Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.05.2024
21:02
Сообщество "Воины Вархаммера"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Вархаммер ФБ » Основные правила ФБ » Обсуждение правил ЕТС (давайте пообсуждаем)
Обсуждение правил ЕТС
TinkiДата: Среда, 27.02.2013, 14:10 | Сообщение # 61
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
Цитата (Deornot)
Коты в первю очередь - диверт, вармашины только если оппонент даст возможность
ага и если вообще есть вармашины, у топовых армий (демоны вампы) беда с ними. уже переделал ростер:

Добавлено (27.02.2013, 14:10)
---------------------------------------------
последнии рестрикты по Морталам

Core Chaos chariots, Marauder Horsemen, Warhounds are each 0-3
Hell Cannon 0-1
Skullcrushers max 6 models.
Talisman of Preservation/Armour of Destiny/Third eye of Tzeentch, max 1 on same model.
A Daemon Prince model can have max 2 of Scaly skin/Soul feeder/Chaos armour/Mark of Nurgle
Flyers max 4, models with the regenerating flesh upgrade count as 2.




Сообщение отредактировал Tinki - Среда, 27.02.2013, 16:36
 
UlrickДата: Среда, 27.02.2013, 15:07 | Сообщение # 62
Гроссмейстер ордена Белого волка
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 585
Награды: 4
Репутация: 21
Статус: Offline
Савинов, где мои рестрикты на Бистов и Империю?!

Si vis pacem - para bellum!



 
DanselheimДата: Среда, 27.02.2013, 15:56 | Сообщение # 63
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
А ещё раз скиньте ссылку на ЕТС 2013 года, чтоб правила все четко можно было посмотреть. Спасибо заранее.

Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
TinkiДата: Среда, 27.02.2013, 16:35 | Сообщение # 64
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
I. General Restrictions:

2400 Points.
No Special or Named Characters.
Army used can be any of the currently published GW Army books. Forge World based army lists & units may not be used on the event, except for Chaos Dwarves.
A maximum of 3 identical core choices may be taken (regardless of equipment and other upgrades)
An army may have up to 4 war machines and shooting template weapons. Warmachines that use a template count as a single choice in this regard. All template weapons (from magic items, abilities, etc.) count, except for spells. Bolt thr. count as ½ a war machine(round up).
Max. 45 models with missile weapons with a range of 20”+ (not incl. war machines, characters and chariots).
All BSBs can take all the Equipment, their unit type has acces to as if they weren't BSBs.

Unit sizes are limited as follows:
Units cannot be more than 40 models nor 450 points (including all command, upgrades, magic items/banners). This restriction applies during the creation of the roster - unit size/cost may be increased during the game (for example - by joining characters to the unit). This restriction does not apply to characters.

Magic Restrictions:
- No duplicate non-signature spells(not including bound spells) and max 2 Spirit Leach
- Apart from Winds of magic, an army may only use 2 PD/DD per magic phase. After an army generates the limit all the other extra dice are discarded. This includes channeled PD/DD.
- Player can use maximum 5 PD to cast a spell. For death & shadow spells this max is lowered to 4 power dice.
- An army may use up to 12 PD during each phase.
- You may have units/abilities that actually would generate more than 2 extra dice, but any excess dice are lost
- Some magic items/abilities count as generating dice toward this limit.
- “Count as” items/abilities may never exceed a cumulative 2 PD/DD per phase. This means that player who already spent his limit PD limit, cant take more items which “count as adding PD” or add PD from channeling during game (same for DD).
- All modifiers are applied from the army list and will not change during the game.

Detailed description
Apart from Winds of magic, an army may only use 2 PD/DD per magic phase (unless army restrictions specify otherwise). After an army generates the limit all the other extra dice are discarded. This includes channeled PD/DD.

If a dice is stolen from the opponent’s pool, but your army has already generated two extra dice, the dice is removed from the opponent’s pool and then discarded.

Some special items and abilities DECREASE the limit of power or dispel dice you can add to the pool. We refer to those as “count as” items. What this means is that, if your roster includes one “counts as 1 Power Dice (PD)” item, your army can only add 1 power dice (instead of the usual 2 dice) to the pool in each of your own magic phases of the entire game (regardless of whether the item is destroyed or used up).
Please note that you cannot have a combination of items that would decrease the limit of extra power or dispel dice to below zero.

