Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.05.2024
20:10
Сообщество "Воины Вархаммера"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Вархаммер ФБ » Основные правила ФБ » Обсуждение правил ЕТС (давайте пообсуждаем)
Обсуждение правил ЕТС
VadimLatДата: Вторник, 27.03.2012, 10:01 | Сообщение # 1
Мастер-Инженер
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 567
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: Offline
Прочитал правила ЕТС. Долго плевался, такой ерунды давно не читал. Понял для себя одно вряд ли буду играть по ним.
Например вот эта цитата:
"Dwarfs: Each spellbreaker/spelleater rune counts as +1 DD. Grudge Throwers are a 0-2 choice; May generate Max. +4 dispel dice instead of +2"
то есть получается у гномов теперь нет "свитка разрушения"? А камнемет? Зачем его ограничивать. Есть книга обид, то есть книга армий, где все прописано, может не все продумано, но от ГВ "продуманства" никто и не ждет. Ладно если бы только у гномов хрень понаписали, так это написано о всех армиях. Исключением стала только Бретония.
Соглашусь с Антоном он где-то на форуме написал интересную мысль смысл которой в следующем не устраивает что-то в Вахе - не играй.
ЗЫ Естественно все ИМХО.
Хотелось бы услышать Ваше мнение.
ЗЗЫ То что я раньше предлагал провести игры по правилам ЕТС, так за то я извиняюсь - демон попутал...


Все, что нас не убивает, делает нас сильнее...
"Все гномы хотят добра. Поэтому старайся не оставлять его без присмотра." ©
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!
 
DanselheimДата: Вторник, 27.03.2012, 10:14 | Сообщение # 2
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
VadimLat, дай ссылку на полные правила 2012 года образца, знаю что они отличны от 2011 года.

Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
VadimLatДата: Вторник, 27.03.2012, 10:20 | Сообщение # 3
Мастер-Инженер
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 567
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: Offline
Вот она ссылка-на...
http://warhammer.org.uk/phpBB/viewtopic.php?f=18&t=99844


Все, что нас не убивает, делает нас сильнее...
"Все гномы хотят добра. Поэтому старайся не оставлять его без присмотра." ©
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!
 
DeornotДата: Вторник, 27.03.2012, 11:18 | Сообщение # 4
Паладин
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 500
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Единственное правило ЕТС, которое мне нравится это: Characters will get "look out sir" versus the following spells that automatically kill models or automatically remove an entire regiment: Dwellers Below, Final Transmutation, Dreaded 13th, Infernal Gateway 11-12 effect. Normal requirements for lookout sir apply.

Все остальное экскременты гоблиновские, причем даже логику ограничений часто понять нельзя.


 
ТугушевДата: Вторник, 27.03.2012, 12:08 | Сообщение # 5
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Deornot)
логику ограничений часто понять нельзя.


Логика ограничений, согласно Биг Кэту, в следующем: побеждать должны гномы, сосать должны все остальные biggrin biggrin biggrin


В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
 
GazonДата: Вторник, 27.03.2012, 12:40 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Воин ФБ
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
To VadimLat:
Гномам грех жаловаться, два спелбрейкинга можешь взять и кроме них еще 2 доп куба на разрушение сгенерить от наковальни, например. С учетом того, что кастовать можно максимум на 5 кубах, а смерть и тень на 4 кубах - ты в шоколаде! Камнеметы - крутые, особенно с твоими бросками, поэтому их и ограничили максимумом в 2 штуки - это справедливо. Единственный минус, что тебе вармашины на 1 по-моему порезали, но это не беда, коробочки нарастишь!
В ЕТС играть можно, правда надоедает, если постоянно это делать, а в перемешку с анлимом и фановыми расписками - нормально!
 
