8-ая редакция основных правил ФБ
| |
Danselheim | Дата: Вторник, 15.06.2010, 09:55 | Сообщение # 1 |
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Статус: Offline
| Сегодня выходит в свет 8-я редакция книги правил. Убедительная просьба - здесь обсуждать не слухи, а уже саму книгу!!!
Ты можешь войти в лес как друг или как враг, Но помни: Лес сам решит кто ты...
|
|
| |
VadimLat | Дата: Среда, 16.06.2010, 19:18 | Сообщение # 2 |
Мастер-Инженер
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Ну все gjkysq gbpltw? ,kz! Приехали...
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее... "Все гномы хотят добра. Поэтому старайся не оставлять его без присмотра." © Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!
|
|
| |
Скиф | Дата: Среда, 16.06.2010, 23:41 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Основной состав ФБ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| что все так х...?
Homo homini lupus est
|
|
| |
Danselheim | Дата: Среда, 16.06.2010, 23:56 | Сообщение # 4 |
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Статус: Offline
| А аргументы с вордингом из новой книги где? А?!!!! Обоих спрашиваю!!!! Вас читать учили? Там написано: "Убедительная просьба - здесь обсуждать не слухи, а уже саму книгу!!!" Так вот, книги я что-то пока в руках ни у того, ни у другого не вижу, и не видел!!! Сопли спрятали, и ждем, потом читаем, потом думаем, потом высказываемся... Если флудить, тогда в Таверну шагом марш!!!!
Ты можешь войти в лес как друг или как враг, Но помни: Лес сам решит кто ты...
|
|
| |
Danselheim | Дата: Четверг, 17.06.2010, 00:00 | Сообщение # 5 |
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Статус: Offline
| Инженеру за смекалку: зачет!
Ты можешь войти в лес как друг или как враг, Но помни: Лес сам решит кто ты...
|
|
| |
Тугушев | Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:03 | Сообщение # 6 |
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Статус: Offline
| Есть где-то 80% гарантия что это общие магические ништяки из новой книги правил: Оружье: Magic Weapons Riesenklinge (Giantsblade) 60 pts Strength +3 at close combat Schwert des Blutbades (Sword of Bloodbath) 60 pts Bearer gains 3 attacks Obsidianklinge (Obsidianblade) 50 pts Wounds with this weapon ignore armour saves Ogerklinge (Ogerblade) 40 pts Strength +2 at close combat Schwert des Haders (Scword of quarrel) 40 pts Bearer gains 2 attacks Duellklinge (duelblade) 35 pts Weapon pair, bearer has weapon skill 10 Heldentцter (Heroslayer) 30 pts Bearer gains 1 attack and strength for every character model that is in base contact with him or his unit. Bonus is calculated at every the beginning of the close combat Zauberraubklinge () 25 pts If a wizard his wounded with this sword, he will lose one random spell for each wound Schlachtenkling () 20 pts Bearer gains 1 attack Schwert der Macht () 20 pts +1 strength in close combat Berserkerschwert () 20 pts Bearer gains frenzy and can never lose it Goldenes Siegelschwert () 15 pts Attacks are done with initiative 10 Behдnde Klinge () 15 pts Bonus of +1 to hit Reissende Klinge () 10 pts Attacks are armour piercing Reliquienschwert () 10 pts Attacks with this sword wound always on 5+, or better if one would wound normally on a lower score. Kreischende Klinge () 10 pts Bearer causes fear Schwert der Pein () 5 pts Monster or character that loses one or more wounds to this sword, will suffer from stupid Kriegerfluch () 5 pts Monster or character that loses one or more wounds to this sword, will lose one attack (but will keep at least one attack)
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
|
|
| |
Тугушев | Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:04 | Сообщение # 7 |
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Статус: Offline
| Доспехи: Magic Armour Rьstung des Schicksals () 50 pts Heavy armour, 4+ ward save Schurkenhelm () 50 pts Armour save is better by 1, enemy has to re-roll successful wounds Silberstahlrьstung () 45 pts Armour save 2+, can not be further improved Rьstung des Glьcks () 35 pts Heavy armour, 5+ ward save Helm der Zwietracht () 30 pts Armour save is better by 1, enemy character model has to pass a leadership test, if it fails, it can not attack and will be hit automatically Glitzernde Schuppenrьstung () 25 pts Light armour, foes hit chance is reduced by 1 in close combat Schild des Ptolos () 25 pts Buckler, 1+ armour save against missile attack (Beschussattacken) Zauberspruchshild () 20 pts Buckler, bearer gains magic resistance (1) Rьstung des Glьcksritters () 20 pts Heavy armour, 6+ ward save Drachenhelm () 10 pts Armour save is better by 1, 2+ ward save against fire attacks Verzauberter Schild () 5 pts Buckler, Armour save is better by 2 Glьcksbringender Schild () 5 pts Buckler, only one use, first hit will be ignored by 2+