Item restrictions:
- Any item that auto-dispels a spell counts as generating 1 DD each magic phase.
- Folding Fortress is not allowed

Добавлено (27.02.2013, 16:34)
---------------------------------------------
Bretonnia
No Restrictions

Beastmen
Beastmen armies have an extra 200 points for their roster (2600 total)
All victory points scored against this army are decreased by 10% (excluding bonus points for banners, general, etc.)
Beastmen can generate 3 extra pd instead of 2
Tuskgor Chariots, Ungor Raiders 0-4 each
A unit cap of 50 models per unit and point cap on units 550 instead of 450 pts.

Chaos Dwarfs
Hellcannon, Iron daemon are each 0-1.
Hobgoblin Khan 0-3
Lore of Hashut can be cast with max 4 PD.
Chalice or Sorcerer Prophet. Chalice of darkness counts as 2 pd
Iron daemon, K'daii destroyer, taur'ruk, count as war machines.
Max 3 out of Str. 5 shooting templates/Lore of death/Lore of Hashut.
Daemon Flask of Ashak/Bale taurus, max 1 in total
Crown of Command/Iron deamon, max 1 in total.

Daemons of Chaos
Max. 30 Models per unit
All daemonic gifts are 0-1
Daemonic Battle Standard can have gifts if his magic banner does not cost over 50pts
Siren song cannot be taken by Herald of Slaanesh
Master of Sorcery: For Heralds of Tzeentch only it is a 0-2 gift and the Loremaster rule is removed; instead randomly determine spells (as a normal lvl 2) from any of the 8 rulebook lores.
Flyers 0-3
Soulgrinder 0-1
Bloodletter/Herald of Khorne max 4 in total

Dark Elves
Reaper Bolt Throwers, Harpies units are 0-2 each.
Dark riders 0-3
Hydra is a 0-1 choice.
Max. 35 repeater Crossbows (excluding chariots & characters) in the army.
Shades max 20 models per army.
Pendant of Khaeleth cannot be taken by lord characters.
Pendant of Khaeleth/Crown of command/Cauldron of Blood/Hydra max 2 in total
Sacrificial dagger/mage lord, max 2 in total
Pegasus/mage lord/Standard of Discipline/Pendant of Khaeleth, max 3 in total
Assassins/Rendering stars max 4 in total.

Dwarfs
Each spellbreaker/spelleater rune counts as +1 DD
Grudge Throwers are a 0-2 choice
May generate Max. +4 dispel dice instead of +2
Gyrocopter doesn't count for max 4 war machine/template.
Can have 5 war wachines, anvil counts as 2.

The Empire
Knightly orders 0-3
Steam tank 0-1.
Demigryphs max 8 models.
Cannon/Steam tank/Standard of Discipline, max 3 in total.
Crown of Command/Steamtank, max 1 in total.

High Elves
High Elves armies have an extra 100 points for their roster (2500 total)
High elves army can generate extra 3 powerdice instead of 2
Vortex Shard counts as +1DD
Book of Hoeth counts as 3PD and 2 DD
Banner of the World Dragon counts as +1 DD

Lizardmen
Jungle swarm, Skinks, Skinks skirmish 0-3 each.
Salamanders are a 0-1
Scar-Veterans 0-2,
Cogitations counts as +2DD
Cupped hands of the Old Ones +2PD
Scroll/Cube of darkness/1 or more slanns, max 2 in total.
Death lore/bane head/feedback scroll/Cupped hands of the Old Ones, max 1 in total.
Crown of Comand/Standard of Discipline/Focused Rumination/Higher State of Consciusness/1 or more slanns, max 2 in total.
Skinks <20/Skink skirmirshers/Jungle swarms/Chameleon skinks/Terradons/Salamanders/Razordons/Slann, units are max 9 in total.

Ogre Kingdom
Dispell scroll/Hell heart, max 1 in total.
Hell heart count as 1 DD
Rune Maw Banner counts as 1dd.
Iron Blaster/Crown of Command, max 1 in total.
Slaugther master/Iron blaster/Standard of Discipline, max 2 in total.
Each leadbelcher/sniper maneater with pistol(s) counts as 3 models towards to shooting cap.
Max 3 combined units of Mournfang Cav & Ironblaster.
Maximum of 8 Mournfang models

Добавлено (27.02.2013, 16:35)
---------------------------------------------
Orcs&Goblins
Night Goblin Shamans mushroom dice do not count as power dice in regard to the PD limit
Maximum model cap is 60 models per unit
Fanatics/Manglers max 9
O&G have an extra 200 pts for their roster (2600 total), scores are NOT decreased by 10%