ТугушевДата: Вторник, 27.03.2012, 13:00 | Сообщение # 7
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Gazon)
Гномам грех жаловаться


Ключевой пункт, всех обсуждений ЕТеЦе biggrin


В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
 
TinkiДата: Вторник, 27.03.2012, 13:38 | Сообщение # 8
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
Никит, а коробочки ЧЕГО нарастить? Гномы по соотношению цены и полезности очень дороги. поэтому все на вармашинах, а вот что в них не лезет автоматически получается коробкой (иногда двумя)

 
GazonДата: Вторник, 27.03.2012, 14:03 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Воин ФБ
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Как чего: лонгбирдов или молотков: оба юнита - супер! Обе коробки, как минимум по 30 бород должны быть в ростере!
 
TinkiДата: Вторник, 27.03.2012, 14:14 | Сообщение # 10
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
тут два нюанса:
1. лонгбирдов без войнов/короля нельзя а это впустую потраченные очки.
2. хаммеры да отряд супер был по 7й редакции, но иня гномов+двуручи в хтх печалят сильно. да и занимают они спец слоты как и большенство вар машин.
так что у гномов до переиздания книги пока пичалька


 
ТугушевДата: Вторник, 27.03.2012, 14:22 | Сообщение # 11
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote
но иня гномов+двуручи в хтх печалят сильно.


А тебе не сильно пофиг на иню, если по тебе половина дошедших отрядов вынуждена будет попадать на 4+, и пробивать потом на 4+, а то и на 5+? При том, что в последнем случае у тебя еще и спас-бросок на 5+ будет?
А то блин разжирели вы, гномы, в прошлой редакции. Пришли, поубивали, в ответ - две атаки, хрен вас проковыряешь с четвертой тафной, потом на пять плюс отсеяли и началось - у нас три ряда, но вы считайте их как десять., знамя, знамя армии, варбаннер, плюс мы вдобавок ужасные, так что выбрасывайте две единицы или сваливайте.
Кстати, сейчас среднюю инициативу у огров напомни? Вторая? Чо-то она тебя не особенно печалит.


В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
 
GazonДата: Вторник, 27.03.2012, 14:40 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Воин ФБ
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Да, у огров вторая-третья иня, и армор сэйв 5+, меня это не сильно огорчает. По гномам: если есть король, то можно лонгбирдов без воинов брать, поэтому король тоже должен быть в ростере обязательно! Вайт бой с варфорджа по-моему 1-ое место на турнире в Германии занял гномами, сейчас репорт пишет, когда разместит на фордже, я тебе ссылочку дам.
А тыговоришь - гномов зажали!
Вот даркам - пичалька, опустили их с высот на землю, из топовой армии сделали обычную - среднестатистическую! Но, с другой стороны: не всё коту - масленница!
 
DeornotДата: Вторник, 27.03.2012, 14:46 | Сообщение # 13
Паладин
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 500
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Хаммереры очень быстро уходят в ХтХ, 4 тафна и 5+ армор не спасают

Quote (Gazon)
Вот даркам - пичалька, опустили их с высот на землю, из топовой армии сделали обычную - среднестатистическую! Но, с другой стороны: не всё коту - масленница!


Эт` точно ))


 
ТугушевДата: Вторник, 27.03.2012, 15:05 | Сообщение # 14
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Deornot)
Хаммереры очень быстро уходят в ХтХ, 4 тафна и 5+ армор не спасают


От кого? От зомбаков со скелетами? От импреской быдлопехоты? От гоблюков каких-нибудь? Или может бретонские алебардеры нарезают хаммеров пачками? Вы, конечно же, спросите - а что я взял самые слабые отряды для примера? А ответ простой - что-то более серьезное до молотобойцев может просто не дойти. Почему? Спросите у камнеметов с системой наведения.


В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
 
DeornotДата: Вторник, 27.03.2012, 16:42 | Сообщение # 15
Паладин
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 500
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Как раз имперские алебардеры имеют приличные шансы нарезать хаммереров 4+, 4+ и сейв на 6+, при том что алебардеры будут бить первыми. Можно задавить количеством.

 
GazonДата: Вторник, 27.03.2012, 17:41 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Воин ФБ
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Извиняюсь, я всех обманул, Вайт Бой с гномами в Германии на 20м месте из 62 участников (но зато Бест пэйнт взял). На первом огры: вобщем я краснею и сливаюсь!
Но ссылку на репорт все равно размещу, когда он закончит.
 