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
|
|
| |
Тугушев | Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:04 | Сообщение # 8 |
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Статус: Offline
| Талисманы: Talisman Talisman der Bewahrung () 45 pts Bearer gains 4+ ward save Grosser Obsidian () 45 pts Bearer gains magic resistance (3) Talisman der Ausdauer () 30 pts Bearer gains 5+ ward save Obsidian Amulett () 30 pts Bearer gains magic resistance (2) Dдmmerstein () 25 pts Bearer re-rolls missed armour saves Opalamulett () 15 pts Only one use, 4+ ward save against first wound Obsidiananhдnger () 15 pts Bearer gains magic resistance (1) Talisman des Schutzes () 15 pts Bearer gains ward save 6+ Samen der Wiedergeburt () 10 pts Bearer gains 6+ regeneration Drachenfluchstein () 5 pts Bearer gains 2+ ward save against fire attacks Federrupfanhдnger () 5 pts Bearer gain 5+ ward save against models with rule “flying” Glьcksstein () 5 pts Only one use, Bearer can re-roll one missed armour save
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
|
|
| |
Тугушев | Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:04 | Сообщение # 9 |
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Статус: Offline
| Знамена: Magic Standard Standarte der Mordlust () 55 pts Unit can re-roll attacks Heulende Standarte () 50 pts Unit causes horror Waldlдuferbanner () 50 pts Unit gains “terrain knowledge???” Klingenstandarte () 45 pts Unit gains armour piercing Kriegsbanner () 35 pts +1 on combat outcome Banner der Eile () 15 pts +1 on movement range Knochenstandarte () 15 pts Magic resistance (1) Standarte der Disziplin () 15 pts +1 on leadership, but can not use the generals leadership Banner der Ewigen Flamme () 10 pts Unit causes fire attacks Strahlende Flagge () 5 pts Only one use, unit can re-roll first muffed (?) leadership test Vogelscheuchenbanner () 5 pts Unit causes fear on all units with “fyling”
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
|
|
| |
Тугушев | Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:05 | Сообщение # 10 |
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Статус: Offline
| По крайней мере - на это есть ссылка на человека, который якобы имеет книжку.
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
|
|
| |
Danselheim | Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:58 | Сообщение # 11 |
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Статус: Offline
| Принято. Почти верю... Но все-таки прошу опираться на книгу...
Ты можешь войти в лес как друг или как враг, Но помни: Лес сам решит кто ты...
|
|
| |
Тугушев | Дата: Среда, 23.06.2010, 10:39 | Сообщение # 12 |
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Статус: Offline
| Ну и как вам энти магически штучки?
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
|
|
| |
VadimLat | Дата: Среда, 23.06.2010, 16:38 | Сообщение # 13 |
Мастер-Инженер
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 567
Статус: Offline
| СООБЩЕНИЕ УДАЛЕНО ПОТОМУ ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЗЛОСТНЫМ ФЛУДЕРСТВОМ! ЗА ЧТО Я ПОЛУЧИЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Считаю данную реплику формой осознания. Срок действия предупреждения истек. Danselheim
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее... "Все гномы хотят добра. Поэтому старайся не оставлять его без присмотра." © Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!
Сообщение отредактировал VadimLat - Четверг, 24.06.2010, 09:33 |
|
| |
Danselheim | Дата: Среда, 23.06.2010, 16:51 | Сообщение # 14 |
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Статус: Offline
| Quote (VadimLat) "Standarte der Arbeit macht frei" Подразделение становится непоколебимым и вызывает ужас Просил же не флудить! Предупреждение тебе... Вот когда оно в книге ГВ-шной будет официально, тогда сколько влезет об нем говорите...
