

Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
DeornotДата: Вторник, 14.05.2013, 16:02 | Сообщение # 17
Паладин
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 500
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Я полностью согласен с VadimLat. Считаю, что ограничивать время на ход не надо: последние  ходы из-за уменьшения количества отрядов объективно меньше первых, вот ограничивать общее время на игру надо. И еще: результат 20:0 с большинством армий я не могу сделать. Что касается защиты, я слабо представляю как играть в защиту без команды "бежать", без славных атак.

 
Chaos-DemonidzeДата: Вторник, 21.05.2013, 18:59 | Сообщение # 18
Лич из Пустошей Хаоса
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Награды: 9
Репутация: 61
Статус: Offline
Подтвердили участие:

1.Danselheim   +
2.Тугушев
3.Tinki             +
4.Ulrick
5.Темный         +
6.Demonidze    +
7.Скиф            +
8.Пластун
9.VadimLat       +
10.Marshal        +
11.Avrel
12.Deornot.      +

Ждем остальных.
 
UlrickДата: Вторник, 21.05.2013, 21:43 | Сообщение # 19
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Диман, я вроде говорил, что ЗА! Что ещё надоть подтвердить?!

Si vis pacem - para bellum!



 
Chaos-DemonidzeДата: Вторник, 21.05.2013, 21:51 | Сообщение # 20
Лич из Пустошей Хаоса
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Награды: 9
Репутация: 61
Статус: Offline
Не ворчи) Конечно надо) И так будет поэтапно) к сентябрю начнем уж)

Добавлено (21.05.2013, 21:51)
---------------------------------------------
1.Danselheim +
2.Тугушев
3.Tinki +
4.Ulrick  +
5.Темный +
6.Demonidze +
7.Скиф +
8.Пластун
9.VadimLat +
10.Marshal +
11.Avrel
12.Deornot. +

 
UlrickДата: Вторник, 21.05.2013, 22:17 | Сообщение # 21
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
(брюзгливо):  "Бюрократ..."

Si vis pacem - para bellum!



 
DanselheimДата: Среда, 22.05.2013, 12:20 | Сообщение # 22
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Avrel, я думаю, что тоже против не будет. Подожди конечно пока до его слова, но можно плюс в скобках поставить!

Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
AvrelДата: Среда, 22.05.2013, 12:24 | Сообщение # 23
Орче
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 234
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
А да,я тут! Я за))) biggrin

 
Chaos-DemonidzeДата: Среда, 22.05.2013, 13:36 | Сообщение # 24
Лич из Пустошей Хаоса
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Награды: 9
Репутация: 61
Статус: Offline
Не каких скобок) только + только хардкор) и да у меня есть права чистить эту тему от спама?
 
TinkiДата: Среда, 29.05.2013, 13:01 | Сообщение # 25
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
не пора часом определяться с командами?!
экшена охото чуть чуть


 
Chaos-DemonidzeДата: Среда, 29.05.2013, 15:23 | Сообщение # 26
Лич из Пустошей Хаоса
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Награды: 9
Репутация: 61
Статус: Offline
По плану нам нужно:
1) определится все ли играют и при необходимости добить состав до 12 игроков.

В частности господин Бургомистр) Пластун сказал что в теме.  Остальные вроде тоже) так что Антоша ау?) ты с нами)


Сообщение отредактировал Demonidze - Среда, 29.05.2013, 15:26
 
TinkiДата: Среда, 29.05.2013, 15:37 | Сообщение # 27
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
Цитата (Demonidze)
господин Бургомистр)
Окай.
Тугушев откликнися уже


 
ТугушевДата: Среда, 29.05.2013, 18:08 | Сообщение # 28
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Тута, я тута. Выдайте мне тельняшку, ленты с патронами, две гранаты и маузер - и я готов играть в это ваше етеце

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю

Сообщение отредактировал Тугушев - Среда, 29.05.2013, 18:08
 
TinkiДата: Среда, 29.05.2013, 22:45 | Сообщение # 29
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
говорит что готов.
пора обдумывать команды batman


 
Chaos-DemonidzeДата: Четверг, 30.05.2013, 06:47 | Сообщение # 30
Лич из Пустошей Хаоса
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Награды: 9
Репутация: 61
Статус: Offline
Че думать. Вот ваши команды :

Добавлено (30.05.2013, 06:47)
---------------------------------------------
Можете подумать о том кто будет капитаном команды. Придумать название команды. Если всех все устраивает. То сокомандникам нужно будет встретится и обсудить стратегию и ростеры на турнир.  Но пока  рассматриваем пункт:

2) определится с капитанами и составом команд.
Прикрепления: 7676648.doc (13.0 Kb)


Сообщение отредактировал Demonidze - Четверг, 30.05.2013, 12:01
 
Форум » О насущном » Поединки, битвы и турниры » Турнир "Первый командный тренировочный турнир по WFB (ЕТС)" (Описание правил. Регистрация.Обсуждение.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024