Chaos-DemonidzeДата: Понедельник, 09.04.2012, 22:57 | Сообщение # 17
Лич из Пустошей Хаоса
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Награды: 9
Репутация: 61
Статус: Offline
Получил ценную инфу. мож кому будет полезно почитать)

Перевод правил ЕТС 2012 - 2драфт

Изменения в правилах:
- Персонажи могут использовать правило "look out sir" против следующих заклинаний и эффектов, которые автоматически убивают модель или подразделение: Dwellers Below, Final Transmutation, Dreaded 13th, Infernal Gateway 11-12 эффект. При этом применяются все обычные ограничения по использованию данного правила.

I. Основные ограничения:

2400 Очков.
Специальные и любые именные персонажи запрещены.
Разрешены к использованию все армии, описанные в соответствующих книгах армий выпущенных компанией GW. Армии и подразделения, использующие правила, выпущенные компанией Forge World не допускаются.
Армия может включать максимум 3 одинаковых основных (core) подразделений (в не зависимости от дополнительного обмундирования и любых апгрейдов).
Армия может включать максимум 4 осадных орудий (warmachines) и орудий использующих шаблон. Осадные орудия использующие шаблон считаются один раз для данного ограничения. Данное ограничение должно учитывать все виды шаблонного оружия (маг. Предметы, способности и т.д.), кроме заклинаний.
Армия не может включать более 45 моделей, вооруженных стрелковым оружием с дальностью 20”+ (не считая осадные орудия, персонажей и колесницы)

Размеры подразделения в армии ограничиваются следующим образом:
Подразделения не могут насчитывать более 40 моделей и/или стоить более 450 очков (включая командную группу, апгрейды, магические предметы и знамена). Это ограничение применяется исключительно к составлению расписки армии – так численность и стоимость подразделения может быть увеличена в процессе игры (напр. с помощью присоединения персонажей к подразделению). Данное ограничение не распространяется на персонажей.

Ограничения магии:
- Помимо полученных от Ветров магии (Winds of magic), любая армия может генерировать не более 2 Кубиков сотворения заклинаний (PD) и 2 кубиков разрушения заклинаний (DD) за одну магическую фазу. Учитываются также PD/DD, полученные от фокусировки магов (channeling).
- Игрок может использовать максимум 5 PD для сотворения заклинания (+ уровень мага). Для заклинаний лоры Смерти и лоры Тени максимум можно использовать 4 PD.
- Армией может быть использовано не более 12 PD на протяжении одной фазы магии.
- Армия может включать в себя подразделения/способности, позволяющие получить более 2 дополнительных кубиков, однако все сгенерированные кубики, превышающие описанное выше ограничение теряются.
- Некоторые маг. предметы/способности считаются генерирующими PD/DD для описанных выше ограничений.
- Такие предметы/способности по количеству генерируемых ими PD/DD никогда не могут превысить ограничение в 2 PD/DD за фазу. Так игрок, армия которого генерирует с помощью предметов/способностей 2 PD, не имеет права включать в состав армии иные способности/подразделения/предметы, генерирующие PD либо получать дополнительные PD от фокусировки магов на протяжении игры.
- Все описанные выше ограничения применяются к расписке армии и сохраняют свое действие на протяжении всей игры.

Ограничения предметов:
- Любой предмет автоматически развеивающий заклинание считается генерируемым 1 DD каждую магическую фазу.
- Предмет «Folding Fortress» запрещен к использованию.