Ты можешь войти в лес как друг или как враг, Но помни: Лес сам решит кто ты...
|
|
| |
Тугушев | Дата: Суббота, 26.06.2010, 16:40 | Сообщение # 15 |
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Статус: Offline
| В Москве прошел День Игры, на котором презентовалась 8-я редакция правил. Вот что всех нас ждет точно: Quote Из того, что запомнилось: 1. Чардж рандомный М + 2Д6, если не достали, то идем на М + максимальный из 2Д6. 2. Стрельба с двух рядов. 3. Бой по инициативе, у чарджера только бонус +1 к КР. 4. Может проглядел, но не нашел марша в книге. Только движение на М. 5. Музыкант дает фри реформ после теста на лидерство. 6. Орда = ряд в 10 моделей и бой в дополнительный ряд. Дополнительные ряды дают только 1 атаку с модели. 7. вард 6+ за парри. 8. вармашины - чит, скатер для камнемета и все. 9. до 25% лордов, до 25% героев, минимум 25% кор (минимум 3 отряда), до 50% спешлов (не более 3 одинаковых в играх до 3000), до 25% раров (не более 2 одинаковых в играх до 3000). 10. скирмишеры не строятся в коробки, а ставятся в 1/2 дюйма друг от друга. 11. мажик резист дает варду (1) = 6+, (2) = 5+ и т.д.
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
|
|
| |
VadimLat | Дата: Суббота, 26.06.2010, 18:39 | Сообщение # 16 |
Мастер-Инженер
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Вот теперь мы похохочем!!!!
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее... "Все гномы хотят добра. Поэтому старайся не оставлять его без присмотра." © Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!
|
|
| |
Скиф | Дата: Суббота, 26.06.2010, 19:06 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Основной состав ФБ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| посмотрим, что все из этого выйдет.
Homo homini lupus est
|
|
| |
Тугушев | Дата: Суббота, 26.06.2010, 20:40 | Сообщение # 18 |
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Статус: Offline
| Честно скажу - на мой непредвзятый взгляд - 8-я редакция это ходячий *** и разгул для тупых детишек, которые ни *** не хотят думать, а хотят тупо мочилово. Я конечно понимаю, что в цвет *** и ругаюсь матом направо-налево, но эти *** ***, то есть представители выскокультурной западной цивилизации просто ***. З. Ы. Хочу ругаться матом по поводу 8-й редакции и буду это делать! ***- Снято администрацией сайта и форума. Предупреждение. Danselheim.
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
|
|
| |
Тугушев | Дата: Суббота, 26.06.2010, 20:50 | Сообщение # 19 |
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Статус: Offline
| А вот и книжка с картами магии и кубами. В *** это ГВ - лучше потом тупо из сети скачаю полную книгу правил. Меня не ***! З.Ы. Хочу ругаться матом по поводу 8-й редакции и буду это делать!
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
|
|
| |
Тугушев | Дата: Суббота, 26.06.2010, 21:35 | Сообщение # 20 |
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Статус: Offline
| Неплохой отчет насчет дня игры с фотками книги правил (аглицкой естесььно) http://anklav.ipb.su/index.php?showtopic=513&st=0entry5648 З.Ы. Хочу ругаться матом по поводу 8-й редакции и буду это делать!
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
|
|
| |
Deornot | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 00:55 | Сообщение # 21 |
Паладин
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 500
Статус: Offline
| Почитал сегодня правила 8й редакции и у меня возник вопрос: за что? Чем тяжелая кавалерия так насолила разработчикам, что теперь ее роль сведена до вспомогательной? Поясняю, речь идет о правиле steadfast, согласно которому если у отряда проигравшего ближний бой рядов больше чем у выигравшего отряда то тест на слом проходится по немодифицированному лидерству. То есть если раньше отряд из 5-6 Граалей имел вполне приличные шансы разогнать 25 мародеров Хаоса или других аналогичных пехотинцев, то теперь означенные мародеры чихать хотели на Граалей, поскольку последним нужно нанести не менее 11 ран если Граалей 6, и не менее 16 ран если Граалей 5. Получается что рыцари с высокой вероятностью увязнут в пехоте. А застрявшая кавалерия.... Тяжелой кавалерии чтобы опрокидывать пехоту нужно минимум 3-4 ряда. А теперь вспомните как часто вы видели на столе кавалерийские отряды (не Бреттонские) у которых было хотя бы 3 ряда? Далее, необходимо чтобы отряд тяжелой кавалерии (опять-таки, не Бреттонской) имел как минимум 10 моделей чтобы снимать бонус за ряды. Подобные правила, как мне кажется, приведут к тому в не-Бреттонских армиях тяжелая кавалерия будет меньше использоваться, что, на мой вкус, досадно А в остальном правила достаточно интересные.
|
|
| |
Скиф | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 22:10 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Основной состав ФБ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| читая видержки у меня складывается противоречивое мнение. с одной стороны в новой редакции есть доволно интересные вещи, но здравого смысла - маловато. надо читать полностью. у кого-нибудь есть русскиая версия (электронка)?