Skaven
Slaves 0-3
Rat Packs <20 0-2
All Skaven rare choices 0-1
Gutter runners are limited by 2 units & 20 models total
Engineers are a 0-3 choice
Screaming Bell/Second Grey Seer/Power scroll, max 1 in total.
Hellpit Abomination/Screaming Bell/2nd Assassin, max 2 in total
Doom Rocket/Brass Orb/Storm Banner max 2 in total

Tomb Kings
Tomb King armies have an extra 200 points for their roster (2600 total)
All victory points scored against this army are decreased by 10% (excluding bonus points for banners, general, etc.)
Neferra's Scrolls of Mighty Incantations counts as 2 PD and 2 DD
Hierotitan is worth 1 PD so long as it's alive
Skeleton Horsemen, Skeleton Horse archers, Chariots units are 0-3 each
Warsphinx/Necrosphinx max 3 in total
Tomb Kings may generate up to 3 power dice per phase

Vampire Counts
Zombies, Dire Wolfs units are 0-3 each
Master of Black Arts/Blasphemous Tome upgrade are 1pd each
Ethereal units 0-3, and max 2 of same kind/characters.
Howls/shrieks max 2 in total.
Flying units 0-4
Max 15 mounted characters and black knights combined
Vargheists max 8 models
Red Fury/Quick Blood/Terrorgheist/Necromancer Lord, max 2 in total.
Terrorgheist 0-1

Warriors of Chaos
Hellcannon 0-1
Marauder Horsemen units are 0-3
Infernal Puppet counts as +1 PD and +2DD
Tendrils of Tzeench and Conjoined Homunculus both counts as +1 PD
If you have warriors, knights, and or chosen with marks of tzeentch in army then you can take max 2 out of 3 of warshrines and favor of the gods (2xwarshrines or warshrine and favor of the gods)
Maximum of 8 scullcrushers.

Wood Elves
Wood Elf armies have an extra 200 points for their roster (2600 total)
All victory points scored against this army are decreased by 10% (excluding bonus points for banners, general, etc.)
Only Glade guards (including scouts) count for max of 45 models with shooting weapons.
Glade Riders, Scouts units are 0-3 each
Wood Elves may take a maximum of 70 models with a missile weapon instead of 45


 
Chaos-DemonidzeДата: Понедельник, 11.03.2013, 20:25 | Сообщение # 65
Лич из Пустошей Хаоса
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Награды: 9
Репутация: 61
Статус: Offline
Рестрикты на хаос новые:

Core Chaos chariots, Marauder Horsemen, Warhounds are each 0-3
Hell Cannon 0-1
Skullcrushers max 6 models.
Talisman of Preservation/Armour of Destiny/Third eye of Tzeentch, max 1 on same model.
A Daemon Prince model can have max 2 of Scaly skin/Soul feeder/Chaos armour/Mark of Nurgle
Flyers max 4, models with the regenerating flesh upgrade count as 2.

Добавлено (06.03.2013, 22:44)
---------------------------------------------
Вышел второй драфт

http://warhammer.org.uk/phpBB/viewtopic.php?f=18&t=111938

Добавлено (11.03.2013, 20:25)
---------------------------------------------
Веселуха бреда продолжается:

https://www.dropbox.com/s/iedq0nw0mbabp4q/ETC%20FAQ%202013.pdf

 
TinkiДата: Понедельник, 11.03.2013, 21:53 | Сообщение # 66
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
Цитата (Demonidze)
Веселуха бреда продолжается: https://www.dropbox.com/s/iedq0nw0mbabp4q/ETC%20FAQ%202013.pdf
тут как раз оговаривается что бритва дает маунтам лидак наездника


 
ТугушевДата: Среда, 13.03.2013, 11:12 | Сообщение # 67
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Я так понял - вышел новый драфт по этому вашем етеце? На Варморже срач стоит, говно летает, в общем весело....