Добавлено (09.04.2012, 22:57)
---------------------------------------------
Ограничения по композиции армий:
Beastmen: Армия получает дополнительные 200 очков для составления ростера (итого 2600). Все победные очки, полученные в битве против данной армии снижаются на 10% (исключая бонусы за знамена, генерала армии и т.д.). Армия может генерировать 3 дополнительных PD вместо 2. В состав армии может входить 4 (а не 3, как у всех остальных армий) одинаковых основных (core) подразделения и максимальное количество моделей в юните – 50.
Bretonnia: Без дополнительных ограничений
Chaos Dwarfs: «Hell cannon» ограничивается 0-1.
«Iron daemon», «kdai destroyer» и любая модель с лорой Хашута считаются осадным орудием (warmachine).
«Chalice of darkness» считается как 2 PD.
Армия может включать максимум 3 из нижеследующего: модели с лорой Хашута, осадных орудий «warmachines» использующих шаблон 5 силы, «destroyer», «iron demons».
«Chalice or Sorcerer Prophet Flask» считается как 3 осадных орудия «warmachines».
Dark Elves: «Hydra» ограничивается 0-1. Армия может включать максимум 35 моделей вооруженных многозарядными арбалетами (repeater Crossbows) (включая персонажей, но исключая наездников на колесницах). «Repeater Bolt Throwers» ограничивается 0-2. «Harpies» ограничиваются 0-2 юнита. Максимум 20 моделей «Shades» в армии. «Pendant of khaeleth» не может использоваться Лордами (lord characters). Армия может включать максимум 2 из следующего: «Pendant of khaeleth», «Crown of command», любое количество магов использующих школы Смерти или Тени, «Cauldron of Blood», «Hydra».
Dwarfs: Каждая «spellbreaker/spelleater rune» считается как +1 DD. «Grudge Throwers» имеют граничения 0-2 choice. Армия может генерировать максимум 4 DD вместо 2 DD.
Daemons of Chaos: Максимум 30 моделей в одном подразделении. Все демонические дары (daemonic gifts) ограничиваются как 0-1. Знаменосец армии (Daemonic Battle Standard) может быть экипирован либо магическим знаменем либо дарами Хаоса. «Siren song» не может использоваться «Herald of Slaanesh». В армии может быть максимум 6 «flamers». Правило для «Master of sorcery» изменены: эта способность не дает магу возможность знать все заклинания лоры (можно выбрать любую лору магии из Книги Правил).
The Empire: «Steam Tank» считается осадным орудием. «Steam Tank», «Hellshtorm Rocket battery» и «Engineers» ограничиваются 0-1 каждый. В армии может быть максимум 2 пушки, «steam tank» считается пушкой.
High Elves: Армия получает дополнительные 100 очков для составления ростера (итого 2500). Армия может генерировать 3 дополнительных PD вместо 2. «Vortex Shard» считается как +1DD. «Book of Hoeth» считается как 2PD и 2 DD; «Banner of the World Dragon» считается как +1 DD.
Lizardmen: «Salamanders» ограничиваются 0-1. «Scar-Veterans» ограничиваются 0-2 каждый. Армия может включать не более 3 из следующего: «Beclaming Cogitations», «Focus of Mystery», «Focused Rumination», «Higher State of Consciusness». «Beclaming Cogitations» считаются как +2DD; «Cupped hands of the Old Ones» считаются как +2PD; «Higher State of Consciusness» считается как 2 дисциплины (discplines). «Crown of Command» и «Higher State of Consciousness» не могут быть экипированы одной модели одновременно. Армия может включать не более 6 следующих подразделений: «Skink», «Chameleon skinks» и «Skink Cohorts» («Cohorts» включающие 1+ «kroxigor» или превышающие по численности 20 моделей не учитываются при подсчете подразделений при данном ограничении). Армия может содержать лишь одно из следующего: «death lore», «bane head», «feedback scroll».
Ogre Kingdoms: «Hellheart» считается как +2dd и +1pd. «Greedyfist» экипированный магу, использующему школу Смерти счиитается как +2dd. Каждый «leadbelcher» и «sniper maneater» с пистолями считаются как 3 обычных модели для ограничения по стреляющим моделям. Возможна комбинация максимум из трех юнитов: «Mournfang Cav» и «Ironblaster». Максимум 1 юнит «Ironblaster» в армии.
Orcs&Goblins: Кубики полученные из «грибов» (mushroom dice) не считаютя дополнительными PD. Ограничение на мксимальное число моделей в подразделении не применяется к данной армии. Юниты армии могут состоять максимум из 60 моделей. Армия получает дополнительно 100 очков для составления ростера.
Skaven: Все редкие подразделения в армии ограничиваются 0-1. «Gutter runners» ограничены как 0-2 подразделений и 20 моделей в армии. «Engineers» ограничены 0-3. Армия может включать не более 2 из следующего: «doom rocket», «brass orb», «storm banner»;
Vampire Counts: «Master of black arts» и «blasphemous tome» считаются как 1 PD каждый.
Максимум 3 призрачных («etheral») юнита в армии, включая героев. Способности «Red fury» и/или «quickblood» ограничиваются как 0-2. Ограничение 0-2 «Howls» («death shriek» считается как 2).