Homo homini lupus est
|
|
| |
Тугушев | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 22:26 | Сообщение # 23 |
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Статус: Offline
| Quote (Скиф) русскиая версия (электронка)? Обойди весь белый свет - Таковых в природе нет. Это я тебе, голуба, Говорю как краевед! (с) Филатов
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
|
|
| |
Скиф | Дата: Вторник, 20.07.2010, 08:54 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Основной состав ФБ
Сообщений: 333
Статус: Offline
| когда перевод может появится?
Homo homini lupus est
Сообщение отредактировал Скиф - Вторник, 20.07.2010, 08:54 |
|
| |
Тугушев | Дата: Вторник, 20.07.2010, 09:32 | Сообщение # 25 |
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Статус: Offline
| А гхыр его знает. Все молчат как мышь на крупу.
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
|
|
| |
VadimLat | Дата: Вторник, 29.03.2011, 21:47 | Сообщение # 26 |
Мастер-Инженер
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Друзья советую отправиться по этой ссылке http://depositfiles.com/ru/files/xcsmwzu9z
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее... "Все гномы хотят добра. Поэтому старайся не оставлять его без присмотра." © Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!
|
|
| |
VadimLat | Дата: Вторник, 29.03.2011, 21:48 | Сообщение # 27 |
Мастер-Инженер
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 567
Статус: Offline
| А также по этой книга по 7ке отличный скан книги в твердой обложке http://depositfiles.com/ru/files/xrvoodvut
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее... "Все гномы хотят добра. Поэтому старайся не оставлять его без присмотра." © Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!
|
|
| |
Danselheim | Дата: Среда, 29.02.2012, 10:37 | Сообщение # 28 |
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Статус: Offline
| Играл с Marshal-ом в выходные первый раз по 8-ке. Общее впечатление понравилось, хоть и проиграл и по условиям сценария (Кровь и Слава) на 2-ом ходу и по очкам после продолжения. "+" - стрельба в два ряда. Теперь стрелки у Лесных стали серьёзной силой, думаю как и все стрелки в игре. - монстроидальная пехота (Трикины) тоже поднялись. - Ближний бой по инициативе. Но здесь конечно эльфы должны лукаво улыбнуться и потупить глазки свои раскосые. - Магия. Заметно усилилась. Стало на поле напряженней. - Рандомный чарж. Очень забавный! - Подсчёт результата боя. Крови больше, хотя оставило двоякие впечатления, но больше плюс, чем минус, просто другое, в отличие от 7-ки.
"-" - скирмиш в коробке с аркой видимости, рядами, тылом и флангами. ((( - вармашины (Адское жерло). Оно теперь не только стреляет хорошо, но еще надо думать как его быстрей сковырять!
Первые впечатления в целом положительные. Порадовал еще ландшафт.
Ты можешь войти в лес как друг или как враг, Но помни: Лес сам решит кто ты...
|
|
| |
Tinki | Дата: Среда, 29.02.2012, 10:49 | Сообщение # 29 |
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Статус: Offline
| ландшафт это вещь довольно лукавая, многое не понятно до последнего. подошел к ниму и думаешь хорошо это или плохо.
|
|
| |
Danselheim | Дата: Среда, 29.02.2012, 12:42 | Сообщение # 30 |
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Статус: Offline
| Quote (Tinki) ландшафт это вещь довольно лукавая, многое не понятно до последнего. подошел к ниму и думаешь хорошо это или плохо.
Согласен. Ощутил на себе всё прелесть магического портала. Огненный шар два раза в лучников. Итог от 10 осталось 2. И что-то там ещё, короче не повезло.
Ты можешь войти в лес как друг или как враг, Но помни: Лес сам решит кто ты...
|
|
| |
|