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
 
TinkiДата: Среда, 13.03.2013, 13:06 | Сообщение # 68
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
о да. обсуждение бурное идет

 
Chaos-DemonidzeДата: Четверг, 14.03.2013, 22:33 | Сообщение # 69
Лич из Пустошей Хаоса
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Награды: 9
Репутация: 61
Статус: Offline
На русском:

Общие ограничения ETC

Армии в рамках одной команды не могут дублироваться
Только два персонажа в отряде (на выбор владельца отряда) могут использовать правило "look out sir", если отряд стал целью заклинаний, которые автоматически убивают модели или отряды Dwellers Below, Final Transmutation, Dreaded 13th. При этом соответствие условиям получения правила "look out sir" обязательно.
Размер армии не может превышать 2400 очков;
Специальные или именные персонажи не допускаются;
Допускаются любые армии, имеющие книгу армии, изданную GW. Армии и листы армий, выпущенные Forge World не допущены, за исключением Гномов Хаоса;
В ростер можно включать не более 4 боевых машин (war machines) или стрелковых шаблонов. Боевая машина, использующая шаблон, считается только один раз. Под шаблонами понимаются любые шаблоны (волшебные вещи, способности и т.д, за исключением заклинаний. Баллисты (bolt throwers) считаются как 0.5 боевой машины для этого правила;
Все знаменосцы армии (Battle Standard Bearer) могут использовать любое снаряжение, доступное этим видам героев, если бы они не были знаменосцами армии (Battle Standard Bearer)
Отряд (unit) не может включать более 40 моделей или стоить дороже 450 очков (включая командную группу, опции, волшебные вещи и знамена). Это ограничение используется только при написании ростера, во время игры размер или стоимость отряда может быть увеличена (например, если к отряду присоединяется персонаж). Это ограничение не распространяется на персонажей.
Заклинания-несигнатуры не могут дублироваться (это ограничение не распространяется на баунд-спеллы), максимум 2 заклинания Spirit Leech (сигнатурами также считаются те заклинания, на которые можно заменить любое из выпавших);
Армия может гененировать не более двух кубов силы/двух кубов развеивания (2 powerdice/dispel dice), за исключением кубов, полученных через ветры магии (Winds of magic) Все кубы, полученные сверх этого лимита, убираются. Это ограничение включает кубы, полученные с помощью вытягивания дополнительных кубов (Channeling);
Игрок не может использовать более пяти кубов силы при попытке сотворить заклинание. Для заклинаний школ Тени, Смерти и Хашута число кубов ограничивается четырьмя.
Армия не может использовать более 12 кубов силы в течение одной фазы магии.
Вы можете включить в ростер отряды/способности, которые позволяют генерировать более двух дополнительных кубов, но все кубы сверх ограничений не могут использоваться;
Определенные волшебные вещи и способности считаются как генерирующие кубы в отношении этого ограничения.
Такие вещи не могут превышать ограничение в 2х куба силы/2х куба развеивания. Например, если вы возьмете книгу Хоэта (Book of Hoeth) вы не сможете взять другие вещи, считающиеся в ограничение.
Все модификаторы используются на уровне ростера и не могут измениться во время игры
Вы не можете добавить более 2 кубов в свой пул силы/развеивания в каждую из фаз магии, за случаев, когда работают ограничения на отдельную армию. Считаются любые кубы, добавленные в пул, независимо от их источника
Колдуньи темных эльфов (Dark Elves Sorceresses) не могут использовать больше кубов силы при попытке сотворить заклинание, чем обычные маги.
Любая вещь, которая позволяет автоматически развеять заклинание, считается 1м дополнительным кубом развеивания в каждую фазу магии;
Складная крепость Фоззрика (Folding Fortress) не может использоваться.

Добавлено (14.03.2013, 22:31)
---------------------------------------------
Ограничения ETC на армии

Beastmen (2650, +1 Power Dice, -10%):
Ограничение на отряды составляет не более 550 очков и не более 50 моделей в отряде.
Tuskgor Chariots и Ungor Raiders - не более 4 каждого типа.

Bretonnia (2400):
Не более 1 из Dispel Scroll/The Silver Mirror.

Chaos Dwarves (2400):
Не более 1 Hellcannon и не более 1 Iron daemon.
Hobgoblin Khan - не более 3.
Chalice of darkness или Sorcerer Prophet. Chalice of darkness считается за 2 ПД.
Iron daemon, K’dai destroyer и второй Taur'ruk считаются как war machines.
Не более трех выборов из: Magma Cannon/Hellcannon/Dreadquake Mortar/Prophet with Lore of Death/Hashut.
Не более 1 выбора из Crown of Command на маге, K’dai destroyer.