Добавлено (09.04.2012, 22:57)
---------------------------------------------
Tomb Kings: Армия получает дополнительные 200 очков для составления ростера (итого 2600). Все победные очки, полученные в битве против данной армии снижаются на 10% (исключая бонусы за знамена, генерала армии и т.д.). «Neferra's Scrolls of Mighty Incantations» считается как +2 PD и +2 DD. «Hierotitan» считается как +1 PD пока находится на столе. «Sphinxes» всех типов: 0-3 на армию. Армия может генерировать 3 дополнительных PD вместо 2.
Wood Elves: Армия получает дополнительные 200 очков для составления ростера (итого 2600). Все победные очки, полученные в битве против данной армии снижаются на 10% (исключая бонусы за знамена, генерала армии и т.д.).Армия может включать максимум 4 одинаковых основных подразделения. «Wand of Wych Elm» считается как +1 DD.Только подразделение «Glade guards» (включая скаутов) считается в ограничение максимума моделей со стрелковым оружием.
Warriors of Chaos: «Hellcannon» ограничивается 0-1. «Infernal Puppet» считается как +1 PD и +2DD; «Tendrils of Tzeench» и «Conjoined Homunculus» оба считаются как +1 PD.

V. Простая линия видимости или «Simple LOS»
Все отряды и ландшафт разделяются на три категории.
- Блокирующие: Холмы, Здания, Непроходимый ландшафт.
Через такие элементы не видно абсолютно ничего ).
- Не блокирующие: Реки, болота, ватаги (swrms).
Никогда не блокируют линию видимости
- Смешанные: Все не описанные выше.
Не блокируют линию видимости, но:
- при стрельбе применяется модификатор -2 на попадание, для лесов: -1 (не куммулятивный).
- при стрельбе по подразделениям с правилом «большая цель» (large target) пенальти не применяются, аналогично для подразделений в зданиях или на холмах. Пенальти за стрельбу через/за лес применяется во всех случаях.
- при стрельбе подразделением с правилом «большая цель» (large target) пенальти не применяются, аналогично для подразделений в зданиях или на холмах. Пенальти за стрельбу через/за лес применяется во всех случаях.

 
ТугушевДата: Вторник, 10.04.2012, 01:49 | Сообщение # 18
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
По моему они сами себе противоречат. Вначале пишут:
Quote
Армии и подразделения, использующие правила, выпущенные компанией Forge World не допускаются.


А потом:
Quote
Chaos Dwarfs: «Hell cannon» ограничивается 0-1.
«Iron daemon», «kdai destroyer» и любая модель с лорой Хашута считаются осадным орудием (warmachine).
«Chalice of darkness» считается как 2 PD.
Армия может включать максимум 3 из нижеследующего: модели с лорой Хашута, осадных орудий «warmachines» использующих шаблон 5 силы, «destroyer», «iron demons».


Или они до сих пор юзают книгу армий семитских гномов 5-й редакции?


В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
 
GazonДата: Вторник, 10.04.2012, 07:53 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Воин ФБ
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
По второму драфту ЕТС Хаос Гномов разрешили, правила на армию по книге Tamurchan. Наверное забыли этот пунктик убрать. Хотя армия хаоса по той же книге не допущена. Кому интересно могу книгу скинуть.
 
ТугушевДата: Вторник, 10.04.2012, 10:57 | Сообщение # 20
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote
Кому интересно могу книгу скинуть.


Спасибо, их есть у меня wink


В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
 
DanselheimДата: Вторник, 10.04.2012, 11:09 | Сообщение # 21
Эльфийский торговец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2167
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Gazon)
Кому интересно могу книгу скинуть.


Quote (Тугушев)
Спасибо, их есть у меня


Тогда может ссылку кто даст, или перешлёт по эл.почте, плиз!


Ты можешь войти в лес как друг или как враг,
Но помни: Лес сам решит кто ты...



 
GazonДата: Вторник, 10.04.2012, 15:26 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Воин ФБ
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Электронку свою скажи, я могу скинуть.
 
VadimLatДата: Четверг, 19.04.2012, 09:22 | Сообщение # 23
Мастер-Инженер
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 567
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: Offline
Мужики подскажите мне плиз:
свитки диспела не работают по ЕТС?
Руны диспела работают по ЕТС?
или от них только генерация кубов на разрушение?


Все, что нас не убивает, делает нас сильнее...
"Все гномы хотят добра. Поэтому старайся не оставлять его без присмотра." ©
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!
 
ТугушевДата: Четверг, 19.04.2012, 09:34 | Сообщение # 24
Великий князь Остландский
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 972
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Вадим, вот последний драфт по ЕТеЦе:
http://warhammer.org.uk/phpBB/viewtopic.php?f=18&t=100748


В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру © не знаю
 
TinkiДата: Четверг, 19.04.2012, 09:48 | Сообщение # 25
Тан
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 843
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
самая пичалька у темных: Dark Elves: Hydra is a 0-1 choice.

 
Тёмный_ВоронДата: Четверг, 19.04.2012, 10:57 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Основной состав ФБ
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
VadimLat, как я понял свиток диспела снижает на 1 кубы разрушения тебе
тобишь, взял значит минус 1 DD


Многочисленны и разнообразны в своём мастерстве воины Короля-колдуна
Направим же ярость друкаев на своих врагов, и Кейн благосклонно взглянет на наши деяния на поле боя




Сообщение отредактировал Тёмный_Ворон - Четверг, 19.04.2012, 10:58
 
GazonДата: Четверг, 19.04.2012, 12:35 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Воин ФБ
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Скролл работает и руны разрушения работают, но уменьшают дополнительные кубы на каст и на диспел. Кто не разобрался, позвоните Демонидзе, мы с ним эту тему уже обсуждали.
 
VadimLatДата: Четверг, 19.04.2012, 13:12 | Сообщение # 28
Мастер-Инженер
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 567
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Gazon)
Скролл работает и руны разрушения работают, но уменьшают дополнительные кубы на каст и на диспел. Кто не разобрался, позвоните Демонидзе, мы с ним эту тему уже обсуждали.

А это какая-то другая вариация правил ЕТС?
В английских написано по-другому кажется...


Все, что нас не убивает, делает нас сильнее...
"Все гномы хотят добра. Поэтому старайся не оставлять его без присмотра." ©
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!
 
Chaos-DemonidzeДата: Четверг, 19.04.2012, 13:30 | Сообщение # 29
Лич из Пустошей Хаоса
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Награды: 9
Репутация: 61
Статус: Offline
да правила мудрены))) смотри имеется ввиду что генерить ты можешь по ЕТС 2 DD - 2PD беря свиток розрушения ты понижаешь возможность ченелить кубы до 1 DD и 2 PD.. я правда хз если ты берешь все свои руны и свитки получается -4DD будут ли два куба вычетаться и твоего общего пула накиданного ветрами... хз.. с другой стороны ты тратишь свиток и возобновляешь эту возможность... Увеличивая защиту свитками ты жертувуешь защитой кубами) но я бы если бы была возможность брал бы тоже 4 хрени разрушения)
 
VadimLatДата: Четверг, 19.04.2012, 16:12 | Сообщение # 30
Мастер-Инженер
Группа: Старший состав ФБ
Сообщений: 567
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: Offline
Я распечатал английские правила, возьму с собой в воскресенье. Почитаем)))

Все, что нас не убивает, делает нас сильнее...
"Все гномы хотят добра. Поэтому старайся не оставлять его без присмотра." ©
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!
 
Форум » Вархаммер ФБ » Основные правила ФБ » Обсуждение правил ЕТС (давайте пообсуждаем)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024