Dark Elves (2400):
Максимум 35 repeater Crossbows (включая колесницы и персонажей) в армии.
Не более двух отрядов Harpies.
Не более трех отрядов Dark Riders.
Не более двух летающих персонажей.
Не более 20 Shades.
Pendant of Khaeleth не может использовать Dreadlord или модель с Crown of Command.
Максимум 2 выбора из Pendant of Khaeleth, Crown of Command, Cauldron of Blood или War Hydra.
Максимум 2 выбора из Sacrificial dagger, Supreme Sorceress.
Максимум 4 выбора из Assassins, Rendering stars.

Daemons of Chaos (2400,+1 Dispel Dice)
Максимум 1 Skull cannon
Мксимум 4 летающих отряда
The Rock of Inevitability запрещен

Dwarfs (2400, +2 Dispel Dice):
Максимум 45 Quarrelers/Thunderers в сумме на армию
Не более 2 Grudge Throwers
Gyrocopter не учитывается при подсчете 5 боевых машин/шаблонов
Могут иметь 5 вармашин, при этом наковальня считается за 2 вармашины.

The Empire (2400):
Максимум 45 handgunners/crossbowmen в сумме на армию
Не более 3 отрядов Knightly orders
Максимум 10 Demigryphs
Не более 3 выборов из Cannon, Steam Tank
Не более 4 выборов из Cannon, Steam Tank, Demigryphs
Не более 1 выбора из Steam Tank, Crown of Command.

High Elves (2500,+1 Power Dice):
Vortex Shard считается как дополнительный куб развеивания.
Book of Hoeth считается как 3 куба силы и 2 куба развеивания
Banner of the World Dragon считается как 1 дополнительный куб развеивания.

Добавлено (14.03.2013, 22:32)
---------------------------------------------
Lizardmen (2400):
Не более 3 Jungle swarm, не более 3 Skinks, не более 3 Skink skirmishers.
Не более одного отряда Salamanders. Не более 2 Scar Veteran на Cold One.
Becalming Cogitation считается как 2 ДД.
Cupped hands of Old Ones считаются как 2 ПД.
Не более 2 выборов из Dispel Scroll, Cube of darkness, 1 или более сланнов.
Не более одного из следующего списка: The Lore of Death, Bane Head, Feedback Scroll, Cupped hands of the Old Ones.
Не более 2 выборов из следующего списка: Crown of Command, Standard of Discipline, Focused Rumination, Higher State of Consciousness, 1 или более сланнов.
Максимум 9 юнитов из следующего списка: Skinks численностью менее 20, Skink skirmishers, Jungle swarms, Chameleon skinks, Terradons, Salamanders, Razordons, Slann.

Ogre Kingdoms (2400):
Максимум 15 Leadbelchers/maneaters с пистолетами в сумме
Максимум 3 отряда Gnoblars численностью менее 20
Максимум 1 выбор из Dispel Scroll, Hellheart.
Rune Maw Banner и Hellheart заменяют один куб развеивания каждый.
Максимум 1 выбор из Iron Blaster, Crown of Command.
Максимум 2 выбора из Slaugthermaster, Iron blaster, Standard of Discipline.
Максимум 8 Mournfangs.

Orcs & Goblins (2600):
Грибные кубики Night Goblin Shamans не считаются как ПД применительно к общим ограничениям.
Ограничение на количество моделей в отряде увеличено до 60.
Максимум 9 Fanatics и Manglers в сумме.

Skaven (2400):
Не более 3 отрядов Slaves/Rat Swarms каждого типа
Не более 2 отрядов Rat Packs численностью менее 20.
Максимум 1 отряд каждого типа из Hellpit Abomination, Warp-Lightning Cannon, Doomwheel
Не более двух отрядов и не более 20 моделей Gutter runners.
Не более трех Engineers.
Не более 1 из Screaming Bell, второй Grey Seer, Power scroll.
Не более 2 выборов из Hellpit Abomination, Screaming Bell, второй Assassin.
Не более 2 выборов из Doom Rocket, Brass Orb, Storm Banner.

Tomb Kings (2600p, +1 Power Dice, -10%):
Neferra's Scrolls of Mighty Incantations считается как два ПД и два ДД.
Hierotitan, пока он есть на столе, считается как один куб силы.
Не более 3 выборов из Warsphinx, Necrosphinx.
Не более 3 отрядов каждого типа из Skeleton Horsemen, Skeleton Horse archers, Chariots.

Vampire Counts (2400):
Не более 3 отрядов каждого типа из Zombies, Dire Wolfs.
Не более 4 отрядов с правилом полет.
Максимум 8 Vargheists.
Не более трех эфирных подразделений, при этом можно брать не более 2 подразделений одного типа и не более 2 эфирных героев.
Не более одного Terrorgheist.
Не более 2 выборов из криков Howls/shrieks.
Не более 3 выборов из Red Fury/Quick Blood/Terrorgheist/Necromancer Lord/Vampire Lord.
Не более 15 моделей черных рыцарей и персонажей на скакунах в сумме
Master of black arts и Blasphemous tome считается как 1 ПД каждый.

Warriors of Chaos (2400):
Не более 3 отрядов каждого типа из Core Chaos chariots, Marauder Horsemen, Warhounds.
Максимум 1 Hell Cannon.
Персонажи с вардой 3+ ward не могут иметь Crown of Command.
Максимум 1 выбор из Talisman of Preservation/Armour of Destiny/Third eye of Tzeentch на персонаже.
Daemon Prince имеет максимум 4 выбора из Scaly skin/Soul feeder/Chaos armour/Mark of Nurgle/Fly/Lvl1-2/Lvl3-4.
Максимум 4 летающих подразделения, при этом каждая летающая модель с регеном считается за 2.
Летающие отряды с дыхательным оружием считаются за 2 темплата каждый.

Wood Elves (2600, -10%):
Не более 3 отрядов каждого типа из Glade Riders, Scouts.
Максимум 70 Glade Guards
Максимум 5 отрядов Glade Guards

Добавлено (14.03.2013, 22:33)
---------------------------------------------
Источник: http://forums.warforge.ru
Весенний Командный Кубок WHFB, 4 человека в команде, 30-31 марта

 
VadimLatДата: Пятница, 15.03.2013, 09:06 | Сообщение # 70
Мастер-Инженер
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 567
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: Offline
Очень интересно))

Все, что нас не убивает, делает нас сильнее...
"Все гномы хотят добра. Поэтому старайся не оставлять его без присмотра." ©
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!
 
AvrelДата: Понедельник, 18.03.2013, 17:15 | Сообщение # 71
Орче
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 234
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
Внимание вопрос!!!) В книге правил, русской, написано, что существо обладающее регенерацией теряет его от полученной, огенной атакой, раны до (Внимание) фазы!!! Меня это очень смущает, то есть, если в фазу стрельбы или магии я снял реген, то в ближнем бою тролль уже спокойно может им снова пользоваться? Или это опечатка и имеется ввиду до конца текущего хода?



Сообщение отредактировал Avrel - Понедельник, 18.03.2013, 17:15
 
DanselheimДата: Понедельник, 18.03.2013, 17:24 | Сообщение # 72
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Нет, до конца фазы. То есть словил огненную вунду от стрельбы, реген не идёт, но в ХтХ будет, если атаки не огненные.

Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
AvrelДата: Понедельник, 08.04.2013, 15:44 | Сообщение # 73
Орче
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 234
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Offline
http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=150754&st=40
ссылочка на варморж) там Guu даёт ссылку на новый фак




Сообщение отредактировал Avrel - Понедельник, 08.04.2013, 15:45
 
VadimLatДата: Понедельник, 08.04.2013, 17:00 | Сообщение # 74
Мастер-Инженер
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 567
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: Offline
Занятно.

Все, что нас не убивает, делает нас сильнее...
"Все гномы хотят добра. Поэтому старайся не оставлять его без присмотра." ©
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!


Сообщение отредактировал VadimLat - Понедельник, 08.04.2013, 17:06
 
TinkiДата: Понедельник, 15.04.2013, 11:43 | Сообщение # 75
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
Столы и террейн етс
http://ru.scribd.com/doc/134855103/Rules-for-Terrain-at-ETC-2013


 
ТугушевДата: Вторник, 16.04.2013, 10:44 | Сообщение # 76
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
А что, кстати, третий драфт не обсуждаете?

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
 
DanselheimДата: Воскресенье, 23.06.2013, 11:58 | Сообщение # 77
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
3-й драфт по ЕТС вордовским файлом.
Прикрепления: ARMY_RESTRICTIO.doc (37.0 Kb)


Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
Форум » Вархаммер ФБ » Основные правила ФБ » Обсуждение правил ЕТС (давайте пообсуждаем)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024